DIZZY писал(а):Откуда данные про 390? Можно ссылочку? Турбодвижки чем и быстры, при равной мощности с атмосферником, у них всегда больше момент. Если СМС для двигателя со своим железом дает честные 303 силы, то как минимум нелогично, что момент у него меньше чем у 280-сильного 4.2. Напомню у 4.2 - 400Нм
Касаемо Сы8: повторюсь сам не видел, но момент у 340-сильной "всего" 410 Нм, а мощность против А8 за счет смещения в зону высоких оборотов. Так что на "низах" она еще и похуже Авоськи поедет. Я поверю, что Сы8 после 200 ускориться быстрее или максималка у нее поболее, но не с места
касаемо SMS вот скан оригинального проспекта касаемо S4
а касаемо S8 и заезда, тут есть человек ник Бешенный вот он и заезжал с Зелом на смотре.
Че же я не смог ни V8 4.2 на ручке ни S4 4.2 на ручке в букс сорвать? Сток 2.2 что 3Б что ААэН по моему ни едит нихрена и в букс даже на мокром асфальте не сорвать его. Но ладно я до усрачки на своем стоять не буду, буксовал, так буксовал.
Веталь писал(а):ну скажи-почему? ведь 5-я там 0.86 даже если будет 7000боротов то скорость будет 240. так же как на 6-й при 6000.
черт ее знает, мож ты и прав, но просто на всех машинах высшая передача обычно для экономии и она не самая скоростная. Хотя это мож для стока, а для СМС 6-ая самое оно... Я на максимум на 6ст. сам не ездил, так что упираться не буду, это было просто мое частное мнение.
DIZZY писал(а):Че же я не смог ни V8 4.2 на ручке ни S4 4.2 на ручке в букс сорвать? Сток 2.2 что 3Б что ААэН по моему ни едит нихрена и в букс даже на мокром асфальте не сорвать его. Но ладно я до усрачки на своем стоять не буду, буксовал, так буксовал.
у нас зимой такой хуйней дорогу поливают что у меня иногда на прошивке СМС на 3-й при выходе на буст на зимнем политом реагентом асфальте жопу таскает
DIZZY писал(а):черт ее знает, мож ты и прав, но просто на всех машинах высшая передача обычно для экономии и она не самая скоростная. Хотя это мож для стока, а для СМС 6-ая самое оно... Я на максимум на 6ст. сам не ездил, так что упираться не буду, это было просто мое частное мнение.
жалость к машине заставляет 5-ю переключать на 6 еще на 22:br:
dimo61 писал(а):если у тебя компрессия 8 ,а не 12-13 как по хорошему должно быть......то чё удивляться ..вот и проявляется недобор мощности....потери то больше...
компрессия тут непричём. затычка она и в африке затычка.
Если бы сказывалась компрессия то я б его до 220 не проезжал бы.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Lost писал(а):касаемо SMS вот скан оригинального проспекта касаемо S4
а касаемо S8 и заезда, тут есть человек ник Бешенный вот он и заезжал с Зелом на смотре.
Ну про Сы8 (на ручке!) я в общем то и сам не уверен, поэтому сильно спорить не буду (т.к. не видел), а вот про СМС странно момент на 2200об. максимальный. Даже на родной к24 турбе чип СМС макс момента дает на 2500 (по некоторым данным даже на больших обор.) люди то мерялись! и если по абсолютным цифрам момента можно спорить, то на каких оборотах он получается вещь более объективная, т.к. меньше зависит от погр. стенда.
DIZZY писал(а):Чушь собачья. 250 на СМСе легко достижимо. Я 250 правда не ездил, стремно да и негде у нас, но при 220 по спидометру при нажатии "в пол" такой бодрый толчек ускорения, что явно не на 10км запас. Коробка 5-ступка.
"Я 250 правда не ездил, но мне так сказали"
Так сколько ты ездил максимум, сказочник?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
DIZZY писал(а):Ну про Сы8 (на ручке!) я в общем то и сам не уверен, поэтому сильно спорить не буду (т.к. не видел), а вот про СМС странно момент на 2200об. максимальный. Даже на родной к24 турбе чип СМС макс момента дает на 2500 (по некоторым данным даже на больших обор.) люди то мерялись! и если по абсолютным цифрам момента можно спорить, то на каких оборотах он получается вещь более объективная, т.к. меньше зависит от погр. стенда.
Lost писал(а):ну на S2 revo было 308 сил и 405 момента
А чем отл. двиг на Сы2 от Сы4,6?)))
Я вот проще скажу без цифирь: на 4000об - зона макс. момента для старого доброго 4.2, ААэН с СМС куда моментнее, это 5-ой точкой ощущается оч. хорошо, поэтому он и быстрее
DIZZY писал(а):А чем отл. двиг на Сы2 от Сы4,6?)))
Я вот проще скажу без цифирь: на 4000об - зона макс. момента для старого доброго 4.2, ААэН с СМС куда моментнее, это 5-ой точкой ощущается оч. хорошо, поэтому он и быстрее
Потому как не умеешь вести конструктивный диалог. Всё на уровне слухов и собственной мечты с поддрачиванием.
А "когда бы вверх могла поднять ты рыло, тебе бы видно было", что 220 и 250 это чудовищная разница в аэродинамическом сопротивлении, которая усугубляется затычностью к24.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.