отличия коленвалов aan и aar

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Павел 58 »

а палировать самому или на станции? я ржу чистил сначала железной щеткой мягкой, потом веревочкой с маслом. Должно быть идеально гладко или не обязательно?
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

Павел 58 писал(а):а палировать самому или на станции? я ржу чистил сначала железной щеткой мягкой, потом веревочкой с маслом. Должно быть идеально гладко или не обязательно?

палеруют обычно там где точат валы .войлоком с пастойгои. палеровать значит до зеркального блеска.
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Павел 58 »

ясна
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vlad S4 BY писал(а):Закон Паскаля не пременим в слычае движущихся жидкостей. Поэтому, повороты не пох...

обоснуй....

по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?

тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

dimo61 писал(а):обоснуй....

по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?

тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?

+1,
тут может сказаться центробежная сила, но на тех оборотах на которых она может внести свои коррективы давление уже такое что эта поправка ничтожна. Масло у нас то под давлением нормальным 4-5бар, тут скажется на скорости движения масла после раздвоения канала, а не после поворота.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

dimo61 писал(а):обоснуй....

по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?

тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?

Обоснование простое - давление из точки А в точку Б не передается мгновенно. Теория близкодействия рулит. Скорость передачи зависит от многих факторов, в числе прочих форма канала. Поэтому за поворотом канала давление нарастает медленнее.
Про топливную магистраль сравнение некорректное. Расход топлива при исправном насосе не влияет на давление в рампе, избыточность производительности высока, а расход мал. Вот если создать условие быстрого изменения давления в рампе от 0 до 3,5 бар, то на скорость нарастания до рабочих 3,5 длина, толщина, и форма топливопровода еще как скажется.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

так нам и не особо важна скорость нарастания давления, разница будет оч маленькой, нас интересуют смазывающие возможности коленвала, и в 2 отверстия масла выдавит больше чем через 1.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

dimo61 писал(а):обоснуй....

по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?

тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?

Я думаю, ты не будешь спорить, что давление масла у самого насоса будет выше, чем в самой дальней точки маслосистемы. Т.е. есть подери давления на трение и местные сопротивления( к коем и относится этот поворот). Другое дело величина потерь, но потерь не быть не может.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vlad S4 BY писал(а):Я думаю, ты не будешь спорить, что давление масла у самого насоса будет выше, чем в самой дальней точки маслосистемы. Т.е. есть подери давления на трение и местные сопротивления( к коем и относится этот поворот). Другое дело величина потерь, но потерь не быть не может.

давление одинаково в любой точке жидкости в одном объёме по закону паскаля и если маслосистема это "один объём" то давление везде одинаково... .. потому что передаётся молекулами жидкости (практически не сжимаемой) .... глубже копать нефиг ...


смысл двух выходов в том ,чтобы при любом положении шатуна,под вкладыш подавалось масло...так как в идеале всегда должна быть плёнка масла между поверностями ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

dimo61 писал(а):давление одинаково в любой точке жидкости в одном объёме по закону паскаля и если маслосистема это "один объём" то давление везде одинаково... .. потому что передаётся молекулами жидкости (практически не сжимаемой) .... глубже копать нефиг ...


смысл двух выходов в том ,чтобы при любом положении шатуна,под вкладыш подавалось масло...так как в идеале всегда должна быть плёнка масла между поверностями ..

Перечитай закон Паскаля, особенно то место про "покоющуюся жидкость".
А нахрена на нефтепроводах через 100-300 км. ставят насосные станции? Поставил одну в Сибири и херач до Германии.:grin:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

не нравится паскаль ,бернулли есть

Согласно закону Бернулли полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.


а у нас не один объём,непостоянные сечения, непостоянный поток масла,модель достаточно сложная..


причина двух входов-выходов в колене смотри выше..
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

dimo61 писал(а):не нравится паскаль ,бернулли есть

Согласно закону Бернулли полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.


а у нас не один объём,непостоянные сечения, непостоянный поток масла,модель достаточно сложная..


причина двух входов-выходов в колене смотри выше..

Вот ты не унимаешься. Закон Бернулли справедлив только для идеальной жидкости с вязкостью равной нулю.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

это ты не унимаешься ...с чего началось то? зачем одно или два отверстия в шейке ...


это не из за паскаля и не из за бернулли.. :D
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

dimo61 писал(а):это ты не унимаешься ...с чего началось то? зачем одно или два отверстия в шейке ...


это не из за паскаля и не из за бернулли.. :D

началось с неправильного толкования законов.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

dimo61 писал(а):Согласно закону Бернулли полное давление в !!!установившемся!!! потоке жидкости

Правда надо про Бернулли добавить: в трубке тока одинакового диаметра!
Под трубкой понимается физическое определение, как границы движения.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

А вообще хватит уже спорить - ближе к практике надо быть. Любое колено подойдет, не парьтесь особо.
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Павел 58 »

в экзисте все вкладыши оригинальные верхние усиленные 034 105 701 B40Z закончились практически 4шт осталось а надо 5. Вот засада блин придется глико наверн брать
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Павел 58 писал(а):в экзисте все вкладыши оригинальные верхние усиленные 034 105 701 B40Z закончились практически 4шт осталось а надо 5. Вот засада блин придется глико наверн брать


Ну так бери глико и не парься.Сержик советует.В чем проблема.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Колено лучше бери только номинал, если будешь точить долго не отъездит....
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Павел 58 »

с коленом разобрался уже, номинал нашол, шатуны нашол, по весу подогнать ток нада.
ну тада прислушаюсь к совету сержика и возьму глико)
Ответить