Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Ну так дай ссылочку на трехмерную турбокарту где наряду с пр и расходом по оси z будет отложен ресурс в км пробега.


это ты издалека клонишь к тому что ккк это круто? :ag:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):это ты издалека клонишь к тому что ккк это круто? :ag:


ккк конечно круто, особенно к04 в двух экземплярах, суть то не в том. если 3076 гарет более менее долго живет на 400 с небольшим+ лс, то какой смысл лепить всякие вемсы и прочие мегаскирты. Если выше 450 то там фихзнает-я там небыл, врать не буду.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Сейчас такое время что программируемые мозги нормального качества и функционала стали более доступны чем скажем лет 5 назад.
Так почему бы не попробовать использовать этот вариант на 400 с небольшим+ лс? Ведь думаю спорить никто не будет что у ВЕМС возможностей больше чем у Мотроника 2.3.2 .
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Сейчас такое время что программируемые мозги нормального качества и функционала стали более доступны чем скажем лет 5 назад.
Так почему бы не попробовать использовать этот вариант на 400 с небольшим+ лс? Ведь думаю спорить никто не будет что у ВЕМС возможностей больше чем у Мотроника 2.3.2 .


Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

думаю у нас в бывшем СССР(в смысле на наших дорогах и снашими ограничениями скорости) вряд ли нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал,имхо.:-)
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

ВЕМС - сила.
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

a200tq писал(а):Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.


а есть ли конкретные предложения решения поставленной автором задачи на мотронике ? интересна тема так как много читал "БЛА БЛА БЛА " про то что выше 360 сил на мотронике это не реально адекватно настроить и тд и тп. ВОПРОС - РЕАЛЬНО ДА,НЕТ ???
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

ГЛАВНОЕ не уходить от темы , которую создал автор,будем его уважать !
говорим про AAN ,Аркадий просто развивает мысль что на около 400 сил ,как я понял ,не совсем обязательно отказываться от Мотроника . вот я и интересуюсь реально ли это и что за конфиг для этого нада. может есть софт под такоето железо и тд. а если для достижения сего надо строить строкер ,особых проблем нет,я считаю, просто есть опыт которым надеюсь люди могут поделиться и обозначить что нужно для этого и что софт под все ЭТО тоже есть.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Ставить готовый софт это идиотизм.
Также как ставить готовый софт под программируемый мозг.

Машину надо просто индивидуально настраивать на роликах или хотябы с акселерометром и наушниками и будет счастье.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

russianscars писал(а):ГЛАВНОЕ не уходить от темы , которую создал автор,будем его уважать !
говорим про AAN ,Аркадий просто развивает мысль что на около 400 сил ,как я понял ,не совсем обязательно отказываться от Мотроника . вот я и интересуюсь реально ли это и что за конфиг для этого нада. может есть софт под такоето железо и тд. а если для достижения сего надо строить строкер ,особых проблем нет,я считаю, просто есть опыт которым надеюсь люди могут поделиться и обозначить что нужно для этого и что софт под все ЭТО тоже есть.


Нет никакого секрета. По ссылке-просто приемлемо настроил смесь и углы, все.
Строкер-просто как вариант. Собственно важен объем воздуха, и смесь к нему, а так же углы под конкретный бензин наддув и сж. всё.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Нет никакого секрета. По ссылке-просто приемлемо настроил смесь и углы, все.
Строкер-просто как вариант. Собственно важен объем воздуха, и смесь к нему, а так же углы под конкретный бензин наддув и сж. всё.

и строкер для этого ,с доработанной головой ,подходит как нельзя лучше.... :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Для того чтобы получить 400 сил нужно доставить в двс 0.33 кг/сек воздуха.
Уважаемые знатоки, а теперь вопрос: "как можно хорошо отстроить 400 сил, зная возможности штатного расходомера?"
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

так вроде как по мапу надо выстраивать карту, с расходомером проще конечно, но всётаки по мапу всегда отстраивается.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

a200tq писал(а):Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.


