a200tq писал(а):Неповезло, достался ушатанный экземпляр. бывает.
Из быстро вспомнившегося:
- перегрев и постоянная течь НОВЫХ оригинальных радиаторов (заменил 2 штуки)
- шумная ВОЕННАЯ трансмиссия, ещё наверно с 40-х годов без изменений дошла
- коробка и редукторы трещали по швам и не были в состоянии переварить момент без малого шести литров (коробка вылетала 2 раза, бублик 1 раз, передний редуктор 2 раза) редуктор ставился НОВЫМ
- маслоЖОР для америки норма, рссказывать не стану
- ну рейка рулевая, меняна переменяна перелатана переварена - ГАВНО
- подвеска как говорил один клоун - СУКА НЕ НАДЁЖНАЯ, начинает бренчать через 5-7тыс после круговой замены всякой муйни
За 2 года эксплуатации вылезло всё мудацкое, что могло быть в машине. :twisted:
В то время как у коллеги ещё с середины 90-х живёт паджер, 3500, автомат и прочая мутотень в комплектации. Пробег за 400.000 перевалил, а машина живее всех живых, в сервисе бывает только для профилактики некоторых узлов и агрегатов. НИЧЕГО серьёзного за всё это время не выпадало.