ну тада и я немного напишу про свою

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
AAN_S4_07
Местный
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 6:50 pm
Откуда: КБР

Сообщение AAN_S4_07 »

a200tq писал(а):Привет! ГЧ2 насколько помню явно бюджетнее, на америкосов вообще как правило запчасти стоят нереально дешего и выбор большой)

Как приедешь-с радостью выпью с тобой сока да побольше)))


Томатный сок-это здоровье ,)))) неужели кроме сока ниче не употребляешь?)) В Москау вряд ли скоро, вот будете у нас на Кавказе милости просим))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

AAN_S4_07 писал(а):Томатный сок-это здоровье ,)))) неужели кроме сока ниче не употребляешь?)) В Москау вряд ли скоро, вот будете у нас на Кавказе милости просим))


Ну в общем-очень стараюсь держать голову в трезвости и вообще вести здоровый образ жизни) В общем-как нибудь обязательно пересечемся)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Владимир Васильевич писал(а):чероки 4.0 такойже не прыткий,а другие моторы ввиду неэкономности и ненадежности я не рассматриваю(4.0 самый хороший,простой,цепной,рядный,бензин 80-92)у паджеры смотрю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 6g72 12v!!!
все эти машины(черок и паджерь) нефига не х6м и не эсэртэ!!!!!!!нечего от них кватростарта ждать)))
А вообще,если не рассматривать перспективы джип-триала,экспедиций и бла ба бла,то че понравиться,то и бери-при равных прочих проходимость будет примерно одинакова.


Ну в общем то как сказать, исправный ГЧ1 с 5.9 мотором выезжает из 7сек до сотни. При этом тюнячки на 5.2-5.9 магнумы море. ГЧ2 с мотором 4.7-все равно мегаездок против паджер 3л. Со всякими хеми не рассматривю-налог неадекватен.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

a200tq писал(а):Ну в общем то как сказать, исправный ГЧ1 с 5.9 мотором выезжает из 7сек до сотни. При этом тюнячки на 5.2-5.9 магнумы море. ГЧ2 с мотором 4.7-все равно мегаездок против паджер 3л. Со всякими хеми не рассматривю-налог неадекватен.

4.7 да-но расход от 20 против 15 в городе и 10 на трассе у паджеро думаю позволит закрыть глаза на то ,что ваш ПОЛНОЦЕННЫЙ джип не очень быстр
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

гавно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

да я согласен,что в теме про эску можно писать тока про эску,и в краааайнем случае про порше.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Нет, просто суть в том что такие вёдра нужны для конкретных задач - например, для проложения прямой дороги тверь-мск.
А я вот ниразу не вижу в Василиче, с его молодой бурлящей кровью охотника рыбака, который будет этим заниматься в кирзовых сапогах по йайца.

А вот рассуждения за сколько эти вездеходы доедут до отметки спидометра в 100км/ч или 62mph мне вообще не понятно. Была эска, для неё это было актуально. А в данном случае интересен должен быть квотер по лесу или четверть мили вброд. И расход топлива зима-поле/лето-лес.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):чероки 4.0 такойже не прыткий,а другие моторы ввиду неэкономности и ненадежности я не рассматриваю(4.0 самый хороший,простой,цепной,рядный,бензин 80-92)у паджеры смотрю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 6g72 12v!!!
все эти машины(черок и паджерь) нефига не х6м и не эсэртэ!!!!!!!нечего от них кватростарта ждать)))
А вообще,если не рассматривать перспективы джип-триала,экспедиций и бла ба бла,то че понравиться,то и бери-при равных прочих проходимость будет примерно одинакова.

у нас один из местных лидеров триала уже устал от этой всей развлекаловки,но соскочить сразу не удастся...взял себе черокана с 4,0(с хорошим кузовом)...типа,недорого,весь "тюнинг" есть ...что как гарантированно сделать давно известно ....

ГЧ2 с 5,9 у "нас" был...довольно бодр на фоне других джипов...после установки коней-хэвитраков так даже почти как легковушка стал ездить по асфальту...выхлоп на него сделал тихий,путём всего лишь замены последнего куска трубы на от 5,2(ровной ,55мм)..родной в салоне подзаёбывал гудением на 100-120км\ч

лить в него по хоршему только 98 надо...или газ ставить...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Patriot.msk писал(а):Нет, просто суть в том что такие вёдра нужны для конкретных задач - например, для проложения прямой дороги тверь-мск.
А я вот ниразу не вижу в Василиче, с его молодой бурлящей кровью охотника рыбака, который будет этим заниматься в кирзовых сапогах по йайца.

А вот рассуждения за сколько эти вездеходы доедут до отметки спидометра в 100км/ч или 62mph мне вообще не понятно. Была эска, для неё это было актуально. А в данном случае интересен должен быть квотер по лесу или четверть мили вброд. И расход топлива зима-поле/лето-лес.

Даже кажеться ты прав.Но есть есче такая мысль как таскать лафет за жипом))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Владимир Васильевич писал(а):Даже кажеться ты прав.Но есть есче такая мысль как таскать лафет за жипом))))


Тогда почему бы сперва не купить лафет?

...ну или хотя бы колёса от него.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

a200tq писал(а):Ну в общем то как сказать, исправный ГЧ1 с 5.9 мотором выезжает из 7сек до сотни. При этом тюнячки на 5.2-5.9 магнумы море. ГЧ2 с мотором 4.7-все равно мегаездок против паджер 3л. Со всякими хеми не рассматривю-налог неадекватен.


