+1 эсочнег S4 AAN SMS MAP3 '92

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

нет, не по приборке, на стойке датчик висит. да, походу 95 хавает больше литра на 2 чем 98.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

У меня реакция на 95-98 аналогичная.
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

снова 98 залил - давляк поднялся, взбодрилась и расход обратно упал на пару литров. А то уж собрался дырки искать в турбопроводе )

за 4 суток накатал 800км (ездил везде по поводу и без, часто с открытыми окнами, слушая всхлипы турбины =) наверно у всех такое было, да?), в основном в загородном режиме. Пока что: замена аккум, "приехали" передние колодки - начали поскрипывать, что-то постукивает в левой стойке, по ощущениям смахивает на рулевую тягу. пора масло сменить. Хочется узнать совета, что на зиму лучше лить. И какие колодки воткнуть? тормозилки от А8
Don Pablo
Местный
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 3:50 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Don Pablo »

SergSV писал(а):пора масло сменить. Хочется узнать совета, что на зиму лучше лить. И какие колодки воткнуть? тормозилки от А8

У меня в моторе плескается тотал рейсинг 10W-50 круглогодично, проблем с заводом в морозы не было никаких. Если любишь пожиже - можно мобил 5w-50 залить или эльф такой же. Вообще можно лить как мне кажется любое нормальное непаленое масло, почаще просто менять и будет тебе счастье.
По колодкам - сча у меня лукасы стоят - тормозят нормуль, но поскрипывают, следующие будут пагиды или текстары или вообще от поршака :)
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

Наконец-то добрался до подъемника, потрясти подвеску и углы выставить. Порадовало что все живое, кроме глушителя - дыры, и углы колес.. :bz: . Еле открутили гайки заднего схождения, почему-то не хватило запаса регулировки заднего левого колеса, пришлось оставить 30 секунд в минусе. итог - перестало переставлять на колеях и на торможении тянуть влево, что еще Патриот заметил когда тестил машинку.
Кто что посоветует с переделкой выпуска, но только чтобы не бубнило в диапазоне 3-4 тыс об/мин?
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

эх смс , смс...нахрен я его залил вообще :an:
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

Frooshontey писал(а):эх смс , смс...нахрен я его залил вообще :an:


что-то не так?
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

SergSV писал(а):Наконец-то добрался до подъемника, потрясти подвеску и углы выставить. Порадовало что все живое, кроме глушителя - дыры, и углы колес.. :bz: . Еле открутили гайки заднего схождения, почему-то не хватило запаса регулировки заднего левого колеса, пришлось оставить 30 секунд в минусе. итог - перестало переставлять на колеях и на торможении тянуть влево, что еще Патриот заметил когда тестил машинку.
Кто что посоветует с переделкой выпуска, но только чтобы не бубнило в диапазоне 3-4 тыс об/мин?


Всякое я видел... но чтобы СХОЖДЕНИЕ не вставало... или все-таки речь про РАЗВАЛ ?

30 сек - это тебе какой стенд кажет? Регулировка по минутам обычно...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

stMikl писал(а):Всякое я видел... но чтобы СХОЖДЕНИЕ не вставало... или все-таки речь про РАЗВАЛ ?

30 сек - это тебе какой стенд кажет? Регулировка по минутам обычно...


стенд с лазерными датчиками. именно схождение, развал в порядке, тяги даже окрутились без проблем.
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

да, еще антифриз куда-то сваливает.. похоже через краник печки. Есть способ до него попроще добраться?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А куда ещё проще?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

SergSV писал(а):да, еще антифриз куда-то сваливает.. похоже через краник печки. Есть способ до него попроще добраться?

меняется элементарно и легко, все доступно, нужно просто прикупить коротенькую крестовую отвертку, краник стоит около 900р, менял пару дней назад
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

Замена крана печки проблему не решила, как морозы настали, течь усилилась до образования луж под машиной. Наконец-то добрался до теплого гаража, решил снять термостат и на его месте нашел... краник печки от АЗЛК :shock:, корпус которого не выдержал перепада температур и треснул по шву.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Мда...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Фото колхоза в студию!
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

BlindHorse писал(а):Фото колхоза в студию!


Краник разве не с приводом? - вакуумная заслонка?!
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

Крантик уже выкинут ) Вообще с фотками не срастается, то грязно, то темно, то под рукой только тел.
немного погорячился написав, что он вместо термостата - вместо помпы афтеркулинга он стоял.

Сейчас с момента покупки накатал 8 тыс км.
Заменен фильтр и масло на Мотюль 8100 xCess, по ощущениям движек помягче стал работать, особенно на холодную. Жорева масла можно считать нет - грамм 100 на тыщу км. Заварил 5 дыр в глушителе, стало тихо даже снаружи =) Заменил тормозные колодки, поставил TRW, по заверениям манагера екзиста, тоже что и оригинал. Заодно проточил диски. Итог - не скрипят, тормозят. правда не без казусов - из-за того что скоба ушла ближе к диску, она немного размазала по нему балансировочные грузики (диск 15", тормоза 314). Была резина 225/55/17, купил дицки под нее... не влезла, зараза :( .
Из неприятностей: поймал бордюр под сургробом, подвеска сработала до пробоя, досталось сейдловскому бамперу (стеклопластик, банка эпоксидки и свободный вечер решат), чуть замял порог. После этого усилился хрусто-треск при повороте руля, до этого бывало времнами, наверно хана опорному подшипнику. Начал гудеть ступичный подшипник, думаю какой заказать, кто что посоветует, SKF? Иногда вырубается бортовой комп, просто звук "пинь" и все тухнет, после включения все сброшено на 0. При этом движок в аварийный режим не уходит. Куда смотреть? На прошлой неделе на стоянке кто-то разбил передний правый поворотник. В наличие в магазинах только левые и правые желтые (сезонное это чтоли). В последние два дня пока полностью не прогреется, начинает иногда подергивать при разгоне и холостые иногда плавают, буд-то 1 или 2 цилиндра вырубаются. Свечи?
В остальном только положительные эмоции - заводится без проблем в любой мороз, ни разу нигде не застрял, даже дважды вытаскивал во дворах старую ниву и шеви. Вобщем турба давит, кватра рулит :ay:
Аватара пользователя
Koryun
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 3:02 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Koryun »

Edler писал(а):меняется элементарно и легко, все доступно, нужно просто прикупить коротенькую крестовую отвертку, краник стоит около 900р, менял пару дней назад


поменяй мне тоже)))
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

неполадка с краном.. самоустранилась, вот хз как но факт )
люди, что с компом бортовым-то может быть - то короткий писк и вырубается, то длинный писк и зависает, иногда с мультиками а-ля Хищнег куда смотреть?
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

Сегодня пытался поставить на учет машину в свей мухосрани (Коврове). гаец сначала смотрел Вин с зеркалом - че-то не понравилась, пришел другой с приборчиком - смотрели с обратной стороны, че-то нашли типа шпаклеваного шва. Отправили на экспертизу в среду. Что делать если и вправду косяк?! Машина на форуме знакома вроде многим, может кто что-нибудь вспомнит, был ли криминал?
Ответить