Эээээ....как это стираются?brider писал(а):мое мнение и опыт показывают - что все тюнячие валы - это спорт - ибо они тупо стираются быстро!
Garrett 3076 на AAN есть вопросы...
24\26 это был небольшой гибрид .. и портинг у меня умеренный... но с 7А валами - "адназначна" (С) лучшеSechan писал(а):Где-то тут выкладывали график сравнения валов с 034моторспорт, так там все грустно с приходом от 7А вала. Правильно кто-то говорил что 7А валы проявят себя с хорошей улиткой и портированой ГБЦ.
не почувствовал потери эластичнотм ...с 4 до 7 докручивает быстрее ..7А валы и для атмо отнюдь не экстремльны...Patriot.msk писал(а): Вообще 7А валы это серьёзный проигрыш в эластичности. Но если крутить мотор то однозначно 7А.
какой вал ,впуск -выпуск оказывает большее влияние ?Dip писал(а):Меня 7А валы для РС2+ устраивают своей ценой.Принцы "доворота" валов не мой и очень простой.В нашем случаи расположения валов и направлении вращения двигателя ,"домиком" характеристики сдвигаются на верх,наоборот- в низ.Насчет валов для меня ,не понял.Шрики у меня есть с обычным профилем,кэмсы сейчас на впуске поставили с несимметричным профилем.После того как на новом облегченном кэмсе, на 9000+ отвалился кулачок, у меня на них аллергия!
на сколько градусов разрезные шестерни распредвалов позволяют их поворачмвать? какой фирмы шестерни?прессуются на норячую?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Сравнение 2.2т на сток валах и на 7А. а не 2.2т и 4.2 или 2.5твинТ (субару).Van Helsing писал(а):До 3-х на нашем моторе не будет никакой эластичности и мощности.
Валер, физику не обманешь, ну если нет объема, то только небольшой рутс-компрессор поможет.
С 4.2 и 2.5твинТ всё понятно. Тут 2.2т делать нечего. Но:
Дело не в физике. На сток валах мотор выдаёт 350Нм@1950 об/мин. Этого вполне хватает для отличной городской эксплуатации.
И он эластичен, просто низы затмеваются субъективно после резкого выхода на буст.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ни эластичности ни низов у 2.2т до 3-х нету,мотор как говорят "спит".Patriot.msk писал(а):Сравнение 2.2т на сток валах и на 7А. а не 2.2т и 4.2 или 2.5твинТ (субару).
С 4.2 и 2.5твинТ всё понятно. Тут 2.2т делать нечего. Но:
Дело не в физике. На сток валах мотор выдаёт 350Нм@1950 об/мин. Этого вполне хватает для отличной городской эксплуатации.
И он эластичен, просто низы затмеваются субъективно после резкого выхода на буст.
2.2Т это крутильный мотор.
Какую турбину не поставь, если мотор не может съесть на малых оборотах много воздуха то эластичности и низов не будет.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ага, крутильный мотор плита)))Van Helsing писал(а):Ни эластичности ни низов у 2.2т до 3-х нету,мотор как говорят "спит".
2.2Т это крутильный мотор.
Какую турбину не поставь, если мотор не может съесть на малых оборотах много воздуха то эластичности и низов не будет.
Да чё говорить. я с 4.2 АЕС ездил сходу на второй с хх. Ну и чего ты думаешь он в точку ушёл? нет - на корпус. О чём это говорит?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
ну так в том то и дело,что до трех не чувтвуется ухудшения на 7А ...а выше явно веселее...Patriot.msk писал(а):Эластичность это до 3![]()
это как по аналогии на девятке...ставишь 26вал нуждинский,умеренного увеличения фазы подъёма по спавнению со стоком...и просто "везде" лучше....потому что везде воздуха больше потреблятся может...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
я об этом иговорюVan Helsing писал(а):поэтому и ухудшения не особо заметны что не пахнет там даже 240
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=46
из за изменения "ровности" работы на хх очевидно уже близко к заметному перекрытию...нужна пустая голова чтобы точно померить ...
холостые не плавают ....как бы чуть более дрожащий двигатель на ,неприятного ощущения нет,просто по другому двигатель работает на хх...звук выхлопа изменился....проявились отдельные звуки каждого цилиндра наверное ,....такое приглушённное бу-бу-бу-бу....
на 7А выхлоп как на стоке...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Покатались сегодня с Хохлом356 померили смесь, записали логи кое-какие.
С ХХ разобрались, оказалась слабая пружина в тюненом байпассе, который не был заведен в магистраль перед турбиной и открывался-закрывался в режиме ХХ.
Завтра это все буду исправлять. Поставлю самую жесткую пружину из комплекта. И заведу его в систему.
Печально что форсунки кончились на 1,5 барах. 4бара в рейке.
Но даже при этом приход отличный. 1-2 передачи в букс
А с углами дело еще веселее
С ХХ разобрались, оказалась слабая пружина в тюненом байпассе, который не был заведен в магистраль перед турбиной и открывался-закрывался в режиме ХХ.
Завтра это все буду исправлять. Поставлю самую жесткую пружину из комплекта. И заведу его в систему.
Печально что форсунки кончились на 1,5 барах. 4бара в рейке.
Но даже при этом приход отличный. 1-2 передачи в букс
А с углами дело еще веселее
-
Григорий_S6/2.2
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Sechan писал(а):Покатались сегодня с Хохлом356 померили смесь, записали логи кое-какие.
С ХХ разобрались, оказалась слабая пружина в тюненом байпассе, который не был заведен в магистраль перед турбиной и открывался-закрывался в режиме ХХ.
Завтра это все буду исправлять. Поставлю самую жесткую пружину из комплекта. И заведу его в систему.
Печально что форсунки кончились на 1,5 барах. 4бара в рейке.
Но даже при этом приход отличный. 1-2 передачи в букс
А с углами дело еще веселее
Косяк в железе значит. А вот про конец форсунок на 1.5 барах можно поподробнее? Как определили?
Поставь просто 710N и не парся, там при 2-х барах никаких проблемSechan писал(а):Покатались сегодня с Хохлом356 померили смесь, записали логи кое-какие.
С ХХ разобрались, оказалась слабая пружина в тюненом байпассе, который не был заведен в магистраль перед турбиной и открывался-закрывался в режиме ХХ.
Завтра это все буду исправлять. Поставлю самую жесткую пружину из комплекта. И заведу его в систему.
У тебя не форсунки кончились, а ты в последнию ячейку попал.Печально что форсунки кончились на 1,5 барах. 4бара в рейке.
Но даже при этом приход отличный. 1-2 передачи в букс
А с углами дело еще веселее
Настраивать надо нормально на машине а не отдалённо.
Время открытия форсунок какое по ваг-кому? Я уверен, что от 100% дути там очень далеко. Мне этих форсунок на К27/К29 хватало.
это как же он у тебя стоял?Sechan писал(а): С ХХ разобрались, оказалась слабая пружина в тюненом байпассе, который не был заведен в магистраль перед турбиной и открывался-закрывался в режиме ХХ.
Завтра это все буду исправлять. Поставлю самую жесткую пружину из комплекта. И заведу его в систему.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Ну вот, а ты говоришь нет эластичности))Van Helsing писал(а):О том что 4.2 тяжелее и момента ему не хватает уехать от тебя "чипованного"![]()
Вы чё издеваетесь надо мной? У меня машина такая дико неправильная или может вы давно после 7А валов на сток не садились?dimo61 писал(а):ну так в том то и дело,что до трех не чувтвуется ухудшения на 7А ...а выше явно веселее...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.