насос
насос
можно ли вместо штатного установить насос от AAR и что это даст ?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Vetal_36 писал(а):на эту тему тоже можно поиск покурить, и понять что его 255 это совсем не то что нам надо, и что при 6 барах в рейке(2 бар избытка) производительность у него не совсем айс, тем-более учитывая что подохнет на раз-два и стоит шо самолёт.
Я прошу прошения а вы им пользовались? чтобы судить о насосе.
Вы что думаете если будете ездить с пустым баком то бош не умрет еще как умрет.
А насчет давления нафиг его подымать до 6 бар ставите нормальный регулятор и фиксируйте его на 3 бара и все.Нормальные форсунки и при 2.5 работают очень хорошо.
Смесь по любому выставляете по картам.
А насчет цены дешевле любого нового боша с такой производительностью 140 баксов он стоит.
ruvili писал(а):Вы что думаете если будете ездить с пустым баком то бош не умрет еще как умрет.
после "правильного" ремонта как то не умирает...
А насчет давления нафиг его подымать до 6 бар ставите нормальный регулятор и фиксируйте его на 3 бара и все.Нормальные форсунки и при 2.5 работают очень хорошо.
Смесь по любому выставляете по картам.
А насчет цены дешевле любого нового боша с такой производительностью 140 баксов он стоит.
у тебя подход от" другой печки" ...то есть от другого мозга ,не мотроника...
на штатном мозге 4атм грубо в рейке,плюс увеличение на избыток...вот тебе и 6атм...
я хэндмэйд насосы на 7 атм пытаю на производительность...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
7 атм это 100псиruvili писал(а):Какой объем прокачки в литрах? Если не секрет.
каждый насос по разному несколько получается из за зазоров и щелевых потерь в итоге...
от температуры бензина(его плотности),напряжения на клеммах зависит..
да и 040,019 не больно то и производительные с новья...они же под определённые задачи делались... почему мне и интересно разобрать 005,044 насос померший...увидеть в чём разница...
литров 70-100 при 7атм где то...
вот вальбро

так как определённый порог превзойти не могу на одном насосе,буду два насоса себе ставить...одного мне уже не хватает ...
эту ссыль уже много раз тут выкладывали
http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

dimo61 писал(а):7 атм это 100пси
каждый насос по разному несколько получается из за зазоров и щелевых потерь в итоге...
от температуры бензина(его плотности),напряжения на клеммах зависит..
да и 040,019 не больно то и производительные с новья...они же под определённые задачи делались... почему мне и интересно разобрать 005,044 насос померший...увидеть в чём разница...
литров 70-100 при 7атм где то...
вот вальбро
так как определённый порог превзойти не могу на одном насосе,буду два насоса себе ставить...одного мне уже не хватает ...
эту ссыль уже много раз тут выкладывали
http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm
И вот какое резуме из этой статьи правдо перивод корявый но понятно.
Как топливного насоса Supra, Walbro GSS341 является отличным выбором для 450 см ³ / мин инжекторов, особенно, если топливный насос не был повторно проводной (12 поставляется вольт). Кроме того, как насос Supra, она может быть использована с до 610 л / мин, если инжекторы 13,5 вольт поставляются, и до 720 см / мин инжекторов, если не менее 16 вольт поставляются. Walbro GSS341 обращает вдвое меньше ток (при напряжении 13,5 В, 8А @ 43 фунтов на квадратный дюйм, 10A @ 70 фунтов на квадратный дюйм), а топливный насос Supra. Некоторые небольшие изменения в сборку топливного насоса не требуется, и оно не может быть тихо, как насосов Denso. Цена даже меньше, чем насос Supra на $ 100 до $ 150.

Да уж тогда можно тнвд от камаза поставить, чего там, или через насос гура гонять бензин))
Вопрос-зачем? Я ведь кажется рассчитал, что эта вальбра может шарашить 600 кубовые форсы при 100 скважности и давлении в рампе 6 бар. Т.е. это 750 сс форсы при 80 процентах. Это под 550-600 лс легко. Типа очень много тех, кто их снял?)) Порог в 400 то лс перешли, и смогли подтвердить на стенде единицы. В частности этой вальбры для эски с любыми извращениями типа рс2 комплекта хватит с большим запасом.
Кстати, мне вот интересно, вош 044 сколько проработает до того как сломается-месяц или два?)
Вопрос-зачем? Я ведь кажется рассчитал, что эта вальбра может шарашить 600 кубовые форсы при 100 скважности и давлении в рампе 6 бар. Т.е. это 750 сс форсы при 80 процентах. Это под 550-600 лс легко. Типа очень много тех, кто их снял?)) Порог в 400 то лс перешли, и смогли подтвердить на стенде единицы. В частности этой вальбры для эски с любыми извращениями типа рс2 комплекта хватит с большим запасом.
Кстати, мне вот интересно, вош 044 сколько проработает до того как сломается-месяц или два?)
a200tq писал(а):
Кстати, мне вот интересно, вош 044 сколько проработает до того как сломается-месяц или два?)
Аркадий,мож ты знаешь где добыть умерший 044 или 005 насос ? я б разобрал для изучения конструкции и сравнения....
040,019,023 неплохо поддаются ремонту с увеличением ресурса относительно стока...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...