ну да, джентльменский набор, впуск выпуск чип турба форсы мап, я считаю что дошол до того, когда на этой машине больше не надо, а хочется, по этому авто было проданно, и строится более перспективный проэкт, с гораздо меньшим весом. И целенаправленно 4-х циллиндровый мотор, т.к. мне интерестно не только по прямой мчать, а ещё и поворачивать, часто спринты гоняем, а 5ти циллиндровый мотор далеко за передней осью.BlindHorse писал(а):Веталь, у тебя не сток на 235, как Олег написал.
Чип SMS 303 на AAN механика
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Петрушка вся в том, Володь, что турбина при большом потоке выхлопа = затычка. И то что ты до 220 уедешь от 4.2 не значит что 220-250 тоже уедешь.100s6 писал(а):а теперь скажи,если мой сарай уверенно на разгоне уезжал в 2007году ещё до установки эсэмэса (с *родным* веттерауэром*) от седана эс4 4,2 то почему он не сможет пойти 250.
я спорить не собираюсь(не первый десяток лет за рулём и нынешняя эска 9 машина в моей 48 летней жизни)и прекрасно знаю,что по спидометру 260 это реально не 260,
но я больше чем уверен,что твоё убеждение про * s6AVANT.1996г AAN(sms) никогда не поедет 250 на стоковом железе и кузове.* ошибочно,
Тому пример - заезд мой с Андронойдом, когда у него был 4.2. Я его объезжал стремительно на каждой передаче. А Хорнед Кинг на этой же машине ранее показал на полигоне максималку в 250км/ч... я - еле еле 230.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
если у тебя компрессия 8 ,а не 12-13 как по хорошему должно быть......то чё удивляться ..вот и проявляется недобор мощности....потери то больше...Patriot.msk писал(а):Петрушка вся в том, Володь, что турбина при большом потоке выхлопа = затычка. И то что ты до 220 уедешь от 4.2 не значит что 220-250 тоже уедешь.
Тому пример - заезд мой с Андронойдом, когда у него был 4.2. Я его объезжал стремительно на каждой передаче. А Хорнед Кинг на этой же машине ранее показал на полигоне максималку в 250км/ч... я - еле еле 230.
и 24-7000 .......маленькая турбина...
вот турбины для верхов с меньшей затычностью....из за конструкции
http://www.compturbo.com/pdf/CompTurboCatalog.pdf
аудь на ней есть кстати..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Хотел то же написать, Димо опередил.dimo61 писал(а):если у тебя компрессия 8 ,а не 12-13 как по хорошему должно быть......то чё удивляться ..
У многих ААэН компресии нет нихрена - замучены уже, но за счет турбины относительно "едут". А у 4.2 даже жрущих масло, копрессия как правило в норме (на нем если компрессия пропадет, то масло наверно нужно будет пополам с бензином заливать
Про то как на турбине можно ездить без компрессии, есть личный пример: у моего отца был Пассат Б3 турбодизель 1.6. Он на нем ездил долго много и счастливо, движок пер будь здоров. Но потом засопливилась турбина и он решил ее снять и ездить без нее, благо ему гонять особо некуда, ТНВД конечно перестроил на стенде. Однако в зоне выше ХХ движок как то херовато стал работать. Двигатель разобрали и выяснилось: в одном цилиндре выпускной клапан буквой Г загнут, причем давно видимо весь наростом оброс низакрывался нихрена. У моего отца нигогда ничего не рвало - не било, может это еще в Германиях ремень обрывало. А вот турбина накачивала и все хватало для вспышки в цилиндре, напомню это дизель там воспламенение от сжатия и турбина, кстати, дает положительное давление уже на ХХ, дросселя там нет. После ремонта этот двигатель отлично ездил уже без турбины.
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
все потому что пассат б3DIZZY писал(а):Хотел то же написать, Димо опередил.
У многих ААэН компресии нет нихрена - замучены уже, но за счет турбины относительно "едут". А у 4.2 даже жрущих масло, копрессия как правило в норме (на нем если компрессия пропадет, то масло наверно нужно будет пополам с бензином заливать)
Про то как на турбине можно ездить без компрессии, есть личный пример: у моего отца был Пассат Б3 турбодизель 1.6. Он на нем ездил долго много и счастливо, движок пер будь здоров. Но потом засопливилась турбина и он решил ее снять и ездить без нее, благо ему гонять особо некуда, ТНВД конечно перестроил на стенде. Однако в зоне выше ХХ движок как то херовато стал работать. Двигатель разобрали и выяснилось: в одном цилиндре выпускной клапан буквой Г загнут, причем давно видимо весь наростом оброс низакрывался нихрена. У моего отца нигогда ничего не рвало - не било, может это еще в Германиях ремень обрывало. А вот турбина накачивала и все хватало для вспышки в цилиндре, напомню это дизель там воспламенение от сжатия и турбина, кстати, дает положительное давление уже на ХХ, дросселя там нет. После ремонта этот двигатель отлично ездил уже без турбины.
