Чип SMS 303 на AAN механика
dimo61 писал(а):у десятки аэродинамика как раз хуже бочки ....и намного...
Да, правда, посмотрел 0,34-0,35 против 0,29. Но все равно дело не в конкретных цифрах и 200-сильных тазах (они то тут причем?), а в том что ~100-сильную бочку до 220 ну никак не разгонишь. У соседа 80Б4 2,6 150сил - эта еще мож по спидометру пойдет столько.
dimo61 писал(а):я уже писАл...при +35-40*...на 240 км\ч в течении 4-5км,тосол 110...масло 145*С....вот тебе и продувается....
у атмо на впуске те же 35-40*...а у эски со штатным кулером....может и 80 и больше...
Блин, вас хрен поймешь






Da Phazz писал(а):Пиздеж в чистом виде. Я месяц назад купил себе В3 с 1.6TD. Там до 1800 вообще пусто. Полный буст тока с 2000.
Я что, сказал что на холостых полный буст?
Я сказал, что у турбодизеля на ХХ уже положительное давление, в отличие от бензиновых турбо, где до опреднеленных оборотов разрежение (про беззаслоночные ТСИ не скажу - не знаю)
Хочешь проверить, сними с ТНВД трубочку которая управляет обогащением от наддува, идет от впускного коллектора после турбы и увидишь, что даже на ХХ оттуда хуярит под давлением воздух.
DIZZY писал(а):Да, правда, посмотрел 0,34-0,35 против 0,29. Но все равно дело не в конкретных цифрах и 200-сильных тазах (они то тут причем?), а в том что ~100-сильную бочку до 220 ну никак не разгонишь. У соседа 80Б4 2,6 150сил - эта еще мож по спидометру пойдет столько.
"Аэродинамика 10-ки как минимум не хуже бочки, не говоря уж про вес (хоть он тут существенной роли и не играет) и диаметр колес. ВАЗ-21106 с двигателем ОПЕЛЬ 2.0 16кл 150 л/с имела макс. скорость 205 км/ч (данные завода). Отсюда делайте выводы"(С)..
максималка вполне не мощностью может быть определенна ..(то есть способностью преодолевать ветровое сопротивление)
DIZZY писал(а):Блин, вас хрен поймешь![]()
![]()
то у вас бочки 90-сильные 220 летают, а в соседних постах эСки 300-сильные 230 еле идут. Вы уж определитесь там как нибудь с метрологией...
![]()
![]()
![]()
где я написал что "еле" ехал?запас на 240 был...я написал про терморежимы на такой нагрузке ...после чего собственно и стал морочится с дополнительными системами термостабилизации ...
знакомый перегонщик,который притащил пару-тройку эсок,пару раз разгонял их до 275 по спидометру...врать ему мне смысла не было...это 2,2 т.....4,2 так не крутятся...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Местный
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 7:32 pm
-
- Местный
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 7:32 pm
Димо, эт я не в твой адрес, это я все Патриота подъебываю, что у него эСка еле едитdimo61 писал(а):где я написал что "еле" ехал?запас на 240 был...я написал про терморежимы на такой нагрузке ...после чего собственно и стал морочится с дополнительными системами термостабилизации

dimo61 писал(а):знакомый перегонщик,который притащил пару-тройку эсок,пару раз разгонял их до 275 по спидометру...врать ему мне смысла не было...это 2,2 т.....4,2 так не крутятся...
Знакомый перегонщик на 200-ке с МС стрелку клал (там до 260 спидометр), правда резина стояла 195/60/15, а положено 205/60/15
Касаемо, что 4.2 так не крутиться полностью согласен. Незнаю как на Сы8, а "наш", V8, А8 сдыхает после 6000, как будто кислород ему перекрыли.
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
Lost писал(а):я же приложил вырезку из статьи где написанно
вообще разгон ходом немцы используют для теста эластичности мотора, и проводиться он на определенной передаче, чаще прямой или максимально приближенной к прямой.
соответственно "vierten Gang" это четвертая.
а касательно 0-200 за 18-20 секунд на некорчеванной эске на чипе - отдел сказок этажом выше.
Седня ехал с дачи,правда груженый

секунд 10 примерно.даже видео снял

думаю если б пустой и 98 бензин из 8-ми выехал бы

AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
DIZZY писал(а):Чаво ладно то?:smile: :smile: :smile:
яж выделил что да ладно, возьми ааэн для примера и покажи в на каких оборотах разряжение
DIZZY писал(а):Димо, эт я не в твой адрес, это я все Патриота подъебываю, что у него эСка еле едитЯ то как раз верю что и 240 и 250 пойдет. И еще раз повторюсь, что необязательно ехать ровно 250, чтобы понять, что это возможно. Если чуствуешь, что при 240 есть запас, то будь уверен: 250 наберешь.
Знакомый перегонщик на 200-ке с МС стрелку клал (там до 260 спидометр), правда резина стояла 195/60/15, а положено 205/60/15
Касаемо, что 4.2 так не крутиться полностью согласен. Незнаю как на Сы8, а "наш", V8, А8 сдыхает после 6000, как будто кислород ему перекрыли.
забудьте про стрелку спидометра, ну до 160 он еще покажет более ли менее, по спидометру было у меня 270 и далее еле еле ползла но места не было, но сам понимаешь что это просто смешно

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Edler писал(а):забудьте про стрелку спидометра, ну до 160 он еще покажет более ли менее, по спидометру было у меня 270 и далее еле еле ползла но места не было, но сам понимаешь что это просто смешно![]()
Еду 200 по спидометру, жипереэс и клима показывают 190. Но у меня резина больше штатного диаметра, поэтому и разница маленькая, а климат получилось в копеечку показывает.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
