проект на интересной турбине

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

проект на интересной турбине

Сообщение dimo61 »

AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ты б лучше написал чё-нить про свои турбины. чё проверял на чём ездил.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Patriot.msk писал(а):Ты б лучше написал чё-нить про свои турбины. чё проверял на чём ездил.

+1 +1 = +2
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

:D :D :ay:


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Patriot.msk писал(а):Ты б лучше написал чё-нить про свои турбины. чё проверял на чём ездил.


+1 :ay:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у меня просто втулочные гибриды , собранные их разных "подножных " комплектующих ...
такого перфоманса у нас не видать...



а "учится " у продвинутых турбинщиков полезно ....они ж и ремонтом турбин занимаются ... на основе обобщённой информации сделали свой вариант турбин...имхо,вполне могут быть лучше разрекламированной GTX серии гаррета...физические принципы заложенные в их конструкцию этому не противоречат...


я сколько уже спрашивал про размеры в горячке 3076 для сравнения,буй кто сказал...как делать новые варианты ? нужно же осмысление опыта других производителей....


когда будут законченные данные эксплуатации ,тогда и напишу....статистику нужно накопить ,чтобы советовать ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Ну я не сказал размеры потому как ты спросил, а я успел поставить турбину и соединить все. Если доведется ее снова снять я померю все что будет интересно.

То, что кто-то изобретает турбины из разных частей других турбин - они делают это все под конкретное железо и условия. ТО что подходит им, не подойдет другому. Даже если их турбина будет с отличными характеристиками. Да и чтоб воспроизвести точно такую же для себя , надо где-то найти комплектующие.
Ведь для 2,2Т и так есть несколько турбин начиная от К24 и заканчивая 42 гарретом для спорта. Ведь есть же из чего выбрать? =)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Ну я не сказал размеры потому как ты спросил, а я успел поставить турбину и соединить все. Если доведется ее снова снять я померю все что будет интересно...ну так ждём...

То, что кто-то изобретает турбины из разных частей других турбин - они делают это все под конкретное железо и условия. ТО что подходит им, не подойдет другому. Даже если их турбина будет с отличными характеристиками. Да и чтоб воспроизвести точно такую же для себя , надо где-то найти комплектующие.
Ведь для 2,2Т и так есть несколько турбин начиная от К24 и заканчивая 42 гарретом для спорта. Ведь есть же из чего выбрать? =)

похоже ты даже прочитал ,как СТ делают турбины...

из других частей они ничего не далают...


у них важнейшие отличия в горячем и холодных колёсах (от других производителей турбин)...

и использовать "их" принципы в какой то степени вполне можно ...


есть из чего выбрать для 2,2......
мне нету....
мне нужно и рыбку и на .....
меня лаг больших турбин не устраивает для "города"....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):похоже ты даже прочитал ,как СТ делают турбины...

из других частей они ничего не далают...


у них важнейшие отличия в горячем и холодных колёсах (от других производителей турбин)...

и использовать "их" принципы в какой то степени вполне можно ...


есть из чего выбрать для 2,2......
мне нету....
мне нужно и рыбку и на .....
меня лаг больших турбин не устраивает для "города"....

Ну вот ты бы и обобщил свой опыт. 24-я турбина, 26-я, гибрид на котором ты сейчас катаешься. Как они себя ведут. С каких оборотов начинают тянуть. На чем лучше тебе понравилось ездить?.А под чип СМС турбина СМС это что? Можно под СМС гибрид какой? Я то кроме как на 24-й ни на чем не катался, но что-то хочется, не знаю только что
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

я ещё не могу обобщить,тк с "побольше" турбинами ещё не разобрался до конца...размера 3076 ...


что то типа 24\26 или 24\rs2 что близко по размерам для города удобно на смс А200тк ....в конце концов смс доведена до весьма заметного отличия в лучшую сторону от первоначальной версии...


валы опять же какие у кого ...




и для города 2,5 надобно по хорошему ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

45 гаррет и все, хуле голову ломать
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):похоже ты даже прочитал ,как СТ делают турбины...

из других частей они ничего не далают...


у них важнейшие отличия в горячем и холодных колёсах (от других производителей турбин)...

и использовать "их" принципы в какой то степени вполне можно ...


есть из чего выбрать для 2,2......
мне нету....
мне нужно и рыбку и на .....
меня лаг больших турбин не устраивает для "города"....


По мне так жизнь слишком коротка чтоб годами искать компромисс между удобством и мощностью.

Вот скажи на 3071 выход в 3000 на 1 бар это большой лаг для города?

Мне кажется большего компромисса от готовой турбины можно добиться настройкой мозгов/программируемых мозгов, чем сборкой гибридов.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):По мне так жизнь слишком коротка чтоб годами искать компромисс между удобством и мощностью.

Вот скажи на 3071 выход в 3000 на 1 бар это большой лаг для города?

Мне кажется большего компромисса от готовой турбины можно добиться настройкой мозгов/программируемых мозгов, чем сборкой гибридов.

я это и спросил у prj....

была б у кого "у меня" 3071, я не спрашивал про размеры 30ой горячки...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):я это и спросил у prj....

была б у кого "у меня" 3071, я не спрашивал про размеры 30ой горячки...


Дядь Дима ну это же уже было

http://www.turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=45213&postcount=233
пост 233 и далее.

Что еще в жизни от ЭСки надо? :D
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

всегда желательно иметь несколько источников информации для сравнения
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Еще одна контора, помимо турбонетикса, дорабатывающая старые и новые гареты.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

А что такое турбина?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

BahoSSS писал(а):А что такое турбина?

То, чего у тебя в надлежащем виде никогда не было))).
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

StЁpa писал(а):То, чего у тебя в надлежащем виде никогда не было))).

и надеюсь не будет))))))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »



Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Ответить