ну тада и я немного напишу про свою

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Da Phazz писал(а):Ну вот ты и написал по сути, что надо тщательней машины выбирать.
Я вот скока раз видел: купят полные дрова по дешевке, а потом орут на каждом углу, что такая-то машина говно и сыпется.


к вопросу о выборе, если ты видел красный плюс, когда он был у Алексея, твоё краткое резюме по поводу общего состояния машины. Буквально пару строк набросай :rolleyes:

Я сознательно покупаю ту или иную машину, есть машины что бы ездить каждый день, а есть долгоиграющий конструктор типа этого плюса, с которым мне просто приятно возиться и машина не ездит вообще, цель - довести машину до первоначального или близкого к такому состоянию.

Широкий был как каждодневный ваген - но это слово "каждодневный" к нему не применима. Он 5 раз вставал на трассе из-за какой-то ерунды. Скорость выше 150-и заканчивалась его тотальным перегревом, начиная от трансмиссии, заканчивая температурой ДВС. Я свои выводы сделал, на свои грабли наступил. Для меня тема американских авто закрыта на всегда.
mysteRizZz
Местный
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 7:32 pm

Сообщение mysteRizZz »

я много могу написать обратного про америкосов.
Просто в твоем конкретном случае не повезло, что купил изначально убитый вариант. Очень много хороших и надежных америкосов.
Обклейка автомобилей пленкой (карбон, хром).
Продажа пленки занедорого :)
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

mysteRizZz писал(а):я много могу написать обратного про америкосов.
Просто в твоем конкретном случае не повезло, что купил изначально убитый вариант. Очень много хороших и надежных америкосов.


Хорошо, продолжим разминку по поводу америкосов:

- 2006 год, сосед покупает двух-трёх годовалый хруслер, такая длинная торпеда, подвеска осыпалась через 10тыс, коробас умер через 20, электрика морочила голову постоянно, кажется сгнил на даче или из него клумбу сделали, история умалчивает
- 2007 год, другой перец. Новым в салоне куплен додж чарджер или что-то в этом направлении, я особо не вникал(аналог хруслера 300с), двигатель HEMI 5.7 прёт как танк, ну он и есть танк. Двигатель стуканул через 7500, как раз после обкатки и замены масла у официалов. В морозы не заводился вообще, тупо переливал бензином, электрика морочила голову на протяжении 1.5 лет, т.е. всего срока эксплуатации авто, продан с пробегом 20, долбящей подвеской (официалы не соглашались на претензии и не меняли какие-то детали), НОВЫМ мотором, толкающейся коробкой и воющим редуктором
- ещё один пациент, купил додж дюранго, всё бы ничего, но по нашим дорогам замена нижних шаровых была каждые 1500км. Не ломался, т.к. был простецкий как уазик, из электроники только инжектор. Салон можно было мыть из шланга.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4/vladimirvasilich/
во,на драй2.ру зарегился)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Topolini писал(а):Хорошо, продолжим разминку по поводу америкосов:

- 2006 год, сосед покупает двух-трёх годовалый хруслер, такая длинная торпеда, подвеска осыпалась через 10тыс, коробас умер через 20, электрика морочила голову постоянно, кажется сгнил на даче или из него клумбу сделали, история умалчивает
- 2007 год, другой перец. Новым в салоне куплен додж чарджер или что-то в этом направлении, я особо не вникал(аналог хруслера 300с), двигатель HEMI 5.7 прёт как танк, ну он и есть танк. Двигатель стуканул через 7500, как раз после обкатки и замены масла у официалов. В морозы не заводился вообще, тупо переливал бензином, электрика морочила голову на протяжении 1.5 лет, т.е. всего срока эксплуатации авто, продан с пробегом 20, долбящей подвеской (официалы не соглашались на претензии и не меняли какие-то детали), НОВЫМ мотором, толкающейся коробкой и воющим редуктором
- ещё один пациент, купил додж дюранго, всё бы ничего, но по нашим дорогам замена нижних шаровых была каждые 1500км. Не ломался, т.к. был простецкий как уазик, из электроники только инжектор. Салон можно было мыть из шланга.

У всех этих машин был раньше другой хозяин. Дальше объяснять?
Topolini писал(а):к вопросу о выборе, если ты видел красный плюс, когда он был у Алексея, твоё краткое резюме по поводу общего состояния машины. Буквально пару строк набросай :rolleyes:

Не, я не видел ни разу твоего плюса
mysteRizZz
Местный
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 7:32 pm

Сообщение mysteRizZz »

Topolini писал(а):Хорошо, продолжим разминку по поводу америкосов:

- 2006 год, сосед покупает двух-трёх годовалый хруслер, такая длинная торпеда, подвеска осыпалась через 10тыс, коробас умер через 20, электрика морочила голову постоянно, кажется сгнил на даче или из него клумбу сделали, история умалчивает
- 2007 год, другой перец. Новым в салоне куплен додж чарджер или что-то в этом направлении, я особо не вникал(аналог хруслера 300с), двигатель HEMI 5.7 прёт как танк, ну он и есть танк. Двигатель стуканул через 7500, как раз после обкатки и замены масла у официалов. В морозы не заводился вообще, тупо переливал бензином, электрика морочила голову на протяжении 1.5 лет, т.е. всего срока эксплуатации авто, продан с пробегом 20, долбящей подвеской (официалы не соглашались на претензии и не меняли какие-то детали), НОВЫМ мотором, толкающейся коробкой и воющим редуктором
- ещё один пациент, купил додж дюранго, всё бы ничего, но по нашим дорогам замена нижних шаровых была каждые 1500км. Не ломался, т.к. был простецкий как уазик, из электроники только инжектор. Салон можно было мыть из шланга.


