для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел
Модератор: Скиталец
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Пн янв 17, 2011 4:51 am
Serzyk писал(а): врут сцуки, собрали строкер, а пишут 2.2т..)
а может у них шатун длиннее в 2.2 блоке , и поршень покороче ?????
вот и выпилили кусочек блока
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Пн янв 17, 2011 5:02 am
Да и еще одно . тут на форуме кто то сомневался ,что на аутронике 700 сил не видел что бы сняли . Вот так в этом видео на авто тоже стоит аутроник и сил 1200+
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
garag1976
Новичок
Сообщения: 12 Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 4:49 pm
Откуда: Реж
Сообщение
garag1976 » Пн янв 17, 2011 5:34 am
xoxol365 писал(а): а может у них шатун длиннее в 2.2 блоке , и поршень покороче ????? вот и выпилили кусочек блока
скорее всего
но мотор не слабенький получился все привода меняют но редуктор та какой ставят наверняка етот корпус крепче и надёжнее
Topolini
Местный
Сообщения: 4249 Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Topolini » Пн янв 17, 2011 6:09 am
Судя по видео, парни занимаются таким же колхозом как и ВСЕ. Какой смысл ставить Большие и тяжёлые колёса для драга и уж тем более для замера?
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Пн янв 17, 2011 7:20 am
xoxol365 писал(а): а может у них шатун длиннее в 2.2 блоке , и поршень покороче ????? вот и выпилили кусочек блока
Там блок 2,5, посмотри када показывают плоскость прелегания к ГБЦ.
Канал слива ОЖ круглый, а не квадратный.. можно было б подумать что использовали старый 2.1 блок (КГ), но нет.. с противоположной стороны отливки под направляйки для ГБЦ, которых нету в старых блоках..
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Пн янв 17, 2011 10:54 am
Serzyk писал(а): Там блок 2,5, посмотри када показывают плоскость прелегания к ГБЦ. Канал слива ОЖ круглый, а не квадратный.. можно было б подумать что использовали старый 2.1 блок (КГ), но нет.. с противоположной стороны отливки под направляйки для ГБЦ, которых нету в старых блоках..
+1 блок мазутный
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Пн янв 17, 2011 3:06 pm
значит наёбывают народ )))
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725 Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Patriot.msk » Пн янв 17, 2011 3:29 pm
xoxol365 писал(а): значит наёбывают народ )))
конечно! в названии ролика написано 1288Whp. а в самом ролике пишут 1288Bhp!
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
garag1976
Новичок
Сообщения: 12 Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 4:49 pm
Откуда: Реж
Сообщение
garag1976 » Ср янв 19, 2011 4:31 am
ещё вопрос кто скажет скока в етот редуктор масла заливается
Вложения
ImageHandler.jpg (11.99 КБ) 210 просмотров
RazzoR
Сообщение
RazzoR » Ср янв 19, 2011 12:55 pm
в есть возможность установки межколесной блокировки на монопривод? и цена интересна
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср янв 19, 2011 7:19 pm
RazzoR писал(а): в есть возможность установки межколесной блокировки на монопривод? и цена интересна
квайф в районе 1100у.е
ваветрак около 800.
плюс стоимость доставки и установки
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср янв 19, 2011 7:22 pm
Serzyk писал(а): Там блок 2,5, посмотри када показывают плоскость прелегания к ГБЦ. Канал слива ОЖ круглый, а не квадратный.. можно было б подумать что использовали старый 2.1 блок (КГ), но нет.. с противоположной стороны отливки под направляйки для ГБЦ, которых нету в старых блоках..
то ,что блок 2.5 , еще не значит , что такой объем.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Ср янв 19, 2011 7:41 pm
Скиталец писал(а): то ,что блок 2.5 , еще не значит , что такой объем.
НУ уж точно не 2.2, как они там написали))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср янв 19, 2011 7:48 pm
Serzyk писал(а): НУ уж точно не 2.2, как они там написали))
а почему не может быть 2.2?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Чт янв 20, 2011 8:16 am
Скиталец писал(а): а почему не может быть 2.2?
ну если б они засунули туда 86,4 колено, то тогда бы не было необходимости фрезеровать цилиндры снизу...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Чт янв 20, 2011 9:58 am
Serzyk писал(а): ну если б они засунули туда 86,4 колено, то тогда бы не было необходимости фрезеровать цилиндры снизу...
косвенная улика
)
те лошади , которые заявлены проще снять на 2.2 , чем на 2.5.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Чт янв 20, 2011 12:09 pm
Скиталец писал(а): косвенная улика
)
те лошади , которые заявлены проще снять на 2.2 , чем на 2.5.
С r/s 1.85 и выше можно крутить мотор далеко за 10 тысяч оборотов.
Dip на штатном r/s 1.66 крутит мотор 9300, а тут ради 10000 сделали 1.85 -сомнительное занятие.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Чт янв 20, 2011 12:12 pm
Serzyk писал(а): ну если б они засунули туда 86,4 колено, то тогда бы не было необходимости фрезеровать цилиндры снизу...
+1 т.к. r/s был бы 1,8 и выше, при штатной компрессионной высоте поршня 32,5мм и ходе колена 86,4мм. на 236мм. блоке.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Чт янв 20, 2011 12:16 pm
Скиталец писал(а): а почему не может быть 2.2?
Ну теоретически там может быть все что угодно, вплоть до 2.34л. при ходе 86,4 на 236мм. блоке.