турбина не дует

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

Если прокатешся для эксперемента со снятой фишкой N75, то пропишется ошибка(надо быдет стерать) и будет "аварийный режим"(выключение и включение зажигания это исправит).
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Dennis писал(а):значит по порядку
со снятой фишкой не пробывал
вагком ошибок не дает
мозг исключаем тк подкидывал др 100% нормальный мозг


Мозг, это наверное, в последнюю очередь. Если ещё и дыр нет, то какой то датчик неправильно работает.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

у меня есть лаунч-диагостика я успешно могу стирать ошибки и читать авто а вот попробую продувать клапан при его срабатывании
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

гусеницу ты имеешь в виду гофру ?
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

Да. Через этот штуцер происходит сброс давления, что бы не срабатывал актуатор WG и получить пребуемый надув согласно картам.
Кстати забитый кат (если он ещё есть), тоже влияет на недодув.
Ты при помощи своего приборчика можешь смотреть тактирование клапана и снять лог?
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

хз не пробывал но кат уже выбит неделю как
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

Значит кат исключаем )))
Начинай с клапана и его тактирования.
Проверь ДМРВ, желательно под нагрузкой.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

ДМРВ - проверял - ездил с ноутом в вагкомом + для подстраховки ставил другой
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

Перечитал всю тему и совсем запутался.
Сколько сейчас надув?
Машина чипована?
Какой потенциал твоей турбины(сколько намерил со снятым шлангом актуатора)? -правда такие замеры не АЙС для движка.
Внешним манометром надув проверял?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Dennis писал(а):вчера подъезжал знакомый на S6 так у него и клапан тактовый черного цвета и стоит так как надо те не как я ща поставил и все у него ок едит
кто то может объяснить мне почему моя не едит с правильно установленым клапаном и на оборот ????

Какая нахер разница какого цвета клапан, ты номер написал, он не от твоего автомобиля, т.е. не будет адекватно работать, что ещё не понятного, разжевал как мог, нет опять воду в ступе толочь начинаеш. Примеры привёл даже, и по схемам тоже, даже в етке нарисованно.
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

Соглашусь с Vetal_36, колхоз здесь не уместен. Плюс клапан имеет калибровочное отверстие и наверное на разных клапанах оно разного диаметра.
Аватара пользователя
rs4john
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 9:18 am
Откуда: Караганда

Сообщение rs4john »

maks s. писал(а):Соглашусь с Vetal_36, колхоз здесь не уместен. Плюс клапан имеет калибровочное отверстие и наверное на разных клапанах оно разного диаметра.


и на всех форумах наш клапан хвалят как самый быстродействующий
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

тут важнее что они изначально то одинаковые, но у них просто разъём на разные стороны по компоновочным соображениям, на А6\А4 они с другой стороны гофры, вот и всё. Калибровочных отверстий нет никаких там.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

ок чтоб окончательно разобраться - сфоткай клапан тот что мне нужен с мин 2 сторон
буду благодарен а то уже запутался
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Изображение
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

в мою гофру тактовый клапан входит с другой стороны( отметил красным на рис) !!! и ещё - какие выходы у него продуваются в снятом состоянии 1- 2 или 3-2 ???
Вложения
1295174942-clip-23kb.png
1295174942-clip-23kb.png (49.82 КБ) 299 просмотров
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

ну вот и решение
Вложения
N7506.jpg
N7506.jpg (105.07 КБ) 319 просмотров
maks s.
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 5:26 pm
Откуда: Спб Ломоносов

Сообщение maks s. »

Если бы внутри не было калибровок, то все эти клапана были бы одинаковые (внешнии отличия не в счет) :)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Dennis писал(а):ну вот и решение

вот это я тебе и говорил изначально, длинным концом в гофру втыкается, а продуваются два коротких, и пофих куда разъём смотрит.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

maks s. писал(а):Если бы внутри не было калибровок, то все эти клапана были бы одинаковые (внешнии отличия не в счет) :)

нет там никаких калибровок, там чем больше дыра тем лучше - быстродействие больше, а отличия на фото сверху видно.
Ответить