
Для начала проверил напряжение на форсунке 5-го цилиндра - 0,19-0,20 В на ХХ. Нормуль. На форсунку приходит напряжение. Далее смотрел коммутаторы. Т.к. при открытом капоте даже через 10 минут нифига не троило, а при закрытом - через 2-3 минуты начинает отключаться 5-й цилиндр. Подумал что греется коммутатор и глючит. Пришлось местами менять коммутаторы для того чтобы узнать из-за них это или из-за катушки. Заипалсо.


Хорошо, что на коммутаторе что за 4,5 цилиндры отвечает свободный канал есть :super: Правда, тут схема обманула, по ней получается что земля на 4-м канале, а на самом деле на 3-м...ну да ладно, переделал еще разок контакты. Потом пришлось обратно коммутаторы менять :dead: :dead: :dead:
И ВСЕ ПОЕХАЛО! Троение прекратилось, по дороге с гаража поотжигал - прееет! :super: