на самом деле он совсем немного туже.. никак не в два раза...да и толку если он длиннее..))dimo61 писал(а):от 140 не пробывали ставить?для руки раза в два жёстче...как на аудюхе ,не будет слишком тугой руль на хх или при быстром вращении...
амортизатор рулевой рейки
Serzyk писал(а):кароче взял два аморта по стабилусу (оргинал для VAGa) от 124 и от 140.. так вот от 140 не становится, сильно длинній, на 3 см длиннее в сжатом положении и сантиметров на 5-6 в растянутом.. т.е. если его поставить, то вправо выворот меньше будет... так что.. спасибо Dimo61...))) сейчас надо комуто от 140 напарить...)))
я новый "оригинал" 140 в конторе брал в руки ... и от 124 "боге" в другой конторе в один день... для руки весьма заметная разница по усилию ...Serzyk писал(а):на самом деле он совсем немного туже.. никак не в два раза...да и толку если он длиннее..))
между собой сложить,сравнить длину не имел возможности ...видать длину на глаз и проёб...
главное что сомневался "не слишком ли большое усилие" будет у 140 ,поэтому и не покупал себе ...стоит от 124..
блять,сильно неудобно,посыпаю голову пеплом...
а ты попробывал на машине в сжатом состоянии 140 приложить по месту?запаса на сжатие нет?у меня на 124ом под чехлом-трубкой не видно...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
////я новый "оригинал" 140 в конторе брал в руки ... и от 124 "боге" в другой конторе в один день... для руки весьма заметная разница по усилию ...///
***А у меня они оба лежали передо мной, оба Стабилуса и я их поочередно мерял)) разница там есть,но небольшая.
///а ты попробывал на машине в сжатом состоянии 140 приложить по месту?запаса на сжатие нет?.///
***конечно, полностью вывернул руль вправо, сжал 140аммо, приложил, а там 1,5-2см на сжатие не хватает еще...
///
блять,сильно неудобно,посыпаю голову пеплом...///
***Не страшно.. попробую завтра вернуть поставщику, или обменяю на два 124-ых))
***А у меня они оба лежали передо мной, оба Стабилуса и я их поочередно мерял)) разница там есть,но небольшая.
///а ты попробывал на машине в сжатом состоянии 140 приложить по месту?запаса на сжатие нет?.///
***конечно, полностью вывернул руль вправо, сжал 140аммо, приложил, а там 1,5-2см на сжатие не хватает еще...
///
блять,сильно неудобно,посыпаю голову пеплом...///
***Не страшно.. попробую завтра вернуть поставщику, или обменяю на два 124-ых))
На некоторых 100-ках и 200-ках его вобще не было от рождения и ниче ездили...Dennis писал(а):8Oсобрал всё с новым от 124 хоть старый и был убитый но разницы не почувствовал
Разница то все же есть но небольшая на уровне самовнушения.
Я вот озадачился когда заменой демпфера из-за того что машина колею ловит на летней резине и на колдоебинах на скорости неприятно. Подвеска в норме. Щас на зимней резине машину не узнать - никакую колею не чувствует вообще, никаких кочек не замачаю, на любой скорости стоит как влитая, небо и земля по сравнению с летней. Весной не захочу менять на лето)))
Летняя 235/45/17
Зима 215/55/16
Вот как гриться и почувствуйте разницу любители больших дюймов и низкого профиля...

- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
++1DIZZY писал(а):На некоторых 100-ках и 200-ках его вобще не было от рождения и ниче ездили...
Разница то все же есть но небольшая на уровне самовнушения.
Я вот озадачился когда заменой демпфера из-за того что машина колею ловит на летней резине и на колдоебинах на скорости неприятно. Подвеска в норме. Щас на зимней резине машину не узнать - никакую колею не чувствует вообще, никаких кочек не замачаю, на любой скорости стоит как влитая, небо и земля по сравнению с летней. Весной не захочу менять на лето)))
Летняя 235/45/17
Зима 215/55/16
Вот как гриться и почувствуйте разницу любители больших дюймов и низкого профиля...![]()

