А с твоей то что.anton 44 писал(а):немало дури нужно, чтоб ее там сорвать
Чет загремело в подвеске. как вычислить что именно?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Перьевым сверлом по возможности. Иначе есть риск образования рваной раны.Алый писал(а):И как это возможно сделать?
Вроде проще перенарезать резьбу и рассверлить сайлентблок.
Ты же наверняка заметил что все технологические отверстия в кузове делаются без острых углов. Либо круг либо овал.
Вообщем не повторяйте моих ошибок. Благо с эской таких проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу. А вот на прошлой я вскрывал лонжероны 4 раза.
Боюсь у сайлента прочность сильно упадёт. Я бы не стал так делать, как ты предлагаешь.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Amerika
- Местный
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Если бы, ни хрена не проще, лучше аккуратно проделать дырку сбоку и поставить гайку. если сорвана передняя гайка то там ещё проще, там есть заглушка в лонжероне сбоку прям над гайкой, придётся только чуть прорезать вниз примерно сантиметр что б ключ вставить, и немного отогнуть края, потом загнуть их обратно и вставить заглушку на место! на заднем можно типа калитку прорезать, отогнуть чтоб гайку вставить, потом обратно загнуть, можно даже не замазывать ничем, хотя конечно лишним не будет, но не ссы, не заржавеет, проверенно 100%!Алый писал(а):И как это возможно сделать?
Вроде проще перенарезать резьбу и рассверлить сайлентблок.
- Amerika
- Местный
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Болт там не калёный, обычный как во всей подвеске, толщина похую. Если болт затянут как надо, но палец всё равно ходит значит пизда стойке, т е само отверстие под палец разъебалось, это происходит когда долго ездят с недотянутым болтом, в большинстве случаев лечится, но бывает что и нет.AUDI SCL писал(а):А по теме болт должен быть каленым и тело толще резьбы.
Все правильно.Только с калиткой и отгибанием не очень.Когда загибать обратно криво получается и щели большие.Ну и загрунтовать покрасить не помешает.Amerika писал(а):Если бы, ни хрена не проще, лучше аккуратно проделать дырку сбоку и поставить гайку. если сорвана передняя гайка то там ещё проще, там есть заглушка в лонжероне сбоку прям над гайкой, придётся только чуть прорезать вниз примерно сантиметр что б ключ вставить, и немного отогнуть края, потом загнуть их обратно и вставить заглушку на место! на заднем можно типа калитку прорезать, отогнуть чтоб гайку вставить, потом обратно загнуть, можно даже не замазывать ничем, хотя конечно лишним не будет, но не ссы, не заржавеет, проверенно 100%!
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Стоп. а на 44 и 45 болты подрамника случаем не разные как на бочках В3 и В4?
сайленты на 45ом не алюминиевые. Сплав там какой-то цветной.
сайленты на 45ом не алюминиевые. Сплав там какой-то цветной.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.