100s6 писал(а):уточни,плииз
Всем привычная и распространенная аббревиатура SMS в понимании владельцев Audi с 20 клапанными моторами 2,2 Turbo обозначает отнюдь не всем прывычный (Short Message Service), а нечто иное, трепетное и редкое, а именно Schmidt MotorSport AG.
Эта немецкая контора в 90-х годах выпускала заряженные версии Ауди S4/S6 и S2 с моторами 2,2 Turbo
Немецкий Auto motor und sport в 1992 году сравнил эту фирму по роду деятельности с Alpina и не зря, базовая версия SMS S4 Revo стоила в германии на тот момент 104 850 DM а с учетом всех возможных опций цена достигала чудовищных для Ауди 100 127 000 DM
SMS AG выпускала 2 версии машин
SMS Revo (303ps) и SMS Revo S (375ps)
если SMS Revo и встречаются на территории России то
крайне редко про S2 я вообще не слышал, а S4 знаю
точно что есть 4 машины, ну точнее были. Один седан обитает в районе Серпухова ( к слову, больше 80% эсочников ездящих на столь популярной прошивке SMS ездят на прошивке списанной именно с этой машины

, второй пригоняли году в 2006 под документы в Рязань, третий проходил очень давно через руки Михасика из S-garage и на Ауди Клубе вплывал универсал где то на просторах нашей родины. Про наличие в России машин в версии Revo S кроме в усмерть уколохоженной синей S2 с ламбодверьми регулярно продающююся на auto.ru достоверно ничего не известно. Был на АК слух про S4 Revo S в Москве, но подтверждения он не получил.
Итак вернемся к машине.
Базовая S4 2.2Turbo имела 230 л.с и 350 Н*м, крутящего момента.
Машина же вышедшая из под крыла SMS AG с индексом Revo имела 303л.с и 390Н*м крутящего момента
Фирма заявляла для нее
0-100 — 5,6сек.
и максималку 263км/час
замеры Auto motor und sport
показали следующее:
0-100км/ч -5,8 сек
0-120км/ч -8,2 сек
0-160км/ч -14,6 сек
0-200км/ч — 26,6 сек
дистанцию в 1 км за 25,8 сек
и максималку в 260 км/ч
Так же журнал отметил что спринт 60 -160 км/ч машина преодолела за 16,1 сек что быстрее только вышедшей BMW M5 с мотором в 340 сил. она затратила на тот же разгон 17,4 сек.
Как правило покупатели данных машин не скупились на опции и машины были в весьма богатой комплектации, на климате, кожанном салоне и прочих не дешовых опциях.
По салону машина от стандартной отличалась иной приборной доской со спидометром имевшим логотип SMS и размеку до 300 км/час
и скромной табличкой с порядковым номером
внешне машина выделялась лишь скромной припиской Revo к оригинальному шильду спереди
наклейками сзади SMS S4 Revo
и колесными дисками фирмы BBS чаще всего моделью AVANGARDE
По технической части машина отличалась от стандартной машины другой турбиной, валами, и по непроверенным данным маховиком.
Давление наддува было поднято с 1,2 бара до 1,4
что в купе с большей турбиной и позволило снять те самые 303 силы.
Поэтому сразу хочется развеять миф о том, что установка столь популярной прошивки SMS вкупе с 3-х барным мапом но на стоковой турбине не дает машине столь вожделенные 303 силы, как бы не старались доказать обратное владельцы таких машин.
На ранних машинах впускной коллектор внешне выглядел стандартно а в последствии получил логотип SMS отличается ли он от родного конструктивно или нет доподлинно неизвестно.
Что установленно на версии Revo S доподлинно неизвестно, визуально совершенно другой коллектор.
Так же на рамке радиатора обоих версий имелась наклейка с перечнем доработок, однако учитывая что машины были быстры чаще всего следов ее не бывает (((
PS. Фото - интернет.
Текст - мой