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Не знаю кому как, а мне плохо живётся без MMI или i-Drive или на худой конец поршаковской мультимедии, dct или pdk, и нового 3.6бт от порша (там есть изменения фаз, длинны впуска, непосредственный впрыск, VGT), многорычага или нормального макферсона, керамики и т.д.Vlad S4 BY писал(а):Да, еще без изменения фаз, длинны впускного тракта, пневмоподвески, без 5 кл. на цил., АКПП, DSG, мультитроника, +++++, чего у тебя нет. И что, умер? Думаю радуешься.
Прокатишься и понимаешь, что радоваться нечему.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ну, лично я болезненно воспринимаю превращение автомобиля в телегу, кастрацией и ампутацией установленных заводом узлов и систем, а так же подбором деталей от шедевров отечественного автопрома.Vlad S4 BY писал(а):Да, еще без изменения фаз, длинны впускного тракта, пневмоподвески, без 5 кл. на цил., АКПП, DSG, мультитроника, +++++, чего у тебя нет. И что, умер? Думаю радуешься.

Зачем покупать авто с описанными Вами технологиями, потом заглушить отключить, переделать, вырезать и т.д.? А потом говорить что она едет как обычная телега

У меня тоже самое.Разница оочень большая.Правда размерность колес стандартная,но вылет на зиме стандарт на стальных дисках.А на лето литье не родное .Вот поэтому ,думаю,и есть разница в поведении машины.DIZZY писал(а): Щас на зимней резине машину не узнать - никакую колею не чувствует вообще, никаких кочек не замачаю, на любой скорости стоит как влитая, небо и земля по сравнению с летней. Весной не захочу менять на лето)))
Летняя 235/45/17
Зима 215/55/16
Вот как гриться и почувствуйте разницу любители больших дюймов и низкого профиля...![]()
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Вы в серьез считаете, что на совр. авто установлено все то, что ох.. необходимо? И вы не вмешивались в конструкцию, когда вырезали каты, колдуна. Или вы за 3000$ купили катализатор? Лично я тож не замети разницы в управлении с демпф.felb писал(а):Ну, лично я болезненно воспринимаю превращение автомобиля в телегу, кастрацией и ампутацией установленных заводом узлов и систем, а так же подбором деталей от шедевров отечественного автопрома..
Зачем покупать авто с описанными Вами технологиями, потом заглушить отключить, переделать, вырезать и т.д.? А потом говорить что она едет как обычная телега.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Vlad S4 BY писал(а):Вы в серьез считаете, что на совр. авто установлено все то, что ох.. необходимо? И вы не вмешивались в конструкцию, когда вырезали каты, колдуна. Или вы за 3000$ купили катализатор? Лично я тож не замети разницы в управлении с демпф.




Я на 124 Мерседесе когда то демпфер менял, тоже разницы, можно сказать не заметил. А вот на Эске хорошо заметна разница , сейчас вот думаю, может у 124 он действительно имеет меньше еффективность, чем нужно нашим Эскам?
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Проехалиfelb писал(а):![]()
Каюсь, "каты" резал не единожды
, но только по необходимости
.
Я на 124 Мерседесе когда то демпфер менял, тоже разницы, можно сказать не заметил. А вот на Эске хорошо заметна разница , сейчас вот думаю, может у 124 он действительно имеет меньше еффективность, чем нужно нашим Эскам?

Ошибки не исправляю, т.к. какая то хуйня с сайтом- нач исправлять- сбрасывает ве написанное
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Никто не агитирует за удаление, благо стоит он копейки. Просто обсуждаем, что кардинальных изменений в управляемости он не привносит. В доказательство этого факта, я привел пример, что были машины штатно без демпфера.felb писал(а):Ну, лично я болезненно воспринимаю превращение автомобиля в телегу, кастрацией и ампутацией установленных заводом узлов и систем, а так же подбором деталей от шедевров отечественного автопрома..