помогите кто может

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А ты пришел, спросил, тебе сказали проверенное сотнями эсочников решение, а в ответ: да хуета эти ваши боши, мне умные ребята сказали. И что ты хочешь услышать в ответ? Иди своих умных ребят спрашивай тогда, они Эски лучше знают.
И не будет "поставил и забыл" - свечи на Эске расходник за любые деньги.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
andrei
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:04 pm
Откуда: гомель

Сообщение andrei »

без обид.скажеш что проверено.буду ставить!бош!просто хотелось уверенности в марке свечей бош
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

про бриск не шутка...10 тык на 1.6 наддуве отъездил,потом задергали поменял на бош..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Я уже написал: VAG 101000015AA, в оригинале будет лежать Bosch
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

karec писал(а):про бриск не шутка...10 тык на 1.6 наддуве отъездил,потом задергали поменял на бош..

Да при чем тут шутки: и бриск можно и денсо и нжк, только оригинал все равно дольше прослужит, а разница в цене совсем небольшая.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
andrei
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:04 pm
Откуда: гомель

Сообщение andrei »

бриск я ставил на тазики ещё когда работл на СТО мерседес. на обычных воздушниках они ещё ходили но не турбо тазах!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

andrei писал(а):бриск я ставил на тазики ещё когда работл на СТО мерседес. на обычных воздушниках они ещё ходили но не турбо тазах!

Вот опять ты споришь, мерсы и турботазы приплел...разговор идет о конкретных моделях свечей, а не о производителях, не мешай в кучу.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
andrei
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:04 pm
Откуда: гомель

Сообщение andrei »

ну вот и прогревал свечи и пытался заводить.а она с..ка только схватила и всё.тишина!пробовал вытянуть со двора.куда там!даже с места не сдвинуть!вытягивать на шворке надо или джипом или танком!пробывал имитировать тёплый двигатель(подогрел дтож)ничего!конечно если у него где то обрыв то старания по имитации дохлый номер.P/S сижу пью конину.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Чего ты вообще уперся в этот датчик Т?
Проверь то, что непосредственно влияет на заводку:
1.Холл
2. Датчики на колене
3. Бенза
4. Искра
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
andrei
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:04 pm
Откуда: гомель

Сообщение andrei »

всё просто на рейку(крышку ставлю все свечи кладу их на корпус и стартую(точнее жена за рулём крутит ключём)смотрю сам искра супер.бенз вылетает из каналов(свечи то сняты)столбом!а комп показывает что ошибок нет кроме одной дтож-49 град.да забыл сказать что свечи на ней не разу не менял! но в морозы -25 до этого заводилась с пол тыка!небольшое подтраивание первых 10-15 сек и потом ровняк!
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

У одной машины была проблема с регулятором топлива...проверь.
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Еще проверь не перепутал ли разъемы к планке с катушками и коммутаторами. Тоже похоже...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Прогрей свечи на газу или горелкой. Почисть щеткой не грубой. Затем возьми шприц и длинную трубку, попробуй откачать бензин из всех цилиндров. Затем только пробуй заводить не нажимая на педаль газа.

Еще можно планку с катушками открутить и приподнять где-то на 1 см от свечей и пробовать заводить.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
andrei
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:04 pm
Откуда: гомель

Сообщение andrei »

докладываю!планку с катушками не путал(всё пропаивал наглухо)свечи откручены предохранитель№17 снял.стартонул.выдуло бенз но невесь.потом феном бабским дул в цилиндры запах бенза ушёл(до этого в цилиндрах виднелся бенз)потом 2 старта.потуги были завестись и тишина снял свечи.мокрые в хлам!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Удали бензин из цилиндров, капни масла туда шприцем и покрути, затем ставь свечи и заводи.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
andrei
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:04 pm
Откуда: гомель

Сообщение andrei »

завтра уже буду пробывать.уже темнеет.отпишусь по результату.
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Может точно регулятор давления того.Был у меня когда то сллучай.... Не на эске правда.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

RedHot писал(а):Еще проверь не перепутал ли разъемы к планке с катушками и коммутаторами. Тоже похоже...


Был случай, контакты разомкнули, сделали всё, что хотели, вроде всё обратно подключили, а она заводится и работает только на двух цилиндрах. Что только не думали. а оказалось контакты не дожали.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
andrei
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 5:04 pm
Откуда: гомель

Сообщение andrei »

попробывал как сказал Юра.толку нет.да за ноч без свечей стояла бенза там не было уже!тестером дтож показывает 6 ком при -5 град между двумя контактами.вчера эта хоть тр-тр сказала.а сегодня-тр..один раз!одним словом загадка!
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Масло в цилиндры - это для того, чтобы компрессия появилась, масляную пленку то с цилиндров смыло поди уже бензином.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить