Чет загремело в подвеске. как вычислить что именно?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

anton 44 писал(а):немало дури нужно, чтоб ее там сорвать


А с твоей то что.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

anton 44 писал(а):немало дури нужно, чтоб ее там сорвать


Некоторые идиоты так сайленты пресуют, потом срывают резьбу.Как я делал прорубал дыру в лонжероне и ставил там гайку, потом всё аккуратно заделывал
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Главное дыру делать круглую.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Patriot.msk писал(а):Главное дыру делать круглую.


И как это возможно сделать?

Вроде проще перенарезать резьбу и рассверлить сайлентблок.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Алый писал(а):И как это возможно сделать?

Вроде проще перенарезать резьбу и рассверлить сайлентблок.


Перьевым сверлом по возможности. Иначе есть риск образования рваной раны.
Ты же наверняка заметил что все технологические отверстия в кузове делаются без острых углов. Либо круг либо овал.
Вообщем не повторяйте моих ошибок. Благо с эской таких проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу. А вот на прошлой я вскрывал лонжероны 4 раза.

Боюсь у сайлента прочность сильно упадёт. Я бы не стал так делать, как ты предлагаешь.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Patriot.msk писал(а):Перьевым сверлом по возможности.


А разве бывают перьевые сверла для метала?
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

Алый писал(а):И как это возможно сделать?

Вроде проще перенарезать резьбу и рассверлить сайлентблок.


Если бы, ни хрена не проще, лучше аккуратно проделать дырку сбоку и поставить гайку. если сорвана передняя гайка то там ещё проще, там есть заглушка в лонжероне сбоку прям над гайкой, придётся только чуть прорезать вниз примерно сантиметр что б ключ вставить, и немного отогнуть края, потом загнуть их обратно и вставить заглушку на место! на заднем можно типа калитку прорезать, отогнуть чтоб гайку вставить, потом обратно загнуть, можно даже не замазывать ничем, хотя конечно лишним не будет, но не ссы, не заржавеет, проверенно 100%!
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

anton 44 писал(а):немало дури нужно, чтоб ее там сорвать


Срывается как два пальца сука
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

anton 44 писал(а):Еще прикол. Шайба проворачивается под верхней гайкой переднего аммортизатора. Как это дело протянуть. там шток аммо под ключик на 8, а гайка по ключ на 22...


Если проворачивается эта шайба значит скорее всего пизда сайлентблоку, удержать шток можно сильно сжав шайбу газовым ключом
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

AUDI SCL писал(а):А по теме болт должен быть каленым и тело толще резьбы.


Болт там не калёный, обычный как во всей подвеске, толщина похую. Если болт затянут как надо, но палец всё равно ходит значит пизда стойке, т е само отверстие под палец разъебалось, это происходит когда долго ездят с недотянутым болтом, в большинстве случаев лечится, но бывает что и нет.
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

Чуть не забыл, стучать ещё может недотянутая гайка амортизатора, которая большая, тянуть надо до охуения, газовым ключом, трубчатые самопальные ключи - фуфло!!!
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Перерезать резьбу проще.А вот сверлить сайлент :confused:
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Amerika писал(а):Если бы, ни хрена не проще, лучше аккуратно проделать дырку сбоку и поставить гайку. если сорвана передняя гайка то там ещё проще, там есть заглушка в лонжероне сбоку прям над гайкой, придётся только чуть прорезать вниз примерно сантиметр что б ключ вставить, и немного отогнуть края, потом загнуть их обратно и вставить заглушку на место! на заднем можно типа калитку прорезать, отогнуть чтоб гайку вставить, потом обратно загнуть, можно даже не замазывать ничем, хотя конечно лишним не будет, но не ссы, не заржавеет, проверенно 100%!


Все правильно.Только с калиткой и отгибанием не очень.Когда загибать обратно криво получается и щели большие.Ну и загрунтовать покрасить не помешает.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

AUDI SCL писал(а):Перерезать резьбу проще.А вот сверлить сайлент :confused:


Собственно в этом и сложность, кто нибудь когда нибудь сверлил сайлентблоки??? Я один раз морочился, на старую 200ку зайлент в задний рычаг от 41мосвича инсталировал, в гробу я видал это занятие
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

AUDI SCL писал(а):Все правильно.Только с калиткой и отгибанием не очень.Когда загибать обратно криво получается и щели большие.Ну и загрунтовать покрасить не помешает.


Не эстетично??? Зато дёшево надёжно и практично! :ag:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Алый писал(а):А разве бывают перьевые сверла для метала?

Ну так можно пачку по дереву купить))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Amerika писал(а):Собственно в этом и сложность, кто нибудь когда нибудь сверлил сайлентблоки???


Ну я сверлил...
Там люминий. 5минут с дрелью и можно все ставить на место.
И недумаю я, что такой метод придает сайлентблоку какую-то ослабленность.
Аватара пользователя
Amerika
Местный
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 9:46 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Amerika »

Алый писал(а):Ну я сверлил...
Там люминий. 5минут с дрелью и можно все ставить на место.
И недумаю я, что такой метод придает сайлентблоку какую-то ослабленность.


Где алюминий? В с/б подрамника???
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Amerika писал(а):Где алюминий? В с/б подрамника???


Может за разные кузова говорим?

В 44-м кузове А100, А200, А200 3В везде сайлентблоки подрамника с алюминиевыми втулками.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Стоп. а на 44 и 45 болты подрамника случаем не разные как на бочках В3 и В4?

сайленты на 45ом не алюминиевые. Сплав там какой-то цветной.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ответить