Тут видишь Варману в этом плане более повезло так как ты можешь ему помочь видя его машину. В моем же случае я уверен, что у нас с тобой получится настроить мой мотор на мотронике, но сколько на это уйдет времени, сил и лишних движений? ))
А потом когда все настроим, железо то не вечно. Что-то если поменяется это снова правка-пересылка-заливка чипа-настройка-правка....итд :)
Да и немного большего хочется чем ездить в режиме сел-завел-поехал :)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Да и немного большего хочется чем ездить в режиме сел-завел-поехал :)


Это-ключевая фраза. Если постепенно планируется выход далеко за 400 и выше, то тогда, наверное, имеет прямой смысл переходить на какойнить вемс. Утверждать что на 232 можно выйти за 500 сил не буду, ибо на данный момент не игрался с ним на таких режимах.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Van Helsing писал(а):Для того чтобы получить 400 сил нужно доставить в двс 0.33 кг/сек воздуха.
Уважаемые знатоки, а теперь вопрос: "как можно хорошо отстроить 400 сил, зная возможности штатного расходомера?"


В мафе может выдуть нить. А так при 400 силах будут крайние значения в карте. Толковому и опытному настройщику это не помеха. Будет хорошо, но не идеально. Главное углы позлее...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Григорий_S6/2.2 писал(а):В мафе может выдуть нить. А так при 400 силах будут крайние значения в карте. Толковому и опытному настройщику это не помеха. Будет хорошо, но не идеально. Главное углы позлее...
И это правильный ответ.
Немного добавлю, как многим известно штатный расходомер упирается в 5 вольт гораздо раньше 400 сил, т.к. его предел измерений почти в два раза меньше необходимого для достижения 400 сил, следовательно и крайние значения в карте будут гораздо раньше.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

a200tq писал(а):Если самоцель поставить именно программируемые мозги, испытываешь фан от постояной корректировки всех параметров, гаданий почему в очередной раз машина не завелась, мучений по поводу -глюки ли это параметров калибровки, очередного обновления софта или собственно дешовой недорасчитанной элементной базы-то конено всякие вемсы рулят. Если нужны просто 400 лс на каждый день в режиме сел-завел-поехал, то лучшее мотроник.


на вемсе уже почти год. проблем нет, скорее мелочи. Пару раз после пайки перевернулось зажигание, но выличилось размытием платы. причина флюс. Второй - после первого сильного мороза залило свечи. Зато разобрался что такое инричмент на холодную. пять сек и проблемы нет.
Из плюсов - При каком либо вмешательстве в железо нет необходимости ехать к отстройщикам. Никаких програматоров. Никаких эмуляторов. Никаких расходомеров. Еду в дальнюю дорогу заливаю 95 и убираю углы или тупо в течение минуты не глуша машины заливаю другую карту. На компе в реал тайме все показометры по мотору.
Пока ещё не пробывал ланчконтроль и шифткамс да и много чего ещё))).
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

StЁpa писал(а):на вемсе уже почти год. проблем нет, скорее мелочи. Пару раз после пайки перевернулось зажигание, но выличилось размытием платы. причина флюс. Второй - после первого сильного мороза залило свечи. Зато разобрался что такое инричмент на холодную. пять сек и проблемы нет.
Из плюсов - При каком либо вмешательстве в железо нет необходимости ехать к отстройщикам. Никаких програматоров. Никаких эмуляторов. Никаких расходомеров. Еду в дальнюю дорогу заливаю 95 и убираю углы или тупо в течение минуты не глуша машины заливаю другую карту. На компе в реал тайме все показометры по мотору.
Пока ещё не пробывал ланчконтроль и шифткамс да и много чего ещё))).

это все здорово

спортивный результат или хотя бы моментно-мощностной есть?
Ответить