амортизатор рулевой рейки

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):от 140 не пробывали ставить?для руки раза в два жёстче...как на аудюхе ,не будет слишком тугой руль на хх или при быстром вращении...

на самом деле он совсем немного туже.. никак не в два раза...да и толку если он длиннее..))
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Serzyk писал(а):так что.. спасибо Dimo61...

Хорошо я не послушал в свое время и родной взял!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):кароче взял два аморта по стабилусу (оргинал для VAGa) от 124 и от 140.. так вот от 140 не становится, сильно длинній, на 3 см длиннее в сжатом положении и сантиметров на 5-6 в растянутом.. т.е. если его поставить, то вправо выворот меньше будет... так что.. спасибо Dimo61...))) сейчас надо комуто от 140 напарить...)))


Serzyk писал(а):на самом деле он совсем немного туже.. никак не в два раза...да и толку если он длиннее..))

я новый "оригинал" 140 в конторе брал в руки ... и от 124 "боге" в другой конторе в один день... для руки весьма заметная разница по усилию ...

между собой сложить,сравнить длину не имел возможности ...видать длину на глаз и проёб...
главное что сомневался "не слишком ли большое усилие" будет у 140 ,поэтому и не покупал себе ...стоит от 124..


блять,сильно неудобно,посыпаю голову пеплом...


а ты попробывал на машине в сжатом состоянии 140 приложить по месту?запаса на сжатие нет?у меня на 124ом под чехлом-трубкой не видно...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

////я новый "оригинал" 140 в конторе брал в руки ... и от 124 "боге" в другой конторе в один день... для руки весьма заметная разница по усилию ...///
***А у меня они оба лежали передо мной, оба Стабилуса и я их поочередно мерял)) разница там есть,но небольшая.

///а ты попробывал на машине в сжатом состоянии 140 приложить по месту?запаса на сжатие нет?.///
***конечно, полностью вывернул руль вправо, сжал 140аммо, приложил, а там 1,5-2см на сжатие не хватает еще...

///

блять,сильно неудобно,посыпаю голову пеплом...///
***Не страшно.. попробую завтра вернуть поставщику, или обменяю на два 124-ых))
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

8Oсобрал всё с новым от 124 хоть старый и был убитый но разницы не почувствовал
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Dennis писал(а):8Oсобрал всё с новым от 124 хоть старый и был убитый но разницы не почувствовал

На некоторых 100-ках и 200-ках его вобще не было от рождения и ниче ездили...
Разница то все же есть но небольшая на уровне самовнушения.

Я вот озадачился когда заменой демпфера из-за того что машина колею ловит на летней резине и на колдоебинах на скорости неприятно. Подвеска в норме. Щас на зимней резине машину не узнать - никакую колею не чувствует вообще, никаких кочек не замачаю, на любой скорости стоит как влитая, небо и земля по сравнению с летней. Весной не захочу менять на лето)))
Летняя 235/45/17
Зима 215/55/16
Вот как гриться и почувствуйте разницу любители больших дюймов и низкого профиля... ;)
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

DIZZY писал(а):На некоторых 100-ках и 200-ках его вобще не было от рождения и ниче ездили...
Разница то все же есть но небольшая на уровне самовнушения.

Я вот озадачился когда заменой демпфера из-за того что машина колею ловит на летней резине и на колдоебинах на скорости неприятно. Подвеска в норме. Щас на зимней резине машину не узнать - никакую колею не чувствует вообще, никаких кочек не замачаю, на любой скорости стоит как влитая, небо и земля по сравнению с летней. Весной не захочу менять на лето)))
Летняя 235/45/17
Зима 215/55/16
Вот как гриться и почувствуйте разницу любители больших дюймов и низкого профиля... ;)

++1 :ay:
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

DIZZY писал(а):На некоторых 100-ках и 200-ках его вобще не было от рождения и ниче ездили...
Разница то все же есть но небольшая на уровне самовнушения.

... ... ;)


А были ещё авто без турбины, ГУР, передних тормозов, а задние на тягах и без усилителя ... :)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

felb писал(а):А были ещё авто без турбины, ГУР, передних тормозов, а задние на тягах и без усилителя ... :)


+1 :ag:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

felb писал(а):А были ещё авто без турбины, ГУР, передних тормозов, а задние на тягах и без усилителя ... :)

Да, еще без изменения фаз, длинны впускного тракта, пневмоподвески, без 5 кл. на цил., АКПП, DSG, мультитроника, +++++, чего у тебя нет. И что, умер? Думаю радуешься.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Vlad S4 BY писал(а):Да, еще без изменения фаз, длинны впускного тракта, пневмоподвески, без 5 кл. на цил., АКПП, DSG, мультитроника, +++++, чего у тебя нет. И что, умер? Думаю радуешься.