Валерко прав, турбина затычка, иначе вастгейту ему ниего бы не былоdimo61 писал(а):если у тебя компрессия 8 ,а не 12-13 как по хорошему должно быть......то чё удивляться ..вот и проявляется недобор мощности....потери то больше...
и 24-7000 .......маленькая турбина...
вот турбины для верхов с меньшей затычностью....из за конструкции
http://www.compturbo.com/pdf/CompTurboCatalog.pdf
аудь на ней есть кстати..
Откуда данные про 390? Можно ссылочку? Турбодвижки чем и быстры, при равной мощности с атмосферником, у них всегда больше момент. Если СМС для двигателя со своим железом дает честные 303 силы, то как минимум нелогично, что момент у него меньше чем у 280-сильного 4.2. Напомню у 4.2 - 400НмLost писал(а):пишу с телефона поэтому кратко. Как 360 сильная с8 на руке с холотых везла очень бодрой с6 Зела пол смотры. Ни одним кватростартом это не отыграть. Так что сказки тут не надо. Касаемо крутящего. Что там получается на сток железе и прошивке смс я не знаю сама фирма для своей с4 рево заявляла именно 390
Касаемо Сы8: повторюсь сам не видел, но момент у 340-сильной "всего" 410 Нм, а мощность против А8 за счет смещения в зону высоких оборотов. Так что на "низах" она еще и похуже Авоськи поедет. Я поверю, что Сы8 после 200 ускориться быстрее или максималка у нее поболее, но не с места
Чушь собачья. 250 на СМСе легко достижимо. Я 250 правда не ездил, стремно да и негде у нас, но при 220 по спидометру при нажатии "в пол" такой бодрый толчек ускорения, что явно не на 10км запас. Коробка 5-ступка.Patriot.msk писал(а):я - еле еле 230.
Для владельцев 6-ступок отмечу, что на 6-ой максималку не выжать, она для экономии, нужно пробовать на 5-ой.
Я на ушатанном KG 220 ездил и запас был, а вы мне тут ААэН позорите... Стыдно...:???:
Про "затычки". Затычкой с физической точки зрения, можно считать элемент, который препятствует току воздуха, т.е. давление на выходе ниже чем на входе. У вас что, блин, при скорости 250 разрежение перед блоком? Просто производительность падает на фоне расхода, но свои1,9-2 бара абсолюта она давит при любом раскладе.
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
на 6-й нада максималку.5-коротковатая.DIZZY писал(а):Чушь собачья. 250 на СМСе легко достижимо. Я 250 правда не ездил, стремно да и негде у нас, но при 220 по спидометру при нажатии "в пол" такой бодрый толчек ускорения, что явно не на 10км запас. Коробка 5-ступка.
Для владельцев 6-ступок отмечу, что на 6-ой максималку не выжать, она для экономии, нужно пробовать на 5-ой.
Я на ушатанном KG 220 ездил и запас был, а вы мне тут ААэН позорите... Стыдно...:???:
у меня есть эксель файл-программа расчета скорости в зависимости от оборотов.
На сбл-е на 6 передаче 6000об-это 242км.ч
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
CBL(AAN)DIZZY писал(а):Чет в этом частоколе цифирь не разберусь))))
1.3,5
2.1,89
3.1,32
4.1,03
5.0,86
6.0,73
по передачам.
вот 5-ст.
CET (5ст)
1.3,5
2.1,89
3.1,23
4.1,07
5.0,76
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
на Ауди клубе есть человек с ником GrayCep у него чипованная сергейником 1.8 turbo на мешалке. когда у меня в одном цилиндре была компрессия 6 и полный интеркуллер масла мы с ним проехали ровно чему он был сильно рад. и долго потом ждал когда я после переборки обкатаюсь.DIZZY писал(а):У меня такая же резина. Шлифует на СМС, но про сток не поверю низачто - его даже на более узкой резине в букс не сорвать
Он тоже был сильно удивлен когда я буксовал на стоке. он тоже думал что на кватре с 230 силами это нереально. Можешь у него спросить если не веришь.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
ну скажи-почему?DIZZY писал(а):так понятнее
Для CBL все же на 5-ой оптимальнее кочегарить)))
ведь 5-я там 0.86
даже если будет 7000боротов то скорость будет 240.
так же как на 6-й при 6000.
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)