отличия коленвалов aan и aar
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
обоснуй....Vlad S4 BY писал(а):Закон Паскаля не пременим в слычае движущихся жидкостей. Поэтому, повороты не пох...
по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?
тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
+1,dimo61 писал(а):обоснуй....
по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?
тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?
тут может сказаться центробежная сила, но на тех оборотах на которых она может внести свои коррективы давление уже такое что эта поправка ничтожна. Масло у нас то под давлением нормальным 4-5бар, тут скажется на скорости движения масла после раздвоения канала, а не после поворота.
Обоснование простое - давление из точки А в точку Б не передается мгновенно. Теория близкодействия рулит. Скорость передачи зависит от многих факторов, в числе прочих форма канала. Поэтому за поворотом канала давление нарастает медленнее.dimo61 писал(а):обоснуй....
по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?
тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?
Про топливную магистраль сравнение некорректное. Расход топлива при исправном насосе не влияет на давление в рампе, избыточность производительности высока, а расход мал. Вот если создать условие быстрого изменения давления в рампе от 0 до 3,5 бар, то на скорость нарастания до рабочих 3,5 длина, толщина, и форма топливопровода еще как скажется.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Я думаю, ты не будешь спорить, что давление масла у самого насоса будет выше, чем в самой дальней точки маслосистемы. Т.е. есть подери давления на трение и местные сопротивления( к коем и относится этот поворот). Другое дело величина потерь, но потерь не быть не может.dimo61 писал(а):обоснуй....
по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?
тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?
давление одинаково в любой точке жидкости в одном объёме по закону паскаля и если маслосистема это "один объём" то давление везде одинаково... .. потому что передаётся молекулами жидкости (практически не сжимаемой) .... глубже копать нефиг ...Vlad S4 BY писал(а):Я думаю, ты не будешь спорить, что давление масла у самого насоса будет выше, чем в самой дальней точки маслосистемы. Т.е. есть подери давления на трение и местные сопротивления( к коем и относится этот поворот). Другое дело величина потерь, но потерь не быть не может.
смысл двух выходов в том ,чтобы при любом положении шатуна,под вкладыш подавалось масло...так как в идеале всегда должна быть плёнка масла между поверностями ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Перечитай закон Паскаля, особенно то место про "покоющуюся жидкость".dimo61 писал(а):давление одинаково в любой точке жидкости в одном объёме по закону паскаля и если маслосистема это "один объём" то давление везде одинаково... .. потому что передаётся молекулами жидкости (практически не сжимаемой) .... глубже копать нефиг ...
смысл двух выходов в том ,чтобы при любом положении шатуна,под вкладыш подавалось масло...так как в идеале всегда должна быть плёнка масла между поверностями ..
А нахрена на нефтепроводах через 100-300 км. ставят насосные станции? Поставил одну в Сибири и херач до Германии.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Вот ты не унимаешься. Закон Бернулли справедлив только для идеальной жидкости с вязкостью равной нулю.dimo61 писал(а):не нравится паскаль ,бернулли есть
Согласно закону Бернулли полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.
а у нас не один объём,непостоянные сечения, непостоянный поток масла,модель достаточно сложная..
причина двух входов-выходов в колене смотри выше..
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Ну так бери глико и не парься.Сержик советует.В чем проблема.Павел 58 писал(а):в экзисте все вкладыши оригинальные верхние усиленные 034 105 701 B40Z закончились практически 4шт осталось а надо 5. Вот засада блин придется глико наверн брать
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...