Не знаю кому как, а мне плохо живётся без MMI или i-Drive или на худой конец поршаковской мультимедии, dct или pdk, и нового 3.6бт от порша (там есть изменения фаз, длинны впуска, непосредственный впрыск, VGT), многорычага или нормального макферсона, керамики и т.д.

Прокатишься и понимаешь, что радоваться нечему.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Vlad S4 BY писал(а):Да, еще без изменения фаз, длинны впускного тракта, пневмоподвески, без 5 кл. на цил., АКПП, DSG, мультитроника, +++++, чего у тебя нет. И что, умер? Думаю радуешься.


Ну, лично я болезненно воспринимаю превращение автомобиля в телегу, кастрацией и ампутацией установленных заводом узлов и систем, а так же подбором деталей от шедевров отечественного автопрома. :aq: .
Зачем покупать авто с описанными Вами технологиями, потом заглушить отключить, переделать, вырезать и т.д.? А потом говорить что она едет как обычная телега :) .
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

DIZZY писал(а): Щас на зимней резине машину не узнать - никакую колею не чувствует вообще, никаких кочек не замачаю, на любой скорости стоит как влитая, небо и земля по сравнению с летней. Весной не захочу менять на лето)))
Летняя 235/45/17
Зима 215/55/16
Вот как гриться и почувствуйте разницу любители больших дюймов и низкого профиля... ;)


У меня тоже самое.Разница оочень большая.Правда размерность колес стандартная,но вылет на зиме стандарт на стальных дисках.А на лето литье не родное .Вот поэтому ,думаю,и есть разница в поведении машины.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

felb писал(а):Ну, лично я болезненно воспринимаю превращение автомобиля в телегу, кастрацией и ампутацией установленных заводом узлов и систем, а так же подбором деталей от шедевров отечественного автопрома. :aq: .
Зачем покупать авто с описанными Вами технологиями, потом заглушить отключить, переделать, вырезать и т.д.? А потом говорить что она едет как обычная телега :) .

Вы в серьез считаете, что на совр. авто установлено все то, что ох.. необходимо? И вы не вмешивались в конструкцию, когда вырезали каты, колдуна. Или вы за 3000$ купили катализатор? Лично я тож не замети разницы в управлении с демпф.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

"Зачем покупать авто с описанными Вами технологиями, потом заглушить отключить, переделать, вырезать и т.д.? А потом говорить что она едет как обычная телега:smile:" .
А дригих через пару лет и не будет:lol:
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Vlad S4 BY писал(а):Вы в серьез считаете, что на совр. авто установлено все то, что ох.. необходимо? И вы не вмешивались в конструкцию, когда вырезали каты, колдуна. Или вы за 3000$ купили катализатор? Лично я тож не замети разницы в управлении с демпф.


:cf: :D Каюсь, "каты" резал не единожды ;) , но только по необходимости :D .
Я на 124 Мерседесе когда то демпфер менял, тоже разницы, можно сказать не заметил. А вот на Эске хорошо заметна разница , сейчас вот думаю, может у 124 он действительно имеет меньше еффективность, чем нужно нашим Эскам?
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

felb писал(а): :cf: :D Каюсь, "каты" резал не единожды ;) , но только по необходимости :D .
Я на 124 Мерседесе когда то демпфер менял, тоже разницы, можно сказать не заметил. А вот на Эске хорошо заметна разница , сейчас вот думаю, может у 124 он действительно имеет меньше еффективность, чем нужно нашим Эскам?

Проехали :az: . С большим удовольствием купил бы RS6. Просто все эти примочки, направленные на снижение выбросов оч осложняют нам жизнь. Начем ездить будем через 5лет? Купил А6 3.0Q АКПП. Замена ГРМ+ 1000$. И это только ночало. Да, комфортно, тепло(прохладно), но ведь сука НЕ ЕДЕТ!
Ошибки не исправляю, т.к. какая то хуйня с сайтом- нач исправлять- сбрасывает ве написанное
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

:cf: :D Каюсь, "каты" резал не единожды:wink: , но только по необходимости :D .
А народ выбрасывает, за ненадобностью.
Вот взять НЛО- сделали, поставили, а потм официально признались, что мол ДА неудачно.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

felb писал(а):Ну, лично я болезненно воспринимаю превращение автомобиля в телегу, кастрацией и ампутацией установленных заводом узлов и систем, а так же подбором деталей от шедевров отечественного автопрома. :aq: .

Никто не агитирует за удаление, благо стоит он копейки. Просто обсуждаем, что кардинальных изменений в управляемости он не привносит. В доказательство этого факта, я привел пример, что были машины штатно без демпфера.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

felb писал(а):А вот на Эске хорошо заметна разница

Может тебе воспользоваться советом Димо61 и подвесочку проверить?)))))
Ответить