Четверит зараза!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Поипался сегодня с машиной :) Кажет напряжение от 13,90 до 14,20 на всех каналах коммутаторов.
Для начала проверил напряжение на форсунке 5-го цилиндра - 0,19-0,20 В на ХХ. Нормуль. На форсунку приходит напряжение. Далее смотрел коммутаторы. Т.к. при открытом капоте даже через 10 минут нифига не троило, а при закрытом - через 2-3 минуты начинает отключаться 5-й цилиндр. Подумал что греется коммутатор и глючит. Пришлось местами менять коммутаторы для того чтобы узнать из-за них это или из-за катушки. Заипалсо. :drunk: Неудобные крепления у них, как я только гаечки не потерял все :) Поменял местами, стал отключаться 2-й цилиндр, т.е. коммутатор глючит и на одном канале (по схеме посмотрел, как раз средний контакт) :nod:
Хорошо, что на коммутаторе что за 4,5 цилиндры отвечает свободный канал есть :super: Правда, тут схема обманула, по ней получается что земля на 4-м канале, а на самом деле на 3-м...ну да ладно, переделал еще разок контакты. Потом пришлось обратно коммутаторы менять :dead: :dead: :dead:
И ВСЕ ПОЕХАЛО! Троение прекратилось, по дороге с гаража поотжигал - прееет! :super:
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Мишо! Маладес! Докопался :D
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

Vlah писал(а):Поипался сегодня с машиной :) Кажет напряжение от 13,90 до 14,20 на всех каналах коммутаторов.
Для начала проверил напряжение на форсунке 5-го цилиндра - 0,19-0,20 В на ХХ. Нормуль. На форсунку приходит напряжение. Далее смотрел коммутаторы. Т.к. при открытом капоте даже через 10 минут нифига не троило, а при закрытом - через 2-3 минуты начинает отключаться 5-й цилиндр. Подумал что греется коммутатор и глючит. Пришлось местами менять коммутаторы для того чтобы узнать из-за них это или из-за катушки. Заипалсо. :drunk: Неудобные крепления у них, как я только гаечки не потерял все :) Поменял местами, стал отключаться 2-й цилиндр, т.е. коммутатор глючит и на одном канале (по схеме посмотрел, как раз средний контакт) :nod:
Хорошо, что на коммутаторе что за 4,5 цилиндры отвечает свободный канал есть :super: Правда, тут схема обманула, по ней получается что земля на 4-м канале, а на самом деле на 3-м...ну да ладно, переделал еще разок контакты. Потом пришлось обратно коммутаторы менять :dead: :dead: :dead:
И ВСЕ ПОЕХАЛО! Троение прекратилось, по дороге с гаража поотжигал - прееет! :super:


молодец! ценная инфа!
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

QUATTROMAN писал(а):молодец! ценная инфа!


Хорошо именно на том коммутаторе канал свободный, так бы пришлось коммутатор покупать :) Но у тебя вроде когда любую форсу отключаешь поведение движка меняется в худшую сторону. Хотя может быть причина подходящая кончина коммутатора, просто "прогреть" его надо...

ЗЫ: Кстати, просто тестером напряжение на выходе с коммутатора именно того нерабочего канала было такое же как и у всех остальных каналов! Я думаю, все-таки диодными лампами надо смотреть...
Да, и вот схема...
Вложения
143_11-22_schem_Страница_07.jpg
143_11-22_schem_Страница_07.jpg (171.58 КБ) 308 просмотров
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Пилять...затянул сегодня патрубок посильнее тот, что сразу после турбины обратно на "до турбины" идет, а то из него воздух под давлением выходил, так сорвало теперь где-то еще, видимо... :) Стало еще хуже...теперь холостые даже еле держит :( Суперклеем замазать чтобы навсегда приклеилось там все... :)
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

Vlah писал(а):Пилять...затянул сегодня патрубок посильнее тот, что сразу после турбины обратно на "до турбины" идет, а то из него воздух под давлением выходил, так сорвало теперь где-то еще, видимо... :) Стало еще хуже...теперь холостые даже еле держит :( Суперклеем замазать чтобы навсегда приклеилось там все... :)


Мооооооощная машЫна!!! (с) S4WILD :D
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

я так по очереди все патрубки охлаждения, матерясь, затягивала, литров 15 антифриза за лето ушло Изображение и машина под капотом теперь, сцуко, гламурно-розовая Изображение
где уходит воздух, конечно, найти сложнее, зато он бесплатный Изображение
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Lynx писал(а):я так по очереди все патрубки охлаждения, матерясь, затягивала, литров 15 антифриза за лето ушло Изображение и машина под капотом теперь, сцуко, гламурно-розовая Изображение
где уходит воздух, конечно, найти сложнее, зато он бесплатный Изображение


:) Ну, розовость у меня тож под капотом цветет :) Вчера патрубок наконец заделал, надолго ли хватит :) Жду пока придет новый. А воздух, к сожалению, не такой уж бесплатный - топлива-то машина льет больше ;) На бензус попадаешь...
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Profi писал(а):Мооооооощная машЫна!!! (с) S4WILD :D


Ее бы мощь, да в мирные цели :)
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

Vlah писал(а):А воздух, к сожалению, не такой уж бесплатный - топлива-то машина льет больше ;) На бензус попадаешь...

