ошибка по фазовращателям, нужна помощь!
ошибка по фазовращателям, нужна помощь!
Двигатель AGB 2.7 biturbo. После полной переборки двигателя через некоторое время начали выскакивать ошибки 17927 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения - спорадическая и 17930 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения - спорадическая. Особой разницы в работе не заметил, вроде иногда пропадает на 3500 оборотах подхват. 93-й канал показывает на холостых прыгающие 0 и -1 градус по обоим банкам. При тесте на разгоне при оборотах около 3500 показывает сразу -23 градуса. В чем может быть причина ошибки?
P.S. Чем эти ошибки отличаются от 16394 и 16404?
P.S. Чем эти ошибки отличаются от 16394 и 16404?
Audi S4 avant biturbo 99'
или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
по какой причине лазели в двигатель, и что в нем было ремонтировано ???????????
ошибки которые ты указал трактуются так :17927-"своими словами" -система контроля позоционирования валов - нарушение функции.
и возможные причины основываясь по мануалам:-Давление масла в головке цилиндров слишком мало,актуатор системы позиционирования валов заедает или дефективный. Тоже и по банк 2. а те ошибки что ты спросил в конце подразумевают только электрическую часть системы позиционирования валов,то есть тупо Эл магнитный клапан не в обрыве случаем. и причина только механическая в твоей проблеме,чтобы иметь возможность полноценно участвовать в обсуждении и давать не глупые советы надо ответить ПОДРОБНО на мой вопрос в начале.
ошибки которые ты указал трактуются так :17927-"своими словами" -система контроля позоционирования валов - нарушение функции.
и возможные причины основываясь по мануалам:-Давление масла в головке цилиндров слишком мало,актуатор системы позиционирования валов заедает или дефективный. Тоже и по банк 2. а те ошибки что ты спросил в конце подразумевают только электрическую часть системы позиционирования валов,то есть тупо Эл магнитный клапан не в обрыве случаем. и причина только механическая в твоей проблеме,чтобы иметь возможность полноценно участвовать в обсуждении и давать не глупые советы надо ответить ПОДРОБНО на мой вопрос в начале.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
russianscars писал(а):вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?
проверю тестом исполнителей, отвечу обязательно.
В двигатель лазили без особых причин. Менялись турбы и ставился полный выхлоп, соответственно доставали двиг. Ну а учитывая, что он был весь в соплях и пробег под 220 тыс. я подумал что неплохо было бы его и подновить чутка. Из того что менялось: все прокладки, сальники, цепи, кольца, вкладыши, втулки клапанов, ролики и ремни.
Что касается установки распредвалов я не знаю как их ставили, но вот результат получился такой. На холостых работа двигателя похожа на то как-будто горбатые валы стоят, но VAG com показывает что все в норме. На разгоне провалов нет, едет нормально, но появляются ошибки по фазовращателям(((
Audi S4 avant biturbo 99'
Скорее всего накосячили с установкой цепей,на машине трудно проверить правильность установки. Возможно,забили герметиком каналы в фазокрутилках. Давление масла кстати тоже стоит проверить. И это-цилиндры точно все работают? Могли пкрепутать валы местами и загнуть клапана в 5 цилиндре. жаль ты от москвы далеко,все решили бы, а так можно только гадать
StЁpa писал(а):или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.
С цепями согласен.А по натяжителям это полная ерунда.Они очень живучие.
StЁpa писал(а):регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя
Это до какой степени нужно довести мотор чтобы засорилась маслоподающая магистраль.Это надо чтобы масло превратилось в мазут.Вообщем из опыта обслуживания четырёх десятков оллроудов с 2.7тт ниразу ни у кого не была засорена маслоподающая магистраль на фазовращатель.
Всё познаётся и проверяется временем.
AJAX писал(а):Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?
Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке
a200tq писал(а):Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке
+1. Аркадий верно говорит.
Всё познаётся и проверяется временем.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
a200tq писал(а):Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке
извини за глупый вопрос, что за накладки?
Audi S4 avant biturbo 99'