Датчик ABS
-
- Местный
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 10:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Датчик ABS
Проблема в общем вот в чём, загорается лампочка АБС после завода двигателя, потом может минут через пять сама погаснуть, ну или почти сразу гаснет, если начать движение......начала загораться сразу после того, как отдавал машину перебрать переднюю подвеску.....С чего начать поиски проблемы?!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Serega51 писал(а):Подскажите задний датчик абс только оригинал или есть от других аппаратов аналоги,а то ценник на наш 5300 кусается.
а то мне цапфу меняют,а старый датчик не вынимаеться,капитально сидит.
а в бу цапфе не факт,что рабочий...
Задние выходят со строя значительно реже передних. Проверь, должно повезти.
Да пофиг какой датчик, хоть от 44 с 88 года на переходках пошли.Дело может вообще в проводе быть.Вообщем меряешь сопротивление.Находишь какой датчик, обрезаешь провод у датчика,оставляешь всего 2-3 см меряешь, если нет сопротивления значит датчик, если есть то значит провод.Провод похожий покупаешь в электротоварах(полярность не имеет значения)Датчик вообще можешь купить любой скажем этотSerega51 писал(а):Подскажите задний датчик абс только оригинал или есть от других аппаратов аналоги,а то ценник на наш 5300 кусается.
а то мне цапфу меняют,а старый датчик не вынимаеться,капитально сидит.
а в бу цапфе не факт,что рабочий...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8d0927807c
можно самый дешёвый JP Dello и стввишь свой провод
Я обычно проверяю сигналы от датчиков прям у мозгов АБС под задним диваном за водителем, обычный тстер на сопротивление и меряешь.
Вообщем фишку с мозгов сдёргиваешь там болтик под крест выкручиваешь разбираешь фишку ищешь провода 4 пары двух одинаковых цветов и меряешь.
2-зелёных-передний правый
2-красных-передний левый
2-жёлтых-задний правый
2-белых-задний левый
Всё это ИМХО касаемо переходных 44 и всех 45 кузовов до 97 года.
По остальным не знаю.
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Как то не совпадает. На моей Сы-6 сопротивление отличается от остальных датчиков 88-93гг., и когда поставил 1-н датчик от Сы4 АБС работать "отказалась", поставил родной проблем нет.DJON писал(а):Да пофиг какой датчик, хоть от 44 с 88 года на переходках пошли.
...
Всё это ИМХО касаемо переходных 44 и всех 45 кузовов до 97 года.
По остальным не знаю.
Как то не похоже на сам датчик. Если датчик испорчен, то АБС через небольшое время после начала движения определяет, что датчик не рабочий и отключается (загорается лампочка) и больше сама не включается. Если то отключается, то включается, то проблема либо в проводе (скорее всего переднем, в гибкой части), либо, как было у меня, но это случай крайне редкий можно сказать единственный: по какой-то необъяснимой причине на пластмассовой вилке, которая блокирует дифференциал в заднем редукторе, отломился зуб, который при блокировке диффа надавливает на датчик, отключающий АБС. Поэтому обломок этого зуба то отключал АБС, то включал. И искал бы я причины этого до скончания века, если бы не потек сальник редуктора и, сняв его не обнаружилась поломка вилки.
Но этот касается только редуктора S4 или S2, где принудительная блокировка дифференциала.
Но этот касается только редуктора S4 или S2, где принудительная блокировка дифференциала.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
ерунда, токо вчера вкорячил датчик от 44 на А4 всё работает,felb писал(а):Как то не совпадает. На моей Сы-6 сопротивление отличается от остальных датчиков 88-93гг., и когда поставил 1-н датчик от Сы4 АБС работать "отказалась", поставил родной проблем нет.
сопротивление должно быть больше 1 токо чего не помню надо посмотреть по тестеру.
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
скорее всего датчик уже умиралfelb писал(а):Как то не совпадает. На моей Сы-6 сопротивление отличается от остальных датчиков 88-93гг., и когда поставил 1-н датчик от Сы4 АБС работать "отказалась", поставил родной проблем нет.
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
сколько сцепа прошла?Serega51 писал(а):у меня с бу цапфы датчик оказался рабочий,повезло)))
и авто теперь наконецто прет ровно а не вправо,как было с погнутой цапфой...Ура!!!
одно омрачает...сцепа подошла,зараза!!!
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///