а ты думал в сказку попал? Изображение
ну есть один очень экономичный путь, я им с 10 числа уже пользуюсь Изображение
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Итак...новая проблема :)
1) Машина заводится, но через секунду-две глохнет...
Даешь газу - нехотя (бывает с хлопками) кочегарится. Доводишь, к примеру, до 3000 об/мин, жержишь педаль газа ровно, через некоторое время (секунды 3-4) обороты снижаются и пытается заглохнуть (педаль газа ровно), потом, вдруг, обороты опять резко подскакивают до 3000...
Это сегодня на холодную.
На горячую вчера было так, на ХХ ее колбасит от 200 до 2000 об/мин...

2) Отключал MAF(расходомер) - не заводится вообще;
3) Снял гофру с внускного - не заводится вообще;

Мое мнение, что дыра и большая (возможно интеркулер совсем продырявился), т.е. когда все на месте, то приходит мимо MAF'а много воздуха (ведь до 1,0 бар движок "сосет" воздух, а не "глотает" :) ) и пока была маленькая дырочка - все более-менее было, сейчас дыра больше стала - воздух "душит" двигатель, но все же, т.к. через MAF часть воздуха проходит, то топлива мозги подают, хотя и недостаточно. Что показало отключение MAF'а или снятие гофры впускного, ведь мозги видели что прошло воздуха НОЛЬ и соответственно топлива давали фактически НОЛЬ,поэтому движок не заводился.

У кого какие мнения? Может я неправильные заключения делаю?
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

что мешает поменять интеркулер и устранить сомнения?
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Lynx писал(а):что мешает поменять интеркулер и устранить сомнения?


Холод :) И на машине как-то до гаража доехать надо :) Не хоцца выбивать решеточки из бампера для "галстука"...
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

выбивать - это чё-то интересное, это на модных бамперах так видимо Изображение
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Lynx писал(а):выбивать - это чё-то интересное, это на модных бамперах так видимо Изображение


Ага...выбить, потом новую вставить...
Otec
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 1:53 pm
Откуда: Саратов

Сообщение Otec »

У меня таке же беда. Машина то троит, то все отлично. Прочитав все мнения что может быть. Это значит скорее всего коммутатор? Расскажите поподробнее где этот коммутатор находится?
У меня S4 1992 г.
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dady »

А у меня перестала чертыхаться, только из-за того что воткнули одну форсунку поглубже. ее по ходу дела выдавило давлением и при этом стоял небольшой свист...
ИНКОГНИТО
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Vlah писал(а):Итак...новая проблема :)
1) Машина заводится, но через секунду-две глохнет...
Даешь газу - нехотя (бывает с хлопками) кочегарится. Доводишь, к примеру, до 3000 об/мин, жержишь педаль газа ровно, через некоторое время (секунды 3-4) обороты снижаются и пытается заглохнуть (педаль газа ровно), потом, вдруг, обороты опять резко подскакивают до 3000...
Это сегодня на холодную.
На горячую вчера было так, на ХХ ее колбасит от 200 до 2000 об/мин...

2) Отключал MAF(расходомер) - не заводится вообще;
3) Снял гофру с внускного - не заводится вообще;

Мое мнение, что дыра и большая (возможно интеркулер совсем продырявился), т.е. когда все на месте, то приходит мимо MAF'а много воздуха (ведь до 1,0 бар движок "сосет" воздух, а не "глотает" :) ) и пока была маленькая дырочка - все более-менее было, сейчас дыра больше стала - воздух "душит" двигатель, но все же, т.к. через MAF часть воздуха проходит, то топлива мозги подают, хотя и недостаточно. Что показало отключение MAF'а или снятие гофры впускного, ведь мозги видели что прошло воздуха НОЛЬ и соответственно топлива давали фактически НОЛЬ,поэтому движок не заводился.

У кого какие мнения? Может я неправильные заключения делаю?


если дыра, то размером с патрубок ;)
при отключенном ДМРВ должна полюбасу завестись (если дело в дыре). Копай еще :D
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

LehaNAH писал(а):если дыра, то размером с патрубок ;)
при отключенном ДМРВ должна полюбасу завестись (если дело в дыре). Копай еще :D


В общем машина встала...не едеть савсем...заводится , но поработает секунд 10-15 и глохнет...потом плохо заводится, схватывает, работает 10-15 секунд и опять глохнет...

ЗЫ: Кто-нить знает какие процессы происходят последовательно после завода...что у меня не дает машине продолжить работать?

Отключал провода с ДТОЖ 2-контактного, машина заводится, а вот после отключения 3-х контактного не заводится...хммм...странность есть в этом 3-х контактном - к его фишке идут четыре провода, а на самом датчике 3 контакта, так и должно быть?

2-х контактный №15
3-х контактный №16 на этой схеме:
Вложения
schem2.jpg
schem2.jpg (41.83 КБ) 235 просмотров
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

16 вроде как на вентилятор
Ответить