Чип SMS 303 на AAN механика

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Patriot.msk писал(а):Потому как не умеешь вести конструктивный диалог. Всё на уровне слухов и собственной мечты с поддрачиванием.
А "когда бы вверх могла поднять ты рыло, тебе бы видно было", что 220 и 250 это чудовищная разница в аэродинамическом сопротивлении, которая усугубляется затычностью к24.

Цитатой на цитату ;)
Ладно, серьезно, я же написал, что ездил 220 (ну местами может до 225), да по спидометру (но диаметр колес у меня больше штатного), при этом у меня педаль газа еще не в полу. А вот при нажатии на газ я от 220 получал хорошенькое ускорение, которое и позволило мне делать вывод, что 230 (как минимум ) далеко не предел. Еще раз повторюсь 220 я ездил и на 200-ке с ушатанным КГ (182 силы сродни) так там у меня колеса стояли тоже больше штатных.
Насчет моей мечты: я не собираюсь ездить 250 (да 220 много) - мне просто негде и незачем. моя мечта момент снизов - быстрое ускорение - динамика при перестроении и обгоне - это и есть приятная быстрая езда. именно поэтому я еще и не сменил турбину на побольше. В другой теме я писал уже что в городе мне на 4.2 даже больше нравится ездить.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Про момент на СМС-е с 2000 об не понял нифига, на стоке с 2500 торкает, на GT286RS с 3500 начинает, зато особо сильно к отсечке не сдувается. Ехала а 2 барах до 200 ураганно, с 200 до 240 отлично, после не очень, но до 275 по спидометру раскочегаривал достаточно легко, но только 1 раз, больше не хотелось.
Пока ездил на "МТМ" моём со стандартными форсами и 2.5 мапом с избытком в 1,5 до 250 разгонял, но на 5-ти ступке, дальше почти как в стену, очень туго шла.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

DIZZY писал(а):Цитатой на цитату ;)
Ладно, серьезно, я же написал, что ездил 220 (ну местами может до 225), да по спидометру (но диаметр колес у меня больше штатного), при этом у меня педаль газа еще не в полу. А вот при нажатии на газ я от 220 получал хорошенькое ускорение, которое и позволило мне делать вывод, что 230 (как минимум ) далеко не предел. Еще раз повторюсь 220 я ездил и на 200-ке с ушатанным КГ (182 силы сродни) так там у меня колеса стояли тоже больше штатных.


а вот теперь по поводу "чуши собачьей". Так как ты не особо понимаешь ситуацию и привык бросаться тем, что в голову приходит без разбора, поясню: на полигоне было +30*С и трасса 5км. на которой надо было ещё и остановиться. Это очень усложняет процесс раскочегаривания.
А по МКАДу в +10*С ночью я до 250 разгонялся. Только вот 4.2 после 220км/ч меня бы там проехал, кмк.

п.с. можно сказать тебе "позор" твоему КГ, так как я на 80тке с мотором 3А ездил 220км/ч. 115л.с. - 220км/ч.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Получается для преодаления 260км\ч надо 300лс честных, это судя по SMS настоящему. Примерно проведя аналогию для 270 надо 330лс, для 280 примерно 370, а чтобы 300 перешагнуть надо 420+лс.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Patriot.msk писал(а):Петрушка вся в том, Володь, что турбина при большом потоке выхлопа = затычка. И то что ты до 220 уедешь от 4.2 не значит что 220-250 тоже уедешь.
Тому пример - заезд мой с Андронойдом, когда у него был 4.2. Я его объезжал стремительно на каждой передаче. А Хорнед Кинг на этой же машине ранее показал на полигоне максималку в 250км/ч... я - еле еле 230.


Валер,почему еле-еле 230?? Никак в толк не возьму...
я когда на простор вырываюсь так эска 230 набирает оччень легко,кста резина 225\55\16,разница между скоростью на жпс в мобильнике самсунг галаксиS и спидометром 3-4 км\ч те когда на спидмтре 250 ,то реально-245...и это БЕЗ надрыва,поверь ...
ваще хер его (дрыгатель)знает,что у него под крышкой головки блока
но то ,что он клал стрелку на 255-это и на старой прошивке в 2008 на видео снято,+2 чела с таможни казахской в машине со мной ехали,+в багажнике 2мешка картофеля сестре в Алматы вёз.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

100s6 писал(а):Валер,почему еле-еле 230?? Никак в толк не возьму...

Патамушта на полигоне. 5км, +30*С.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

220 и 250 это чудовищная разница

+тыщща:-)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Patriot.msk писал(а):Патамушта на полигоне. 5км, +30*С.


макул (понял по киргизски),
я чессговоря так и подумал,что жарковато было,в жару машинки наши тупеют,спору нет.

как то в жару сцепился с Х-5 по *стреле*,эт между Алматы и Бишкеком километров 80 *прямая автобана*так надо признать думал сначала,что бензин херовый иль ветер встречный ,до 240стрелка тяжело ползла :-(
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

100s6 писал(а):Валер,почему еле-еле 230?? Никак в толк не возьму...
я когда на простор вырываюсь так эска 230 набирает оччень легко,кста резина 225\55\16,разница между скоростью на жпс в мобильнике самсунг галаксиS и спидометром 3-4 км\ч те когда на спидмтре 250 ,то реально-245...и это БЕЗ надрыва,поверь ...
ваще хер его (дрыгатель)знает,что у него под крышкой головки блока
но то ,что он клал стрелку на 255-это и на старой прошивке в 2008 на видео снято,+2 чела с таможни казахской в машине со мной ехали,+в багажнике 2мешка картофеля сестре в Алматы вёз.

Вот это уже ближе к правде ;)
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Patriot.msk писал(а): поясню: на полигоне было +30*С и трасса 5км. на которой надо было ещё и остановиться. Это очень усложняет процесс раскочегаривания..
Пояснял бы сразу... а не через 3 дня. :) Хотя аргументом я признаю только " надо было остановиться". Я тоже по жаре ездил - ничё страшного, двохеет только в городских пробках, когда баня под капотом, стоит поехать и все продувается. На трассе с продувом и при жаре едет неплохо. Понятно, что при -30 поедет лучше чем при +30, но на 20 км/ч в любом случае максималка не уменьшится. Атмосферник тоже на жаре дохнет будь здоров, и 4.2 не исключение
Patriot.msk писал(а):А по МКАДу в +10*С ночью я до 250 разгонялся. Только вот 4.2 после 220км/ч меня бы там проехал, кмк..
По поводу 4.2 я и не спорю
Patriot.msk писал(а):п.с. можно сказать тебе "позор" твоему КГ, так как я на 80тке с мотором 3А ездил 220км/ч. 115л.с. - 220км/ч.
Посчитано, чтобы разогнать ВАЗ-2110 до 200 нужно честных 130 л/с. Аэродинамика 10-ки как минимум не хуже бочки, не говоря уж про вес (хоть он тут существенной роли и не играет) и диаметр колес. ВАЗ-21106 с двигателем ОПЕЛЬ 2.0 16кл 150 л/с имела макс. скорость 205 км/ч (данные завода). Отсюда делайте выводы :D :D
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

Patriot.msk писал(а): 5км. на которой надо было ещё и остановиться. Это очень усложняет процесс раскочегаривания..


не аргумент ни разу места там предостаточно и разогнаться и оттормозиться
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

сумничал))

Ну так и до скольки ты там своё ведро раскочегаривал?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

DIZZY писал(а):Посчитано, чтобы разогнать ВАЗ-2110 до 200 нужно честных 130 л/с. Аэродинамика 10-ки как минимум не хуже бочки, не говоря уж про вес (хоть он тут существенной роли и не играет) и диаметр колес. ВАЗ-21106 с двигателем ОПЕЛЬ 2.0 16кл 150 л/с имела макс. скорость 205 км/ч (данные завода). Отсюда делайте выводы :D :D


ауди 80 мотор PM 90 сил. резина штатная. запас еще был
Вложения
Фото458.jpg
Фото458.jpg (33.33 КБ) 324 просмотра
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

Patriot.msk писал(а):сумничал))

Ну так и до скольки ты там своё ведро раскочегаривал?


целенаправленно на максималку не ездил, однако на анлимах со старта до мили 0-230-0 с 2 пассажирами легко
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Lost писал(а):целенаправленно на максималку не ездил, однако на анлимах со старта до мили 0-230-0 с 2 пассажирами легко


сказочки.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

Patriot.msk писал(а):сказочки.


дело твое
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Lost писал(а):ауди 80 мотор PM 90 сил. резина штатная. запас еще был


слабак. Я на своей бочке стрелу клал на спидометре.
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

Ded писал(а):слабак. Я на своей бочке стрелу клал на спидометре.


мне и так Валера (s2coupe) звонил в ахуе со вопросом не страшно ли мне когда я мимо его 540 пролетел :D
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):Аэродинамика 10-ки как минимум не хуже бочки, не говоря уж про вес (хоть он тут существенной роли и не играет) и диаметр колес. ВАЗ-21106 с двигателем ОПЕЛЬ 2.0 16кл 150 л/с имела макс. скорость 205 км/ч (данные завода). Отсюда делайте выводы :D :D

у десятки аэродинамика как раз хуже бочки ....и намного...
эта .....так сказать машина , на реальных 220 просто при изменении траетории назад уже хуёво возвращается....слишком разгружается подъёмными силами...

в соседнем тольятти тема с тазами отработана... "стритовых" тазов по 200лс немало...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а): Хотя аргументом я признаю только " надо было остановиться". Я тоже по жаре ездил - ничё страшного, дохлеет только в городских пробках, когда баня под капотом, стоит поехать и все продувается. На трассе с продувом и при жаре едет неплохо.

Атмосферник тоже на жаре дохнет будь здоров, и 4.2 не исключение



я уже писАл...при +35-40*...на 240 км\ч в течении 4-5км,тосол 110...масло 145*С....вот тебе и продувается....


у атмо на впуске те же 35-40*...а у эски со штатным кулером....может и 80 и больше...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить