ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

AUDI SCL писал(а):Идет вместе с тем что на вентилятор.В одном кембрике, и одинаковая длина, и одинаково вместе отрезаны.

посмотри на релюхе, они оба на нее по идее должны заходить, на какие контакты?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

odessit89 писал(а):Эврика!
зацепил вход котел на патрубок откуда доп. помпа берет.
выход котла и на доп помпу в разрыв.
эл. котел греет от души печка работает на отлично!
к зиме готов :)

У меня так же подключено. И как-то приятней когда есть подогрев. А то я прошлой (не самой теплой ) зимой пристрастился феном подогреваться
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Serzyk писал(а):посмотри на релюхе, они оба на нее по идее должны заходить, на какие контакты?


Один на контакт 87,второй на 87а.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Гриценко Вячеслав писал(а):Первый такой промежуточный итог. Через 2...3 минуты после включения разогревается как самовар. Слегка побулькивает и потрескивает как чайник. Трубу верхнюю греет и проталкивает видно в головку. Но совершенно недостаточно этой естественной циркуляции. В общем занимаюсь сейчас установкой- подключением помпы

Ну еще один небольшой итог. 1,25 кВт все таки маловастенько для подогрева. За 1,5 часа полностью вымерзшую машину двигатель подогревает примерно до 35...40 градусов. Но. Из-за длительного времени прогрева и потерь тепла наружу масло в поддоне близко к нулю, а может и минус. Рукой трудно понять. Но сегодня утром запустился при - 36 на улице. Сегодня буду ставить другой подогреватель на 3 кВт. Тоже самопал. Единственно, что пугает - нет предохранения от перегрева. В случае отказа электронасоса 200 грамм антифриза наверное быстро закипят от 3-х киловатт. Какой-то бы надо предохранитель поставить температурный. Кстати в машинку поставил трансформатор 60-ваттный. На 12 вольт. Он питает насосик
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Куда нафик 3кВт.Я на Камаз два года назад поставил подогреватель 2.5кВт.За три часа мотор прогревает до 40гр.(объем тосола 25кг).Купил разетку с таимером и забил на все морозы.В 3 часа ночи включается,в 6 я выхожу и завожу без факела как летом.Речь идет про электрический подогреватель(220в,тен в нижнем патрубке)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

slavik писал(а):Куда нафик 3кВт.Я на Камаз два года назад поставил подогреватель 2.5кВт.За три часа мотор прогревает до 40гр.(объем тосола 25кг).Купил разетку с таимером и забил на все морозы.В 3 часа ночи включается,в 6 я выхожу и завожу без факела как летом.Речь идет про электрический подогреватель(220в,тен в нижнем патрубке)


У меня нет возможности включить таймер. Поэтому я просыпаюсь пораньше (насколько как раз зависит от мощности ТЭНов) протягиваю кабель и включаю. Так, что 3 кВт тоже пойдет. Сегодня за час нагрела примерно до 30 градусов. На улице по двум каналам ТВ -34, по одному - 41 мороза.
Розетка правда пищит. Недовольна.
Аватара пользователя
audiclubkst
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 4:18 pm
Откуда: Казахстан г.Костанай

Сообщение audiclubkst »

привет. я себе тоже поставил самодельный,на основе тена от боулера аристон за час нагревает до 30-40, 1.2кВт стоит. уже 2 года как. прошлая зима суровая была,так что он хорошо выручал, на работу приеду утром в9,включу и он до вечера стоит ,до7, температура на улице -30, а двигатель ниже 60 не опускается. на стоянке сторожам пачку сигарет, дам они мне его за час до прихода включают. а еще печку вторую под заднее сиденье засунул, теперь в майке езжу.
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

audiclubkst писал(а):привет. я себе тоже поставил самодельный,на основе тена от боулера аристон за час нагревает до 30-40, 1.2кВт стоит. уже 2 года как. прошлая зима суровая была,так что он хорошо выручал, на работу приеду утром в9,включу и он до вечера стоит ,до7, температура на улице -30, а двигатель ниже 60 не опускается. на стоянке сторожам пачку сигарет, дам они мне его за час до прихода включают. а еще печку вторую под заднее сиденье засунул, теперь в майке езжу.


а можно поподробней про конструкцию нагревателя и куды его втыкать, у нас тут уже третий день - 35. я уже заипался ночью через каждые два часа вставать и прогревать машину. и про вторую печку пожалуйста тоже поподробней. :cf:
Аватара пользователя
audiclubkst
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 4:18 pm
Откуда: Казахстан г.Костанай

Сообщение audiclubkst »

о тене: берешь ненужную стойку ауди 100 переднию, обрезаешь верх со штоком. получилась что то типа колбы. у токаря заказываешь кольцо с внутреней резьбой под тен от аристона, у нас их на каждом шагу полно.привариваешь гайку к колбе,теперь колдовство начинается надо посидеть и подумать куда его поставить, на каждом моторе по разному сделан малый круг , я вот себе врезал его подачу от трубки,идущей от печки в блок к термостату, а выход от него на патрубок от головки на радиатор, ставить желательно вертикально и как можно ниже-работать будет лучше. как только наметился куда ставить, сверлишь отверстия на колбе, привариваешь трубки по размеру шлангов,закручиваешь тен через уплотнительное кольцо (резиновое) по размеру, устанавливаешь все и готово. правда есть один нюанс-в колбе на подаче (снизу) отверстие нужно делать калибровано,иначе печка не греет или температура не растет, я себе делал на 8-оказалось много,чтоб не переделывать поставил на выход кран москвичовский,только нужно помнить его открывать перед включением, хотя ни чем страшным етот не грозит-на тене есть термостат тосол в колбе нагреется до 80 и он выключится. если интересует могу фото вылажить
Аватара пользователя
audiclubkst
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 4:18 pm
Откуда: Казахстан г.Костанай

