отличия коленвалов aan и aar
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
Vlad S4 BY писал(а):Закон Паскаля не пременим в слычае движущихся жидкостей. Поэтому, повороты не пох...
обоснуй....
по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?
тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):обоснуй....
по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?
тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?
+1,
тут может сказаться центробежная сила, но на тех оборотах на которых она может внести свои коррективы давление уже такое что эта поправка ничтожна. Масло у нас то под давлением нормальным 4-5бар, тут скажется на скорости движения масла после раздвоения канала, а не после поворота.
dimo61 писал(а):обоснуй....
по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?
тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?
Обоснование простое - давление из точки А в точку Б не передается мгновенно. Теория близкодействия рулит. Скорость передачи зависит от многих факторов, в числе прочих форма канала. Поэтому за поворотом канала давление нарастает медленнее.
Про топливную магистраль сравнение некорректное. Расход топлива при исправном насосе не влияет на давление в рампе, избыточность производительности высока, а расход мал. Вот если создать условие быстрого изменения давления в рампе от 0 до 3,5 бар, то на скорость нарастания до рабочих 3,5 длина, толщина, и форма топливопровода еще как скажется.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
dimo61 писал(а):обоснуй....
по твоей логике за поворотом канала давление чего меньше...?
тогда после бензонасоса в баке, на рампу чего же должно прийти? там не один поворот ....буй да маленько?
Я думаю, ты не будешь спорить, что давление масла у самого насоса будет выше, чем в самой дальней точки маслосистемы. Т.е. есть подери давления на трение и местные сопротивления( к коем и относится этот поворот). Другое дело величина потерь, но потерь не быть не может.
Vlad S4 BY писал(а):Я думаю, ты не будешь спорить, что давление масла у самого насоса будет выше, чем в самой дальней точки маслосистемы. Т.е. есть подери давления на трение и местные сопротивления( к коем и относится этот поворот). Другое дело величина потерь, но потерь не быть не может.
давление одинаково в любой точке жидкости в одном объёме по закону паскаля и если маслосистема это "один объём" то давление везде одинаково... .. потому что передаётся молекулами жидкости (практически не сжимаемой) .... глубже копать нефиг ...
смысл двух выходов в том ,чтобы при любом положении шатуна,под вкладыш подавалось масло...так как в идеале всегда должна быть плёнка масла между поверностями ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
dimo61 писал(а):давление одинаково в любой точке жидкости в одном объёме по закону паскаля и если маслосистема это "один объём" то давление везде одинаково... .. потому что передаётся молекулами жидкости (практически не сжимаемой) .... глубже копать нефиг ...
смысл двух выходов в том ,чтобы при любом положении шатуна,под вкладыш подавалось масло...так как в идеале всегда должна быть плёнка масла между поверностями ..
Перечитай закон Паскаля, особенно то место про "покоющуюся жидкость".
А нахрена на нефтепроводах через 100-300 км. ставят насосные станции? Поставил одну в Сибири и херач до Германии.:grin:
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
dimo61 писал(а):не нравится паскаль ,бернулли есть
Согласно закону Бернулли полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока.
а у нас не один объём,непостоянные сечения, непостоянный поток масла,модель достаточно сложная..
причина двух входов-выходов в колене смотри выше..
Вот ты не унимаешься. Закон Бернулли справедлив только для идеальной жидкости с вязкостью равной нулю.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Павел 58 писал(а):в экзисте все вкладыши оригинальные верхние усиленные 034 105 701 B40Z закончились практически 4шт осталось а надо 5. Вот засада блин придется глико наверн брать
Ну так бери глико и не парься.Сержик советует.В чем проблема.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...