Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

DmitriM писал(а):а я и не езжу с ноутбуком.машина заводися и ездит .
щас катаюсь а моск сам себе карту корекции по лямбда зонду рисует по карте заданного состава .изретка поглядывая что он там себе нарисовал.

А график покажешь с динамометра? )))
Я незнаю чем ты пытаешся хвастатся или удивить. Программируемые мозги уже более 10 лет на машины ставят. Что в этом особенного?

Просто ты никогда не получиш такогоже хорошего результата во всех обстоятельствах как с мотроником.
Почему? Очень просто. У тебя нет возможности прокатит машину по половине мира и настроить все коррекции на все случаи жизни. А ауди может.

Сьезди на своей машине например в альпы, сразу будет ппц.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

про это я в курсе . думаю форумчанам ето будет полезно


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Вопервый у вас разный топливный напор 3 бара и 4 бара. Большая разница.
Во вторых у тебя мотор значит лучше дышит гораздо чем у него.
Всё очень просто.

То что я привёл это екстрим (65% и 95%), но даже при разнице в 15% уже очень всё ощютимо.
Поэтому если портировать голову и оставить наддув такимже, сил станет гораздо больше. Через турбину при томже наддуве пойдёт больше воздуха, как у воздуха будет меньше сопротивление.

Тоже самое всё с выхлопом итд. Двигатель это просто большой воздушный насос. Начиная от того место где он забирает воздух через филтр и коньчая там, где выходит выхлопоной газ. VE это просто индикатор того, как эффективно работает этот насос. Каждый компонент в системе на это влияет.


про это я в курсе . думаю форумчанам ето будет полезно


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

dimo61 писал(а):а что скажешь про такой несииметричный гибрид как GT2876R ?

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2876R_705330_1.htm

Ничего не скажу, надо на компрессорную карту наносить линию.
Я делал это для К24-7000, чтобы знать сколько есть смысл дуть.

Не слышал, чтобы их ставили на 2.2... Обычно ставять 2871 или 3071.
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

для этого есть барометрическая корекция которая отсроена по штатному датчику барокорекции.
я не хвастаюсь я просто говорю что авто также езит на стэнд алон мозгах как и на мотронике без лаптопа и также заводится.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

dimo61 писал(а):а что скажешь про такой несииметричный гибрид как GT2876R ?

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2876R_705330_1.htm


хотел себе сначала такой прикупить . но купил 3071 . хотя долго 28й разглядывал


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):Ничего не скажу, надо наносить линию на карту
Я делал это для К24-7000, чтобы знать сколько есть смысл дуть.

Не слышал, чтобы их ставили на 2.2... Обычно ставять 2871 или 3071.


Изображение


эсктраполируй данные ,если сможешь ... я примерно такой гибрид могу (хочу)собрать...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

DmitriM писал(а):для этого есть барометрическая корекция которая отсроена по штатному датчику барокорекции.
я не хвастаюсь я просто говорю что авто также езит на стэнд алон мозгах как и на мотронике без лаптопа и также заводится.

А откуда ты знаешь сколько надо коррегировать на твоей машине?
Пока не сьездишь в альпы не узнаешь.

Мне очень часто пишут люди с вемсом, и просят сказать как мотроник ведёт себя в ситуации X с разными коррекциями.
Мотроник такойже программируемый мозг. Ты просто эго программировать не умеешь. Он абсолютно универсальный, использовался на дикой куче машин. Всё изменимо.

Также как например мозги от GM, delco, которые можно найти за безценок (по сравнению с программируемами всякими новыми) и всё прекрасно на них едет. Тоже кстати speed-density.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

xoxol365 писал(а):хотел себе сначала такой прикупить . но купил 3071 . хотя долго 28й разглядывал
для спорта 3076 очевидно правильнее..и тиал также..


рассматриваем вариант для "города" = ранний спул...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Изображение Изображение Изображение


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

сьездим в альпы и узнаем .эт проблема?
залил ты каку вместа бенза ну так получилось даванул хорошо . увидел твой мотроник детонацию после 4к? успел среагировать?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

на мотронике я много слышал когда звенит . а водила газ не отпускает ,валит . а звон не прекращаетса


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

dimo61 писал(а):Изображение


эсктраполируй данные ,если сможешь ... я примерно такой гибрид могу (хочу)собрать...

