Чет загремело в подвеске. как вычислить что именно?
Они прессуются так же как и на 44, а задние на 45 да прикручиваются к кузову 3 болтами на 10 под 12гранную звезду(если мне память не изменяет) и имеют регулировку.Скажем, если колесо задекает за брызговик можно подвинуть вперёд немногоАлый писал(а):А вот не припоминаю как в 45-м кузове крепятся передние сайленты![]()
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Вообще-то слово "каленый" подразумевает обычно "термообработаный". Нормальная термообработка - закалка и отпуск, после чего металл приобретает повышенную прочность. Никак не хрупкость. Хромансиливые болты 30ХГСА обычно имеют термообработку - закалку - отпуск. Иначе просто нет смысла не использовать все качества металлаDIZZY писал(а):Ни в коем случае не каленый!! Лопнет накуй он хрупкий как чугун! Положено хромансильный!
По моему А=В должно быть. на 44-ом сто раз разбирал но щас точно не вспомню. Но это вобщем не столь важно, главное чтобы был затянут и место не разбито. Если посадочное целое, то даже с ослабленным болтом его так просто не выдернешь. Ежели сам шаровую распрягал, то поймешь
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Гайку то подтянул? Я как-то пытался открутить амортизатор, который сам же подставил. Внутренний шестигранник, по-моему Валера правильно сказал, на 7 мм. Никак. На 7 провернулся. Я взял на 8 сточил его на клин. Забил в амортизатор. Не откручивается. Пришлось разрезать болгаркой гайку вместе со штоком.anton 44 писал(а):Еще прикол. Шайба проворачивается под верхней гайкой переднего аммортизатора. Как это дело протянуть. там шток аммо под ключик на 8, а гайка по ключ на 22...
Я бы гайку открутил и подложил под нее шайбу еще
Но тогда ,если после тебя ,кто то будет менять будет должен тоже сверлить.И будет ругаться что это за колхозник так сделал.:shock:Алый писал(а):Ну я сверлил...
Там люминий. 5минут с дрелью и можно все ставить на место.
И недумаю я, что такой метод придает сайлентблоку какую-то ослабленность.


Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Это задние прикручиваются. а передние так же впрессовываются.Алый писал(а):Кузов 45: Сайлентблоки прикручуются к кузову, а подрамник прикручивается к ним.
А спросил то я к чему - может от 45-ого что-то подойдёт, типа сайлентов?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Тянул, но не намного сильнее, чем было ранее. Что разводной, что газовый ключи проворачиваются. Какой гад придумал такой маленький хвост на штоке?Гриценко Вячеслав писал(а):Гайку то подтянул? Я как-то пытался открутить амортизатор, который сам же подставил. Внутренний шестигранник, по-моему Валера правильно сказал, на 7 мм. Никак. На 7 провернулся. Я взял на 8 сточил его на клин. Забил в амортизатор. Не откручивается. Пришлось разрезать болгаркой гайку вместе со штоком.
Я бы гайку открутил и подложил под нее шайбу еще

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Сообщение от Гриценко Вячеслав
Гайку то подтянул? Я как-то пытался открутить амортизатор, который сам же подставил. Внутренний шестигранник, по-моему Валера правильно сказал, на 7 мм. Никак. На 7 провернулся. Я взял на 8 сточил его на клин. Забил в амортизатор. Не откручивается. Пришлось разрезать болгаркой гайку вместе со штоком.
Я бы гайку открутил и подложил под нее шайбу еще
в чём проблема?
откручиваешь гайку на стойке,вынимаешь аммортизатор вместе с верхней опорой....
в тисках зажимаешь за шток(через аллюминий есесина)и отворачивай чо хош....
забивать бОльший шестигранник не сталбы...при этом раздаётся верх штока,этим наоборот "керним" гайку...
Гайку то подтянул? Я как-то пытался открутить амортизатор, который сам же подставил. Внутренний шестигранник, по-моему Валера правильно сказал, на 7 мм. Никак. На 7 провернулся. Я взял на 8 сточил его на клин. Забил в амортизатор. Не откручивается. Пришлось разрезать болгаркой гайку вместе со штоком.
Я бы гайку открутил и подложил под нее шайбу еще
anton 44 писал(а):Тянул, но не намного сильнее, чем было ранее. Что разводной, что газовый ключи проворачиваются. Какой гад придумал такой маленький хвост на штоке?Хотя может там и уже просто некуда дальше вращаться. Резинки кстати под шайбой целёхонькие. ВИдимо всетаки рычаги это гремят, а не стойки.
в чём проблема?
откручиваешь гайку на стойке,вынимаешь аммортизатор вместе с верхней опорой....
в тисках зажимаешь за шток(через аллюминий есесина)и отворачивай чо хош....
забивать бОльший шестигранник не сталбы...при этом раздаётся верх штока,этим наоборот "керним" гайку...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
у сеня каябы. они не под шестигранник. и нет спецключа для откручивания аммо в стаканеdimo61 писал(а):Сообщение от Гриценко Вячеслав
Гайку то подтянул? Я как-то пытался открутить амортизатор, который сам же подставил. Внутренний шестигранник, по-моему Валера правильно сказал, на 7 мм. Никак. На 7 провернулся. Я взял на 8 сточил его на клин. Забил в амортизатор. Не откручивается. Пришлось разрезать болгаркой гайку вместе со штоком.
Я бы гайку открутил и подложил под нее шайбу еще
в чём проблема?
откручиваешь гайку на стойке,вынимаешь аммортизатор вместе с верхней опорой....
в тисках зажимаешь за шток(через аллюминий есесина)и отворачивай чо хош....
забивать бОльший шестигранник не сталбы...при этом раздаётся верх штока,этим наоборот "керним" гайку...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: