Чет загремело в подвеске. как вычислить что именно?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Чет загремело в подвеске. как вычислить что именно?

Сообщение anton 44 »

Короче тема такая. Глухое дребезжание, или биение чего-то неподрессоренного спереди в районе ног водителя и переднего пассажира. На трассе чувствуется только на затяжных неровностях типа стиральной доски. На гравийке на 1 передаче и малой скорости чувствуется офигенно. По ощущениям как отрученный подрамник. Проверил его, протянул-сайленты живые все 4 и 2 коробочных. Короче не он. Рулевая рейка новая(святогор). Шаровые шарниры рычагов могут так дребезжать? Может ли что-нить открутиться в стойках и давать такой звук? Амморты каябы, относительно свежие.
Да, вот еще нюанс. Когда меняли передний ШРУС, мастер выдвинул предположение, что болты N0104457, зажимающие шаровый рычага, не родные. В суть я тогда не вник. Но насколько понимаю мастер считает, что тело болта крепления шаровой опоры должно быть чуть толще его резьбы. Так ли это? Болт на картинке выделил. Чешу репу...

Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Толще не толще не важно.Главное чтобы болт палец зажимал.Иначе он (палец)будет болтаться и разобъет посадочное место в стойке.А это чревато .Здесь aal555 из за такого в аварию попал.Так что лучше осмотри все.А то болт может и быть затянут а отверстие уже разбито.Хотя при разборке мастер бы увидел знак от пальца шаровой на болте.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

А по теме болт должен быть каленым и тело толще резьбы.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
audiclubkst
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 4:18 pm
Откуда: Казахстан г.Костанай

Сообщение audiclubkst »

привет. Я себе поставил болты бугельные с шатунов,держат офигенно.тож была такая проблема,но проявлялась стуком при съезде-заезде на грейдер.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

хотите сказать болты пришли нижним рычагам? Их проверить?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
audiclubkst
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 4:18 pm
Откуда: Казахстан г.Костанай

Сообщение audiclubkst »

проверь,почему нет. я дня два на подъемнике висел пока нашел стук, но у меня не проявлялось ни на доске ни по трассе,тока когда подвеска на весь вылет играла.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

anton 44 писал(а):хотите сказать болты пришли нижним рычагам? Их проверить?


Не поняль
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

На 200/44 у меня тоже стоял глухой стук, долго искал причину.Свиду было и не сказать, но задние с/б подрамника разболтались и подрамник бил по кузову, там расстояние очень маленькое даже не большой износ с/б приводит к этому стуку.на 45 такого нет ввиду других с/б.Посмотри повнимательнее.
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Да точно не они. Я и специально потом протянул этот подрамник
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

AUDI SCL писал(а):А по теме болт должен быть каленым и тело толще резьбы.

Ни в коем случае не каленый!! Лопнет накуй он хрупкий как чугун! Положено хромансильный!
По моему А=В должно быть. на 44-ом сто раз разбирал но щас точно не вспомню. Но это вобщем не столь важно, главное чтобы был затянут и место не разбито. Если посадочное целое, то даже с ослабленным болтом его так просто не выдернешь. Ежели сам шаровую распрягал, то поймешь
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Сами то шаровые нормальные? наконечники рулевые еще любят стучать
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

DIZZY писал(а):Ни в коем случае не каленый!! Лопнет накуй он хрупкий как чугун! Положено хромансильный!


Ну неправильно выразился.Счас подтянуться гуру материаловедения и расскажут про хрупкость и твердость. :D А то что А=В то да ,если учитывать что может быть на 1мм толще.А на глаз выглядит что толще.но на самом делеА=В.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

буду проверять рычаги. Скорее всего не рулевые наконечники, т.к. звук снизу. случаи были,когда аммортизатор в стойке раскручивался?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

anton 44 писал(а): случаи были,когда аммортизатор в стойке раскручивался?


Были но редко.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Глянул тему aal555 по поводу аварии. Жесть конечно... Надо лезть проверять нижние рычаги и заказать в оригинале эти болты
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Сейчас начнут кидать помидоры,но от безисходности,в нашей деревне ставлю от жигулей болт крепления переднего аморта нижний.Правда с двумя гайками.И держит.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Еще прикол. Шайба проворачивается под верхней гайкой переднего аммортизатора. Как это дело протянуть. там шток аммо под ключик на 8, а гайка по ключ на 22...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Так вот он стук.А в чем проблема протянуть.Так и тяни ключиком на 8 придержи ,а 22 что втянеш то и твое.Аморты каябы чтоли?
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ага, они самые. Чет нифига не тянется. ключик на 8 проворачивается вслед за гайкой и шайбой. Или там затяг несильный должен быть?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Тянуть на стоячей машине, или на подвешеной?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить