Garrett 3076 на AAN есть вопросы...
xoxol365 писал(а):а на 400 метров не мерился ??? просто интересно
ну а про форсы ето что то непонятное
Всё понятное.
Ещё раз.
Наполнение цилиндра = (VE * MAP) / Т.
Ты понимаеш что VE и MAP играют тут абсолютно одинаковую роль, так как они умножаются.
Допустим у одного чела 65% VE и он дует 1.5 бара. Температуру не будем считать, для простоты.
Ну так вот, если у тебя 95% VE на техже оборотах, то ты будешь иметь туже силу и нужны будут такиеже форсы как тому челу когда будеш дуть 0.7 бара.
А если будеш дуть 1.5 бара, то тебе нужны будут форсы такие, как тому челу при 2.65 барах.
Тепер понимаешь почему твоё сравнение с графика неадекватное?
Я тебе пытаюсь две страницы как уже сказать, что у тебя на 7300 оборотах VE ГОРАЗДО выше чем у sechana засчёт портированный головы, более хорошей выхлопной и входной системе, валов с большим лифтом итд.
Поэтому и абсолютно неадекватно говорить что у вас форсы при такомже наддуве кончатся.
И именно поэтому хонда может развить так много сил при таком маленком наддуве!
Так как сила это количество воздуха в цилиндре. А оно зависит кроме наддува ешё от VE и температуры воздуха!
xoxol365 писал(а):так у меня голова на одной машине сток но валы 7а . а на второй 3076 и валы кат камсы
Вопервый у вас разный топливный напор 3 бара и 4 бара. Большая разница.
Во вторых у тебя мотор значит лучше дышит гораздо чем у него.
Всё очень просто.
То что я привёл это екстрим (65% и 95%), но даже при разнице в 15% уже очень всё ощютимо.
Поэтому если портировать голову и оставить наддув такимже, сил станет гораздо больше. Через турбину при томже наддуве пойдёт больше воздуха, как у воздуха будет меньше сопротивление.
Тоже самое всё с выхлопом итд. Двигатель это просто большой воздушный насос. Начиная от того место где он забирает воздух через филтр и коньчая там, где выходит выхлопоной газ. VE это просто индикатор того, как эффективно работает этот насос. Каждый компонент в системе на это влияет.
prj писал(а):В маленьком городе на маленькой турбе успееш обогнать и перестроится, пока чувак 3076 без лаунч контроля крутит.
Самое крутое наверное былобы GT28RS, но както не вижу смысла.
а что скажешь про такой несииметричный гибрид как GT2876R ?
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT28/GT2876R_705330_1.htm
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...