BlindHorse писал(а):В особо сложных случаях зажимаю шток амортизатора газовым ключом прямо на авто через витки пружины, предварительно обернув шток резиной или кожей.
+1 так же делаю ,только раньше не писал чтобы не бросали помидоры
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
BlindHorse писал(а):В особо сложных случаях зажимаю шток амортизатора газовым ключом прямо на авто через витки пружины, предварительно обернув шток резиной или кожей.
бывали случаи,когда и в станочных тисках не сразу отворачивалось...хром же " скользкий"....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):бывали случаи,когда и в станочных тисках не сразу отворачивалось...хром же " скользкий"....
Бывало, аммо с опорой вытаскиваешь тогда и за шток возле самой опоры газовым ключом прямо по железу зажимаешь - там шток в сальник не заходит, не страшно подрать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):В особо сложных случаях зажимаю шток амортизатора газовым ключом прямо на авто через витки пружины, предварительно обернув шток резиной или кожей.
Газовым ключём иключительно если гайка совсем не айс. Обычно спец ключём сверху,+ иногда труба "уситель"1,5м
забивать бОльший шестигранник не сталбы...при этом раздаётся верх штока,этим наоборот "керним" гайку...[/quote] Вот именно так у меня и получилось. Верх раздался и гайку уже было не открутить никак. Всегда же хочется малой кровью
anton 44 писал(а):НЕт еще. Но на 90 проц рычаги. Стойки я протянул. Не они это. Остальное тоже проверил.
Ну так подними обе стороны и ломом покачай .Лом между подрамником и растяжкой стаба.И за колеса потом подергай в разные стороны,внизу.Так определиш шаровые или нет.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
да шаровые. Сейчас просто времени нет лазить в яме. В разъездах я. Я еще когда аммо менял позапрошлым летом, шаровые уже выглядели так себе, но не гремели. Сайленты были в идеале. Ну я и забил на это. С того момента прошло полтора года.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...