Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

ой ой угомонись ,что завелся . я показал графики а ты только пишеш да пишеш . а доказательств нет !!!!


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

DIZZY писал(а):Да вы с хохлом и остальных уже того... подзаебали.
Вам отдельный форум надо: "для тех у кого за 1200hp"


Не прав ты тут опять.
Лично мне очень интересно почтитать их посты. Только вот в быдлёж превращать это дело не стоит.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

DIZZY писал(а):Да вы с хохлом и остальных уже того... подзаебали.
Вам отдельный форум надо: "для тех у кого за 1200hp"


неее у меня 230 по тех паспорту :ag: :ag:


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Patriot.msk писал(а):Не прав ты тут опять.
Лично мне очень интересно почтитать их посты. Только вот в быдлёж превращать это дело не стоит.



верно верно . просто у ковота нервишки немного шалят
:)


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):ой ой угомонись ,что завелся . я показал графики а ты только пишеш да пишеш . а доказательств нет !!!!

Научись читать по английски и почитай s2forum.

Сравнение одних форсунки с другими при разных давлениях и сравнение наддува с портированной головой с камсами с высоким люфтом со стоковым показывает полное непониманиe того, как работает двигатель внутреннего сгорения и что такое на самом деле наддув.

А спорить с человеком, который просто трубит одно и тоже не понимая не физики, не математики, не даже того, что весь мир катается на этих форсунках и не видит проблем, это бессмысленно.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Да, весь мир гонит, хамон моторс тоже, а ты самый крутой настройшик :/
Меня заебало.
Если использовать реальное топливное давление 1-2 бара, то конешно никаких форсунок не будет никогда хватать.


я не говорю что я крутой настройщик . я предьявляю доказательства мною написанные . а ты только ругатса можеш . вместо того чтоб показать хоть один лог своей работы


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

xoxol365 писал(а):верно верно . просто у ковота нервишки немного шалят
:)


Ой ктоб говорил :ag:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

xoxol365 писал(а):о чуть не забыл на 3076r выход в 1 бар 4000 оборотов
кому интересно выложу графики

вот на ней по городу не оч комфортно
3071 само то )))


Да где-то так и было :)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Да, весь мир гонит, хамон моторс тоже, а ты самый крутой настройшик :/
Меня заебало.
Если использовать реальное топливное давление 1-2 бара, то конешно никаких форсунок не будет никогда хватать.



вот про 1-2 бара топлива не придумывай я етого не писал ,
3 бара рабочих на хходу и 4.5 бар при 1.5 бара наддува


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):я не говорю что я крутой настройщик . я предьявляю доказательства мною написанные . а ты только ругатса можеш . вместо того чтоб показать хоть один лог своей работы

Это не доказательство.
Ты представляешь график, который не малейшим образом не связан с данной машиной, и где VE в двгиателе на очень большой порядок выше на бусте.

После этого умножаешь и делишь полностью игнорируя физику и математику, и представляешь это дело как "доказание".

Самое грустное то, что ты сам этого не понимаешь.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Patriot.msk писал(а):Только вот в быдлёж превращать это дело не стоит.

Я как раз про это же.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Patriot.msk писал(а):Ой ктоб говорил :ag:


я уже угомонился и так не цепляюсь как раньше ;) стал умнее :)


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Это не доказательство.
Ты представляешь график, который не малейшим образом не связан с данной машиной, и где VE в двгиателе на очень большой порядок выше на бусте.

После этого умножаешь и делишь полностью игнорируя физику и математику, и представляешь это дело как "доказание".

Самое грустное то, что ты сам этого не понимаешь.


всмысле не связан с данной машиной . етот график с моей машины эс2

настраивал сам и логи показал что да как


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):всмысле не связан с данной машиной . етот график с моей машины эс2

настраивал сам и логи показал что да как


хохол, вот ответь.
1. Каким образом на движках хонде при наддуве в полтора раза меньше силы больше чем на 2.2Т?
2. Каким образом настраивают движки без наддува до 100 сил с литра?
3. Почему в системе speed-density кроме MAP используется IAT и VE на движке?
4. Почему в системе speed-density после например портировки головы нужно менять VE а в системе mass-flow ничего менять ненадо?

Помоему ты не понимаешь этого, ибо ты не сравнивалбы всё напрямую. И не орал "доказательство".
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

DIZZY писал(а):Я как раз про это же.


Пусть опытные люди спорят. Истинна ведь как известно и рождается в споре.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

хорошо тогда обьясни мне = когда форсы 750сс упираютса в 95% на моторе 2.2 при давлении 1.7 на 7000 оборотах на 3й передачи .что дальше делать ??????


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Sechan писал(а):Пусть опытные люди спорят. Истинна ведь как известно и рождается в споре.

Поставь манометр в салон.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):хорошо тогда обьясни мне = когда форсы 750сс упираютса в 95% на моторе 2.2 при давлении 1.7 на 7000 оборотах на 3й передачи .что дальше делать ??????

Если глюк нет то ставить более большие форсы или поднимать топливное давление.
Так ответь на мои вопросы. Или ты не понимаешь что говорить "форсы при давлении" это полный бред?
Такую формулу, как P*V = n*R*T ты видел когданибудь? Понимаешь что она значит?

А как насчёт того, на чём построены все системы speed-density? Да, даже тотже autronic, который ты так рекламируешь.
Масса воздуха = (VE * MAP) / T, где VE коеффицент заполнения двигателя, MAP абсолютное давление в впускном коллекторе и T температура воздуха.

Форсунки у тебя зависять не от наддува а от наполнения цилиндра. А наполнение цилиндра воздухом зависит не только от наддува а и от коеффицента наполнения, или можно сказать эффективности двигателя (и всех его систем) и от темпратуры воздуха.
У сечана с его валами гораздо более низкий коеффицент наполнения а с его турбиной у него более высокая температура воздуха, так как эффективность ниже при томже наддуве и более маленьком интеркулере.

То, что ты сравниваешь это с своей машиной и пытаешся чего-то доказать просто простым деленим и коеффицентом показывает то, что ты понятия не имеешь что такое наддув. Извини уж.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

xoxol365 писал(а):хорошо тогда обьясни мне = когда форсы 750сс упираютса в 95% на моторе 2.2 при давлении 1.7 на 7000 оборотах на 3й передачи .что дальше делать ??????


Приветствую. Простите, что вклиниваюсь в битву. А сколько эта машина весит и едет 402м?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

у хонды технологичнее мотор
атмо я не занимаюсь только турбо
маф сенсор способен посчитать потребление воздуха при портировании а по мап нужно делать подстройку дополнительно


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Ответить