Чет загремело в подвеске. как вычислить что именно?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

На 44 и 45 все разное. И болты, и подрамники, и сайлентблоки, и метод крепления сайлнентблоков.
Кузов 44: сайлентблоки впрессовуются в подрамник и подрамник, в свою очередь, прикручуется к кузову.
Кузов 45: Сайлентблоки прикручуются к кузову, а подрамник прикручивается к ним.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Алый писал(а):На 44 и 45 все разное. И болты, и подрамники, и сайлентблоки, и метод крепления сайлнентблоков.

...

Кузов 45: Сайлентблоки прикручуются к кузову, а подрамник прикручивается к ним.
А передние? Кстати, белый металл и точно не нежавейка :)
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

Алый писал(а):Может за разные кузова говорим?

В 44-м кузове А100, А200, А200 3В везде сайлентблоки подрамника с алюминиевыми втулками.
У меня в гараже как раз, новые с/б есть, изучу обязательно! С напильником и магнитом! Отпишу
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

А вот не припоминаю как в 45-м кузове крепятся передние сайленты :bu:
Kazak68
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 9:06 pm
Откуда: Muchkap

Сообщение Kazak68 »

Главное че бы в башке не звенело!)))
Kazak68
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 9:06 pm
Откуда: Muchkap

Сообщение Kazak68 »

Жизнь всех рассудит и расставитъ!
Kazak68
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 9:06 pm
Откуда: Muchkap

Сообщение Kazak68 »

Куда то Волки подевались...
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Алый писал(а):А вот не припоминаю как в 45-м кузове крепятся передние сайленты :bu:
Они прессуются так же как и на 44, а задние на 45 да прикручиваются к кузову 3 болтами на 10 под 12гранную звезду(если мне память не изменяет) и имеют регулировку.Скажем, если колесо задекает за брызговик можно подвинуть вперёд немного
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

DIZZY писал(а):Ни в коем случае не каленый!! Лопнет накуй он хрупкий как чугун! Положено хромансильный!
По моему А=В должно быть. на 44-ом сто раз разбирал но щас точно не вспомню. Но это вобщем не столь важно, главное чтобы был затянут и место не разбито. Если посадочное целое, то даже с ослабленным болтом его так просто не выдернешь. Ежели сам шаровую распрягал, то поймешь
Вообще-то слово "каленый" подразумевает обычно "термообработаный". Нормальная термообработка - закалка и отпуск, после чего металл приобретает повышенную прочность. Никак не хрупкость. Хромансиливые болты 30ХГСА обычно имеют термообработку - закалку - отпуск. Иначе просто нет смысла не использовать все качества металла
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):Еще прикол. Шайба проворачивается под верхней гайкой переднего аммортизатора. Как это дело протянуть. там шток аммо под ключик на 8, а гайка по ключ на 22...
Гайку то подтянул? Я как-то пытался открутить амортизатор, который сам же подставил. Внутренний шестигранник, по-моему Валера правильно сказал, на 7 мм. Никак. На 7 провернулся. Я взял на 8 сточил его на клин. Забил в амортизатор. Не откручивается. Пришлось разрезать болгаркой гайку вместе со штоком.
Я бы гайку открутил и подложил под нее шайбу еще
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Гриценко Вячеслав писал(а):Вообще-то слово "каленый" подразумевает обычно "термообработаный".
Вот это и имел ввиду вначале темы.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Алый писал(а):Ну я сверлил...
Там люминий. 5минут с дрелью и можно все ставить на место.
И недумаю я, что такой метод придает сайлентблоку какую-то ослабленность.
Но тогда ,если после тебя ,кто то будет менять будет должен тоже сверлить.И будет ругаться что это за колхозник так сделал.:shock: :) :ag: А по теме делай как считаеш нужным.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Алый писал(а):Кузов 45: Сайлентблоки прикручуются к кузову, а подрамник прикручивается к ним.
Это задние прикручиваются. а передние так же впрессовываются.

А спросил то я к чему - может от 45-ого что-то подойдёт, типа сайлентов?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

Patriot.msk писал(а):Это задние прикручиваются. а передние так же впрессовываются.

А спросил то я к чему - может от 45-ого что-то подойдёт, типа сайлентов?
Нет не подойдёт, там и болты разные.
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Гайку то подтянул? Я как-то пытался открутить амортизатор, который сам же подставил. Внутренний шестигранник, по-моему Валера правильно сказал, на 7 мм. Никак. На 7 провернулся. Я взял на 8 сточил его на клин. Забил в амортизатор. Не откручивается. Пришлось разрезать болгаркой гайку вместе со штоком.
Я бы гайку открутил и подложил под нее шайбу еще
Тянул, но не намного сильнее, чем было ранее. Что разводной, что газовый ключи проворачиваются. Какой гад придумал такой маленький хвост на штоке? :aq: Хотя может там и уже просто некуда дальше вращаться. Резинки кстати под шайбой целёхонькие. ВИдимо всетаки рычаги это гремят, а не стойки.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

anton 44 писал(а): ВИдимо всетаки рычаги это гремят, а не стойки.
Ну так проверь.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

anton 44 писал(а): Какой гад придумал такой маленький хвост на штоке? :aq:
Япошка :D
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Сообщение от Гриценко Вячеслав
Гайку то подтянул? Я как-то пытался открутить амортизатор, который сам же подставил. Внутренний шестигранник, по-моему Валера правильно сказал, на 7 мм. Никак. На 7 провернулся. Я взял на 8 сточил его на клин. Забил в амортизатор. Не откручивается. Пришлось разрезать болгаркой гайку вместе со штоком.
Я бы гайку открутил и подложил под нее шайбу еще
anton 44 писал(а):Тянул, но не намного сильнее, чем было ранее. Что разводной, что газовый ключи проворачиваются. Какой гад придумал такой маленький хвост на штоке? :aq: Хотя может там и уже просто некуда дальше вращаться. Резинки кстати под шайбой целёхонькие. ВИдимо всетаки рычаги это гремят, а не стойки.

в чём проблема?

откручиваешь гайку на стойке,вынимаешь аммортизатор вместе с верхней опорой....


в тисках зажимаешь за шток(через аллюминий есесина)и отворачивай чо хош....


забивать бОльший шестигранник не сталбы...при этом раздаётся верх штока,этим наоборот "керним" гайку...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

dimo61 писал(а):Сообщение от Гриценко Вячеслав
Гайку то подтянул? Я как-то пытался открутить амортизатор, который сам же подставил. Внутренний шестигранник, по-моему Валера правильно сказал, на 7 мм. Никак. На 7 провернулся. Я взял на 8 сточил его на клин. Забил в амортизатор. Не откручивается. Пришлось разрезать болгаркой гайку вместе со штоком.
Я бы гайку открутил и подложил под нее шайбу еще



в чём проблема?

откручиваешь гайку на стойке,вынимаешь аммортизатор вместе с верхней опорой....


в тисках зажимаешь за шток(через аллюминий есесина)и отворачивай чо хош....


забивать бОльший шестигранник не сталбы...при этом раздаётся верх штока,этим наоборот "керним" гайку...
у сеня каябы. они не под шестигранник. и нет спецключа для откручивания аммо в стакане
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В особо сложных случаях зажимаю шток амортизатора газовым ключом прямо на авто через витки пружины, предварительно обернув шток резиной или кожей.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить