спортивный результат или хотя бы моментно-мощностной есть?
Нет графиков замера - нет результата. Т.к. На этом форуме сложно что либо говорить без графиков. Да и графики тоже не показатель. Найдутся люди которые скажут, что это фуфел. Вообще машина на каждый день, а кто со мной ездил - те знают как она едет и на каком "железе".
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
StЁpa писал(а):на вемсе уже почти год. проблем нет, скорее мелочи. Пару раз после пайки перевернулось зажигание, но выличилось размытием платы. причина флюс. Второй - после первого сильного мороза залило свечи. Зато разобрался что такое инричмент на холодную. пять сек и проблемы нет. Из плюсов - При каком либо вмешательстве в железо нет необходимости ехать к отстройщикам. Никаких програматоров. Никаких эмуляторов. Никаких расходомеров. Еду в дальнюю дорогу заливаю 95 и убираю углы или тупо в течение минуты не глуша машины заливаю другую карту. На компе в реал тайме все показометры по мотору. Пока ещё не пробывал ланчконтроль и шифткамс да и много чего ещё))).
Ну так я и говорю-ловить глюки по железу мозгов, по калибровкам, вечно разбираться с инричментами, кранкинг пульсами итд, ноутбук становится неотъемлемой частью машины. Кому то это круто и интересно, большинству впрочем нужно чтобы машина стабильно заводилась и ехала. 400 лс это более чем достаточно для 90 процентов людей и даже эсочников.
извиняюсь, кнечно, не великий настройщик(эт я про себя), езжу на вемсе 2-ой год, проблем нет, глюков нет. поставил на несколько аудей вемс вместо эл. мех. впрыска - всё арбайтен. когда кнечно руки чешутся всё равно лезешь крутить вертеть... возможность то позваляет...
Falcon писал(а):была в тот день audi и на вемсе к сожалению, ее мотору не повезло (
Это в которую 5бар дуют?На каких мозгах по твоему мнению машина Эдмунда едет?Как думаешь,кто из нас лучше знает,на чем его машина настроена?Его я очень хорошо знаю,с человеком который настраивал его машину ,мы друзья.Машину его я вижу постоянно не в закрытом парке,а в боксе,где ее построили.Ну если ты лучше знаешь,то расскажи мне, на чем его машина настроена?
Dip писал(а):Та понял я твой вопрос сразу,к тебе лично отношусь с уважением,но пойми меня правильно, эта информация на меня не с неба свалилась и не даром досталась.Без обид.
Кстати, Дип, а чего ты так инфу зажимаешь? Думаешь твой соперник какой-то прочитает здесь твой мегапост, подкрутит валы и тебя вздючит? это врядли))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Кстати, Дип, а чего ты так инфу зажимаешь? Думаешь твой соперник какой-то прочитает здесь твой мегапост, подкрутит валы и тебя вздючит? это врядли))
Злой ты!Нет что бы написать:спасибо брат,наглядно увидел разницу между сток валами и валами от мотора 7А.:cry:
Dip писал(а):Злой ты!Нет что бы написать:спасибо брат,наглядно увидел разницу между сток валами и валами от мотора 7А.:cry:
он наглядности толк наверное есть..
но эта разница как бы и просто "жопометром" чувствовалась
и по этому же жопомеру, хэндмэйд валы поинтереснее 7А ....
ты свои принципы доворота валов шестернями сказал бы,глядишь следующие хэндмэйдвалы валы ещё лучше были бы...причём они всем были бы доступны .. в том числе и тебе..
шрики и кэткамы с несимметричным профилем кулачка ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Sechan писал(а):За ту цену по которой их обычно продают (300-400$), я бы себе не купил. Под сток турбину слишком не выгодно в отношении цена/приход.
в августе прошлого года продавали за150,я как -то сомневался..
потом в комплекте два вала за 300,тем более брать не стал,т к впуск не нужен по отзывам на форумах...счас найти нету
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
dimo61 писал(а):он наглядности толк наверное есть.. но эта разница как бы и просто "жопометром" чувствовалась
и по этому же жопомеру, хэндмэйд валы поинтереснее 7А ....
ты свои принципы доворота валов шестернями сказал бы,глядишь следующие хэндмэйдвалы валы ещё лучше были бы...причём они всем были бы доступны .. в том числе и тебе.. шрики и кэткамы с несимметричным профилем кулачка ?
Меня 7А валы для РС2+ устраивают своей ценой.Принцы "доворота" валов не мой и очень простой.В нашем случаи расположения валов и направлении вращения двигателя ,"домиком" характеристики сдвигаются на верх,наоборот- в низ.Насчет валов для меня ,не понял.Шрики у меня есть с обычным профилем,кэмсы сейчас на впуске поставили с несимметричным профилем.После того как на новом облегченном кэмсе, на 9000+ отвалился кулачок, у меня на них аллергия!
100s6 писал(а):действительно чувствуется ??? если ДА,задумаюсь реально... судя по графикам-надо не задумываться ,а менять...на7а.
Где-то тут выкладывали график сравнения валов с 034моторспорт, так там все грустно с приходом от 7А вала. Правильно кто-то говорил что 7А валы проявят себя с хорошей улиткой и портированой ГБЦ.
Sechan писал(а):Где-то тут выкладывали график сравнения валов с 034моторспорт, так там все грустно с приходом от 7А вала. Правильно кто-то говорил что 7А валы проявят себя с хорошей улиткой и портированой ГБЦ.
мое мнение и опыт показывают - что все тюнячие валы - это спорт - ибо они тупо стираются быстро!