Был у меня такой говно джып, мотор 5.9 ездить только вокруг бензоколонки, бак маленький, не поворачивает ВООБЩЕ. Постоянно что-то осыпалось и ломалось, машина жила сервисе. НО, когда он только выезжал за ворота сервиса, пару раз можно было и топнуть, по прямой вваливал бодро, главное успеть оттормозиться.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Topolini писал(а):Был у меня такой говно джып, мотор 5.9 ездить только вокруг бензоколонки, бак маленький, не поворачивает ВООБЩЕ. Постоянно что-то осыпалось и ломалось, машина жила сервисе. НО, когда он только выезжал за ворота сервиса, пару раз можно было и топнуть, по прямой вваливал бодро, главное успеть оттормозиться.

к повороту на заправку))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Владимир Васильевич писал(а):к повороту на заправку))))


он сам скорее остановится, т.к. бенз кончался очень быстро.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

вот из него почти эсэртэ сделать можно))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Topolini писал(а):Был у меня такой говно джып, мотор 5.9 ездить только вокруг бензоколонки, бак маленький, не поворачивает ВООБЩЕ. Постоянно что-то осыпалось и ломалось, машина жила сервисе. НО, когда он только выезжал за ворота сервиса, пару раз можно было и топнуть, по прямой вваливал бодро, главное успеть оттормозиться.


Неповезло, достался ушатанный экземпляр. бывает.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

a200tq писал(а):Неповезло, достался ушатанный экземпляр. бывает.


Не буду вдаваться в дискуссии по поводу Американского автопрома, резюме у всех одно и то же - машины ГУАНО. С новья имеют кучу проблем и не созданы они для Российской действительности.
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

a200tq писал(а):Неповезло, достался ушатанный экземпляр. бывает.


Из быстро вспомнившегося:

- перегрев и постоянная течь НОВЫХ оригинальных радиаторов (заменил 2 штуки)
- шумная ВОЕННАЯ трансмиссия, ещё наверно с 40-х годов без изменений дошла
- коробка и редукторы трещали по швам и не были в состоянии переварить момент без малого шести литров (коробка вылетала 2 раза, бублик 1 раз, передний редуктор 2 раза) редуктор ставился НОВЫМ
- маслоЖОР для америки норма, рссказывать не стану
- ну рейка рулевая, меняна переменяна перелатана переварена - ГАВНО
- подвеска как говорил один клоун - СУКА НЕ НАДЁЖНАЯ, начинает бренчать через 5-7тыс после круговой замены всякой муйни

За 2 года эксплуатации вылезло всё мудацкое, что могло быть в машине. :twisted:

В то время как у коллеги ещё с середины 90-х живёт паджер, 3500, автомат и прочая мутотень в комплектации. Пробег за 400.000 перевалил, а машина живее всех живых, в сервисе бывает только для профилактики некоторых узлов и агрегатов. НИЧЕГО серьёзного за всё это время не выпадало.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Topolini писал(а):Из быстро вспомнившегося:

- перегрев и постоянная течь НОВЫХ оригинальных радиаторов (заменил 2 штуки)
- шумная ВОЕННАЯ трансмиссия, ещё наверно с 40-х годов без изменений дошла
- коробка и редукторы трещали по швам и не были в состоянии переварить момент без малого шести литров (коробка вылетала 2 раза, бублик 1 раз, передний редуктор 2 раза) редуктор ставился НОВЫМ
- маслоЖОР для америки норма, рссказывать не стану
- ну рейка рулевая, меняна переменяна перелатана переварена - ГАВНО
- подвеска как говорил один клоун - СУКА НЕ НАДЁЖНАЯ, начинает бренчать через 5-7тыс после круговой замены всякой муйни

За 2 года эксплуатации вылезло всё мудацкое, что могло быть в машине. :twisted:

В то время как у коллеги ещё с середины 90-х живёт паджер, 3500, автомат и прочая мутотень в комплектации. Пробег за 400.000 перевалил, а машина живее всех живых, в сервисе бывает только для профилактики некоторых узлов и агрегатов. НИЧЕГО серьёзного за всё это время не выпадало.


Ну вот ты и написал по сути, что надо тщательней машины выбирать.
Я вот скока раз видел: купят полные дрова по дешевке, а потом орут на каждом углу, что такая-то машина говно и сыпется.
mysteRizZz
Местный
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 7:32 pm

Сообщение mysteRizZz »

Da Phazz писал(а):Ну вот ты и написал по сути, что надо тщательней машины выбирать.
Я вот скока раз видел: купят полные дрова по дешевке, а потом орут на каждом углу, что такая-то машина говно и сыпется.



+100000
Обклейка автомобилей пленкой (карбон, хром).
Продажа пленки занедорого :)
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Da Phazz писал(а):Ну вот ты и написал по сути, что надо тщательней машины выбирать.
Я вот скока раз видел: купят полные дрова по дешевке, а потом орут на каждом углу, что такая-то машина говно и сыпется.


машина от деда с пробегом 40-50тыс. гаражного хранения, зимой не передвигалась вообще. НОРМАЛЬНОГО сервисного обслуживания у официалов. Вид и состояние нового авто. Если это дрова, то я уж не знаю. Всю жизнь машина перед глазами и кажись год покупки нового авто в салоне 1998, а продал в 2005 по остаточной стоимости.
Ответить