Сообщение audiclubkst »

вторая печка. почти все знакомые,друзья говорили - зачем,ауди итак теплая,теплая если по городу ездить часа два,то да, а если утром встал завел ее то первые минут 20 дубак,когда на улице -28. детей везти то вообще пипец.вот я и надумал. у меня аккумолятор стоит под капотом возле печки, а под задним сиденьем есть место тож под него,вот туда я ее и приладил. шланги пустил под полом, врезал паралельно основной, через тройники,сама печка полность колхоз.если интересует позже напишу ее устроиство, а сейчас стрелка не успевает оторваться , а она уже начинает греть.может меня кто нибудь не поймет, в плане того зачем она мне ,но я доволен.
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

audiclubkst писал(а): если интересует могу фото вылажить


конечно интересует :bv: , только я не понял фотки чего, тена или агрегата полностью? сразу вопрос а почему отверстие на 8 оказалось большим, типа потом антифриз начинает слишком быстро циркулировать и не успевает нагреваться от тена? и если можно фотки дополнительной печки и ее конструкцию, ато в салоне холодно, сегодня уже - 38 на улице и приходится через каждый час машину заводить а это не айс, бензина не напасешся.
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

audiclubkst писал(а):если интересует могу фото вылажить


конечно интересует :bv: , только я не понял фотки чего, тена или агрегата полностью? сразу вопрос а почему отверстие на 8 оказалось большим, типа потом антифриз начинает слишком быстро циркулировать и не успевает нагреваться от тена? и если можно фотки дополнительной печки и ее конструкцию, ато в салоне холодно, сегодня уже - 38 на улице и приходится через каждый час машину заводить а это не айс, бензина не напасешся.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А нахрена через час авто заводить при такой температуре? У меня и при ниже -40 сама раз в четыре-пять часов заводится на 20 минут.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
audiclubkst
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 4:18 pm
Откуда: Казахстан г.Костанай

Сообщение audiclubkst »

DMHARD писал(а):конечно интересует :bv: , только я не понял фотки чего, тена или агрегата полностью?

что интересует,то и сфотографирую
Аватара пользователя
audiclubkst
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 4:18 pm
Откуда: Казахстан г.Костанай

Сообщение audiclubkst »

DMHARD писал(а): сразу вопрос а почему отверстие на 8 оказалось большим, типа потом антифриз начинает слишком быстро циркулировать и не успевает нагреваться от тена?

вы смысла не поняли,наверно,отверстие калиброванное для того,чтоб потом при работе двигателя,тосол через тен циркулировал как можно меньше,иначе он мешает нормальной работе печки.можно сделать и на 6 или еще меньше,а тосол при работе тена циркулирует сам,по принципу горячее вверх-холодное вниз.
Аватара пользователя
audiclubkst
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 4:18 pm
Откуда: Казахстан г.Костанай

Сообщение audiclubkst »

вот фотки печки
Вложения
DSCn0001ip4usjfjj.JPG
DSCn0001ip4usjfjj.JPG (31.01 КБ) 205 просмотров
DSC00016.JPG
DSC00016.JPG (29.45 КБ) 191 просмотр
DSC00015.JPG
DSC00015.JPG (32.02 КБ) 190 просмотров
DSC00014.JPG
DSC00014.JPG (29.7 КБ) 199 просмотров
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

BlindHorse писал(а):А нахрена через час авто заводить при такой температуре? У меня и при ниже -40 сама раз в четыре-пять часов заводится на 20 минут.


короче такая *рень, завожу в - 35, завелась и секунд через пять начинают падать обороты. соответственно комп добавляет топлива чтоб их поднять, но почему то слишком резко он это делает и заливает свечи. исходя из выше описанного, пробовал в такой мороз заводить каждые 4 часа, нифига не получается (заливает), через каждые 3 часа не заливает но крутить приходится около 6 секунд чтоб завелась. а вот через каждые 2 часа нормально :bw:
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

если не затруднит то фотки агрегата приветствуются, и можно еще про дополнительную печку, что как сделано, если тоже с фотками то будет класс.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

DMHARD писал(а):короче такая *рень, завожу в - 35, завелась и секунд через пять начинают падать обороты. соответственно комп добавляет топлива чтоб их поднять, но почему то слишком резко он это делает и заливает свечи. исходя из выше описанного, пробовал в такой мороз заводить каждые 4 часа, нифига не получается (заливает), через каждые 3 часа не заливает но крутить приходится около 6 секунд чтоб завелась. а вот через каждые 2 часа нормально :bw:

Чинить надо, что ещё сказать. Лучше, чем сейчас Эска заводится в мороз у меня не было авто: даже на слабой АКБ и со стартером без планетарки - лишь бы хватило три оборота коленвала сделать и готово.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DMHARD
Местный
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:44 pm
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Контактная информация:

Сообщение DMHARD »

BlindHorse писал(а):Чинить надо, что ещё сказать. Лучше, чем сейчас Эска заводится в мороз у меня не было авто: даже на слабой АКБ и со стартером без планетарки - лишь бы хватило три оборота коленвала сделать и готово.


ну так наставьте на путь истинный, чаво чинить? куда копать то? :o ops:
Ответить