встречайте новечка, s6-plus
встречайте новечка, s6-plus
Всем доброго времени суток, вот поменял машинку была ауди купе кваттро а сейчас авант с6+ дело такое машина после аварии и я на ней пока ещё не ездил , купил за копейки , бюджет востановления думаю перекроет первоначальную стоимость, у меня свой автосервис поэтому проэкт рабочий, буду рад знакомству и помощи , на сегодняшний день срочно надо всю информацию по геометрии кузова , может у кого есть файлы , буду признателен, попытаюсь добавить фотку:P, видемо такая и будет
- Вложения
-
- s6 plus.jpg (61.07 КБ) 885 просмотров
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
О, ещё один Сибиряк 
По геометрии есть только вот это, может чего под черпнёшь нужного:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=145&Itemid=31

По геометрии есть только вот это, может чего под черпнёшь нужного:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=145&Itemid=31
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

о супер , это как раз то что мне надо , в смысле по геометрии, инфа избыточная на днях взгромоздим на робота и дело пойдёт , так по теме , кузовщину почти всю купил , надо правое переднее крыло , водительское зеркало , лобовик и заднее левое стекло в собачник, с задней подвеской отскочил заменой саленблоков на полеуретановые , изготовили под заказ , если кому надо обращайтесь , у нас тут минизавод, у меня ни бочка купе была а в кузове S1 , вобщем настоящяя легенда , и продалась неплохо , забрал паренёк из краснодара, насчёт запчастей конечно на японцев попроще будет , но я не ищу лёгких путей , и этот авто не самый эксклюзивный что бы обламываться, а насчёт запчастей это правильно подмечено , я бы ещё что нибуть от белого медведя присобачил , а то у нас с 25 тдекабря минус сорок давит , и где обещяное потепление спрашивается
, спасибо за ссылочку , друган а тебя как зовут 


- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
дело было так , я вообще люблю скорость , и как я написал у меня была s1 я желал её дальше тюнить и выбрал путь установки нового двигателя а точнее 4,2 и мне просто попался вариант донора , я не обломался и съездил за ним в ноябрьск это хантыманси там тундра горят факела из нефтескважин , тундра болота вобщем полная жопа, вобщем получилось так что я машину купилд на день рождения и она оказалась даже лучше чем я предпологал , я е1ёь привёз автостопом , закатывая и перегружая по пути , ушла неделя , хоть от суеты отдохнул и дворцовых переворотов , вобщем по прибытию было решено тачку востановить , а купеху продать
alex-sib писал(а): с задней подвеской отскочил заменой саленблоков на полеуретановые , изготовили под заказ , если кому надо обращайтесь , у нас тут минизавод, у меня ни бочка купе была :
это интересно...какие сайленблоки сделали из полиуретана?
- Вложения
-
- ImageHandler.jpg (12.69 КБ) 824 просмотра
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
с подвеской и саленблоками тема такая , у меня удар пришёлся по колесу заднему правому , ну соотвецтвенно всё разбирать , состояние ходовой задка такое что гарантию даю я её первый раз разбирал , только два дня болты отмачивал , саленблоки в рычагах большие , и двойные тоже на рычаг которые заприсованы в краба , деталь крепящяя рычаг впереди на трёх шпильках , вот их и изготовили из полиуретана , правда передние в краба сделали цельные, а не сдвоенные, ушло на 4 салента два дня работы и 4 рубля денег , а по магазинам звонил ценник за рычаг 26 тыр выставили, а саленты отдельно тоже что то штук по восемь на сторону выходили, ну а про старого хозяина вообще ничего нехочу говорить , если бы не я напористый всё сам шевелил то и стояла бы она там в тундре и дальше , а за машиной мна кажется он вообще не следил , по крайней мере даже в ходовой попадаются детали которые умерли ещё в 20 веке и он же так ездил
, хотя может там вообще машины чинить негде

alex-sib писал(а): саленблоки в рычагах большие , и двойные тоже на рычаг которые заприсованы в краба , деталь крепящяя рычаг впереди на трёх шпильках , вот их и изготовили из полиуретана , правда передние в краба сделали цельные, а не сдвоенные, ушло на 4 салента два дня работы и 4 рубля денег , а по магазинам звонил ценник за рычаг 26 тыр выставили, а саленты отдельно тоже что то штук по восемь на сторону выходили,
передние можно купить? как они выполнены? (если цельные) ...фото сделай... с обоих сторон должны быть расширения под шайбы...как их пресовать с расширениями (из полиуретана)?
"сейчас" по БОГЭ (спиленный оригинал) большой 620р,перез 1300р оба....в экзисте....кто знает где, можно купить и дешевле..это на одну сторону...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Вот такой вот объём работ
Надеюсь, автор не возражает, и я выложу несколько фоток "пациента".
П.с. удалю по первому требованию.
П.с. удалю по первому требованию.
- Вложения
-
- DSCN8463.JPG (84.63 КБ) 662 просмотра
-
- DSCN8462.JPG (106.5 КБ) 669 просмотров
-
- DSCN8461.JPG (117.64 КБ) 809 просмотров
-
- DSCN8460.JPG (115.03 КБ) 571 просмотр
-
- DSCN8459.JPG (144.34 КБ) 740 просмотров
-
- DSCN8457.JPG (125.11 КБ) 664 просмотра
-
- DSCN8456.JPG (125.45 КБ) 618 просмотров
-
- DSCN8455.JPG (96.71 КБ) 637 просмотров
-
- DSCN8454.JPG (123.53 КБ) 598 просмотров
-
- DSCN8453.JPG (116.17 КБ) 592 просмотра
-
- DSCN8452.JPG (117.28 КБ) 656 просмотров
-
- DSCN8451.JPG (118.08 КБ) 644 просмотра
-
- DSCN8450.JPG (129.51 КБ) 787 просмотров