Вот файл из excel, который я зделал, можеш сам оттрассировать карту которую кидал а дальше использовать формулы.
http://gm.mainframe.no/s6/kkk24-7000.zip

Учти, что горячка тоже влияет на всё это дело, это только для компрессора и что если у тебя головка портированная например то VE будет совсем другой.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):на мотронике я много слышал когда звенит . а водила газ не отпускает ,валит . а звон не прекращаетса

Конешно, потомучто пружина стоит большушяя и буст не регулируется мотроником.
Если нормально всё делать, то буст сразу спадает и звон прекрашяется.

DmitriM писал(а):сьездим в альпы и узнаем .эт проблема?
залил ты каку вместа бенза ну так получилось даванул хорошо . увидел твой мотроник детонацию после 4к? успел среагировать?

Конешно.

Если тунить мотроник засовваньем гиганской пружины в вейстгейт он может только немного збросить зажигание. А это очень плохой метод регуилирования детонации. Детонацию регулируют збросом наддува. Спокойно можно лить 92-й например. Если датчики детонации исправны, маппинг корректный и мотроник имеет возможность регулировать буст, сразу урезается буст и никакого звона.

Кстати очень осчютимо и при 6000 оборотах, когда задираеш углы, то моментально збрасывается буст. Это конешно если не ставить пружину на 2.2 бара итд, которая нафиг не нужна.

На программируемом мозге гораздо проще ведь мотор нафиг испортить. Взял неправильно настроил и ппц.
А мотроник не даёт, хотя тут некоторые горячие парни на таких прошивках катаются, где датчики детонации отключены, а буст регулируют мануальным буст контроллером. И потом говорят, что гавно, буст не снижается и звон не прекрашяется.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

А и ещё забыл уточнить. Детонация регулируется именно наддувом на мотронике.
Углы это в основном для того, чтобы между 95 и 98 переключатся.

Если он не может регулировать наддув, то детонационного контроля очень мало.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

да да верно


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

то prj =вот видиш мирно и спокойно закончили разговор :az: . а ты все заебал или супер настройщик .начал шум наводить :bz: . :ag: :ag:


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

в общем без обид )))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):Вот файл из excel, который я зделал, можеш сам оттрассировать карту которую кидал а дальше использовать формулы.
http://gm.mainframe.no/s6/kkk24-7000.zip

Учти, что горячка тоже влияет на всё это дело, это только для компрессора и что если у тебя головка портированная например то VE будет совсем другой.

Not Found

The requested URL /s6/kkk24-7000.zip was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Apache mod_fcgid/2.3.5 mod_auth_passthrough/2.1 mod_bwlimited/1.4 FrontPage/5.0.2.2635 Server at gm.mainframe.no Port 80


-------------------------------------------------------------
голова портированная.. и валы злее 7а...и даунпайп 75мм...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

dimo61 писал(а):Not Found

The requested URL /s6/kkk24-7000.zip was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Apache mod_fcgid/2.3.5 mod_auth_passthrough/2.1 mod_bwlimited/1.4 FrontPage/5.0.2.2635 Server at gm.mainframe.no Port 80


-------------------------------------------------------------
голова портированная.. и валы злее 7а...и даунпайп 75мм...

Я заметил уже, и исправил ошибку.
Попробуй заново.

VE ты должен будешь спросить у человека который очень с большым опытом по железу. Я врать не буду - просто по модификациям тебе VE не скажу. Можешь поискать в интернете, на сколько увеличивается сила после там портинга например, и используя формулу приведённую ранее посчитать на сколько и где увеличивается VE.
Но для этого тебе нужен будет график с практически одинаковым наддувом до и после портирования.

От 7А валов очень заметного ничего не будет, да и всёравно реальность у тебя не будет никогда 100% по карте. Карта просто примерно тебе подскажет сколько бустить на турбине. Без карты надо подбирать методом тыка - смотреть IAT и играть с бустом. С помошью карты можно очень сильно ускорить процесс.
Ответить