dimo61 писал(а):если у тебя компрессия 8 ,а не 12-13 как по хорошему должно быть......то чё удивляться ..
Хотел то же написать, Димо опередил.
У многих ААэН компресии нет нихрена - замучены уже, но за счет турбины относительно "едут". А у 4.2 даже жрущих масло, копрессия как правило в норме (на нем если компрессия пропадет, то масло наверно нужно будет пополам с бензином заливать

)
Про то как на турбине можно ездить без компрессии, есть личный пример: у моего отца был Пассат Б3 турбодизель 1.6. Он на нем ездил долго много и счастливо, движок пер будь здоров. Но потом засопливилась турбина и он решил ее снять и ездить без нее, благо ему гонять особо некуда, ТНВД конечно перестроил на стенде. Однако в зоне выше ХХ движок как то херовато стал работать. Двигатель разобрали и выяснилось: в одном цилиндре выпускной клапан буквой Г загнут, причем давно видимо весь наростом оброс низакрывался нихрена. У моего отца нигогда ничего не рвало - не било, может это еще в Германиях ремень обрывало. А вот турбина накачивала и все хватало для вспышки в цилиндре, напомню это дизель там воспламенение от сжатия и турбина, кстати, дает положительное давление уже на ХХ, дросселя там нет. После ремонта этот двигатель отлично ездил уже без турбины.