у меня знакомый взял дюрангу (пригнал из америки) 2004 г.в. Накатал уже почти 100 тыщ. Менял масло, колодки, диски, фильтра.
И при этом, хочу отметить, что колодки стоят 1тыщу р, фильтра от 100-300р, аморты 1т.р. Цены копеечные.
У любой марки есть подобные примеры, где стукают моторы через 1000км и так далее. Когда берешь машину, надо тщательно смотреть, что берешь. С твоим подходом - все машины гавно.
Обклейка автомобилей пленкой (карбон, хром).
Продажа пленки занедорого :)
mysteRizZz
Местный
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 7:32 pm

Сообщение mysteRizZz »

в любом случае, америкосы, кроме кадилака, в обслуживании стоят копейки - и хуй ты меня тут переспоришь)))
Обклейка автомобилей пленкой (карбон, хром).
Продажа пленки занедорого :)
Slogan
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 10:44 am
Откуда: Msk

Сообщение Slogan »

подскажи, где колодки за тыщу брал? о_О гавно всякое за 2.5 продают везде
mysteRizZz
Местный
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 7:32 pm

Сообщение mysteRizZz »

на ебее заказывай и будет тебе счастье
Обклейка автомобилей пленкой (карбон, хром).
Продажа пленки занедорого :)
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

mysteRizZz писал(а):в любом случае, америкосы, кроме кадилака, в обслуживании стоят копейки - и хуй ты меня тут переспоришь)))


А вот по поводу кадиллы, ты в корне не прав, оно вообще ни сколько не стоит, масло, колодки, вот и все расходники, а почему? всё банально - скорешились с саабом. У родни уже третий вариант кадди юзают и хоть бы что. Качество отделки вери гуд!
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

mysteRizZz писал(а): С твоим подходом - все машины гавно.


100%

нормальные велики закончили делать ещё в 90-е, пример 45 кузов (хрен победишь), 124 и 140 мерин (знатные кабаны), Гелен (слава богу, он ещё с нами и выпускается без внешних изменений, опять же надёжность стала страдать из-за электроники)
mysteRizZz
Местный
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 7:32 pm

Сообщение mysteRizZz »

Topolini писал(а):А вот по поводу кадиллы, ты в корне не прав, оно вообще ни сколько не стоит, масло, колодки, вот и все расходники, а почему? всё банально - скорешились с саабом. У родни уже третий вариант кадди юзают и хоть бы что. Качество отделки вери гуд!


я не писал, что кади ломучее гавно, я написал, что обслуживание у него дорогое. А так - американцы отличные авто.
Обклейка автомобилей пленкой (карбон, хром).
Продажа пленки занедорого :)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

mysteRizZz писал(а):А так - американцы полное гавно.

Немного орфографию подправил))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

mysteRizZz писал(а):я не писал, что кади ломучее гавно, я написал, что обслуживание у него дорогое. А так - американцы отличные авто.


Что же ты не добавил: "сам бы на таком ездил!" :D
mysteRizZz
Местный
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 7:32 pm

Сообщение mysteRizZz »

Topolini писал(а):Что же ты не добавил: "сам бы на таком ездил!" :D


дорого и бесполезно))))
Обклейка автомобилей пленкой (карбон, хром).
Продажа пленки занедорого :)
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

удивился - американцы делают отличные авто? - где?
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Бессмысленные споры! Всё - лотерея! Моя первая машина была Плимут Акклэйм 91г. (типа Крайслер Саратога, знаете наверное) Раньше на нём ездили ниггеры, довели до помоечного состояния и побили в аварии.
Я ездил на нём год, не делал почти ничего. Текла жидкость автомата, подливал. За год встал он 2 раза:
- оборвался ремень грм (я не догадался проверить :) )
- оборвался трос переключения передач(там на руле рычаг)
Ремень делал у американских официалов (вышло накладно).
В остальном хорошая и неприхотливая машина! Жалко было продавать! ))) Так что не все йогур... американцы одинаковые!)))
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

совет новому владельцу



я б на светлой машине молдинги в цвет кузова покрасил... машина "свежее" однозначно смотрится...


по типу


Изображение
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Я купил себе уазик))))
паджеро 2,3х дверка,3 литра 12 клапанов АКПП)))))


...тока не ругайте)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Ховер надо было брать. Лучше новый. Это без шуток.
Ответить