Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

а на 400 метров не мерился ??? просто интересно

ну а про форсы ето что то непонятное


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

заметил вот что .
у всех турбо тачки ,почти все дуют по 2 бара . а никто показать не может что да как . ни каких логов графиком и времени данных авто


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):мне не надо лог мощьной тачки . любой лог просто поглядеть

Вот моё ведро, вторая передача, стоковая не затянутая пружина:
Изображение

На данный график кроме load-a ничего из ваг кома не наносил, могу добавить всё, что в ваг коме в группе 0.
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

у некоторых кожанные диваны для удовольствия чуть быстрее многих но далеко не всех на дороге :)
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

DmitriM писал(а):у некоторых кожанные диваны для удовольствия чуть быстрее многих но далеко не всех на дороге :)

В маленьком городе на маленькой турбе успееш обогнать и перестроится, пока чувак 3076 без лаунч контроля крутит.
Самое крутое наверное былобы GT28RS, но както не вижу смысла.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Вот моё ведро, вторая передача, стоковая не затянутая пружина:
Изображение

На данный график кроме load-a ничего из ваг кома не наносил, могу добавить всё, что в ваг коме в группе 0.


а импульс впрыска покажи ???


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):В маленьком городе на маленькой турбе успееш обогнать и перестроится, пока чувак 3076 без лаунч контроля крутит.
Самое крутое наверное былобы GT28RS, но както не вижу смысла.


3071 раньше дует и дольше держит и мощьнее едит . чем к24 или к 26


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

и скажи по твоему графику выход в 1 бар как я понял на 3400-3500 рпм ?


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):а на 400 метров не мерился ??? просто интересно

ну а про форсы ето что то непонятное

Всё понятное.
Ещё раз.

Наполнение цилиндра = (VE * MAP) / Т.
Ты понимаеш что VE и MAP играют тут абсолютно одинаковую роль, так как они умножаются.

Допустим у одного чела 65% VE и он дует 1.5 бара. Температуру не будем считать, для простоты.
Ну так вот, если у тебя 95% VE на техже оборотах, то ты будешь иметь туже силу и нужны будут такиеже форсы как тому челу когда будеш дуть 0.7 бара.

А если будеш дуть 1.5 бара, то тебе нужны будут форсы такие, как тому челу при 2.65 барах.

Тепер понимаешь почему твоё сравнение с графика неадекватное?

Я тебе пытаюсь две страницы как уже сказать, что у тебя на 7300 оборотах VE ГОРАЗДО выше чем у sechana засчёт портированный головы, более хорошей выхлопной и входной системе, валов с большим лифтом итд.
Поэтому и абсолютно неадекватно говорить что у вас форсы при такомже наддуве кончатся.

И именно поэтому хонда может развить так много сил при таком маленком наддуве!
Так как сила это количество воздуха в цилиндре. А оно зависит кроме наддува ешё от VE и температуры воздуха!
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

prj писал(а):В маленьком городе на маленькой турбе успееш обогнать и перестроится, пока чувак 3076 без лаунч контроля крутит.
Самое крутое наверное былобы GT28RS, но както не вижу смысла.


а у мну ест и ланчь и антилаг .
но гарет 40 неинтересен.
будет 3071не больше а пока 26 какашка устраевает .
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

про ето я знаю , чем больше наполнение тем сильнее и потребление
так что получаетса что он дует в стенку и не получает от этого мощьности !!!!


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):про ето я знаю , чем больше наполнение тем сильнее и потребление
так что получаетса что он дует в стенку и не получает от этого мощьности !!!!

ИМЕННО.
Потомучто стоковая голова AAN это гавно. И поэтому у него и не будут кончатся форсунки при томже наддуве как у тебя.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

DmitriM писал(а):а у мну ест и ланчь и антилаг .
но гарет 40 неинтересен.
будет 3071не больше а пока 26 какашка устраевает .


с 40м гаретом при езде по городу уж очень страшно . так и норовиш когонить догнать в жопу


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

DmitriM писал(а):а у мну ест и ланчь и антилаг .
но гарет 40 неинтересен.
будет 3071не больше а пока 26 какашка устраевает .

Ну и молодец, а мне ненравится в машине сидеть с ноутбуком всё время.
Настроил один раз и уже три месяца ежжу, машина завелась и в -18 градусов с пол оборота.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):ИМЕННО.
Потомучто стоковая голова AAN это гавно. И поэтому у него и не будут кончатся форсунки при томже наддуве как у тебя.


так у меня голова на одной машине сток но валы 7а . а на второй 3076 и валы кат камсы


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Ну и молодец, а мне ненравится в машине сидеть с ноутбуком всё время.
Настроил один раз и уже три месяца ежжу, машина завелась и в -18 градусов с пол оборота.


ха у меня при -25 завелась и поехала в то время как дизилек замерз на другой машине . :D :D


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):и скажи по твоему графику выход в 1 бар как я понял на 3400-3500 рпм ?

У меня на второй передаче при 3300 оборотах 1.5 бара.
На четвёртой всё случается гораздо раньше.
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

а я и не езжу с ноутбуком.машина заводися и ездит .
щас катаюсь а моск сам себе карту корекции по лямбда зонду рисует по карте заданного состава .изретка поглядывая что он там себе нарисовал.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):так у меня голова на одной машине сток но валы 7а . а на второй 3076 и валы кат камсы

Вопервый у вас разный топливный напор 3 бара и 4 бара. Большая разница.
Во вторых у тебя мотор значит лучше дышит гораздо чем у него.
Всё очень просто.

То что я привёл это екстрим (65% и 95%), но даже при разнице в 15% уже очень всё ощютимо.
Поэтому если портировать голову и оставить наддув такимже, сил станет гораздо больше. Через турбину при томже наддуве пойдёт больше воздуха, как у воздуха будет меньше сопротивление.

Тоже самое всё с выхлопом итд. Двигатель это просто большой воздушный насос. Начиная от того место где он забирает воздух через филтр и коньчая там, где выходит выхлопоной газ. VE это просто индикатор того, как эффективно работает этот насос. Каждый компонент в системе на это влияет.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

prj писал(а):В маленьком городе на маленькой турбе успееш обогнать и перестроится, пока чувак 3076 без лаунч контроля крутит.
Самое крутое наверное былобы GT28RS, но както не вижу смысла.

а что скажешь про такой несииметричный гибрид как GT2876R ?

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2876R_705330_1.htm
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить