Обламались два болта на турбине.
Обламались два болта на турбине.
Короче сегодня при попытке подтянуть болты на креплении выхлопной системы к турбине обломались 2 болта, причем в аккурат по краю турбины. Причем усилие небольшое было, видимо от старости и температуры ослабились.
Может кто сталкивался. Не хочу снимать турбу, получится ли на месте высверлить болты (ограничившись снятием выхлопной)? или есть какие-нибудь другие варианты,чем можно выкрутить остатки?
Может кто сталкивался. Не хочу снимать турбу, получится ли на месте высверлить болты (ограничившись снятием выхлопной)? или есть какие-нибудь другие варианты,чем можно выкрутить остатки?
С Новым годом.Что ж Ты на самый НГ полез ремонтировать то.Предпочитаю в этот день не ремонтироваться и вообще ничего не делать.Но это предрассудки, а по теме ,если торчат обломки то я бы пробовал греть сварочной горелкой ,и пробовать открутить самозажимным ключом.Или ,если возможно, приварить гайку и откручивать.При приваривании шпилька тоже немного нагреется.Если нет доступа то снимать конечно и проделывать тоже что писал раньше.Сверлить в крайнем случае,и только на станке.Удачи.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
AUDI SCL писал(а):С Новым годом.Что ж Ты на самый НГ полез ремонтировать то.Предпочитаю в этот день не ремонтироваться и вообще ничего не делать.Но это предрассудки, а по теме ,если торчат обломки то я бы пробовал греть сварочной горелкой ,и пробовать открутить самозажимным ключом.Или ,если возможно, приварить гайку и откручивать.При приваривании шпилька тоже немного нагреется.Если нет доступа то снимать конечно и проделывать тоже что писал раньше.Сверлить в крайнем случае,и только на станке.Удачи.
И тебе с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Да уже сегодня влез, у меня раньше они откручивались периодически. После того как гофру установил, перестали. Но решил таки проверить, типа в новый год в полной готовности.

Да там ниче не торчит, померил по длине остатка, так похоже там все внутри турбины. (выхлопуху еще не снимал).
Может засверлить тоненьким сверлом дрелью, и вбить какой-нибудь 6-8 гранник, и попытаться выкрутить?
Можешь попробовать.Я когда то так выкручивал сломанные шпильки.Но если они сейчас не провернулись(тугая резьба)то врят ли так получится.Забивать лучше 8-гранник.И греть,если есть возможность.Я с нагревом откручиваю сломанные шпильки в коллекторах.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
болты откручиваются если глушитель не закреплён на коробке....в штатном вместо гофры тоже есть подвижное соединение(с пружинами)...Zlexy писал(а):
Да уже сегодня влез, у меня раньше они откручивались периодически.
После того как гофру установил, перестали.
если есть огрызки шпилек-сначала приварить гайки к огрызкам (кемпи с подачей углекислого газа),потом можно ещё дополнительно нагреть,выключаешь газ,проволока искрит,брызгает,греет ,что требуется,но не варится...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Имхо приваркой гайки на гденить 24-30 самое простое,если вбивание торкса(у лучше мнгогранной битки, как для шрусов) не прокатило и сварка под рукой.
еще мона изврат типа прорезать полоску под большую отвертку, дремелем порой получается.
еще мона изврат типа прорезать полоску под большую отвертку, дремелем порой получается.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
dimo61 писал(а):болты откручиваются если глушитель не закреплён на коробке....в штатном вместо гофры тоже есть подвижное соединение(с пружинами)...
если есть огрызки шпилек-сначала приварить гайки к огрызкам (кемпи с подачей углекислого газа),потом можно ещё дополнительно нагреть,выключаешь газ,проволока искрит,брызгает,греет ,что требуется,но не варится...
Когда гофру ставил и к коробке кронштейн сделал, вот и перестало откручиваться. И чего я туда полез???!!!

dimo61 писал(а):болты откручиваются если глушитель не закреплён на коробке....в штатном вместо гофры тоже есть подвижное соединение(с пружинами)...
если есть огрызки шпилек-сначала приварить гайки к огрызкам (кемпи с подачей углекислого газа),потом можно ещё дополнительно нагреть,выключаешь газ,проволока искрит,брызгает,греет ,что требуется,но не варится...
Когда гофры поставил, сделал кронштейн к коробке.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
хреновый подарочек на НГ :-(Zlexy писал(а):Короче сегодня при попытке подтянуть болты на креплении выхлопной системы к турбине обломались 2 болта, причем в аккурат по краю турбины. Причем усилие небольшое было, видимо от старости и температуры ослабились.
Может кто сталкивался. Не хочу снимать турбу, получится ли на месте высверлить болты (ограничившись снятием выхлопной)? или есть какие-нибудь другие варианты,чем можно выкрутить остатки?
сочувствую,но...
есль пошла такая песнь,лучше всё снять-разобрать и по новой (с заменой всех на новые шпилек) собрать.
во первых не будет мучений из-за ограниченного пространства при извлечении обломков,
во вторых будешь уверен в дальнейшей езде на своём авто...
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
100s6 писал(а):хреновый подарочек на НГ :-(
сочувствую,но...
есль пошла такая песнь,лучше всё снять-разобрать и по новой (с заменой всех на новые шпилек) собрать.
во первых не будет мучений из-за ограниченного пространства при извлечении обломков,
во вторых будешь уверен в дальнейшей езде на своём авто...
ага...взял руками турбину,с двух сторон ,вал вдоль по оси понапрягал-покачал,нашёл продолный люфт...ещё больше расстроился...будешь думать ,а сколько ей ещё.....ку-ку...
этож как в анекдоте...здоровых людей нет,есть недообследованные пациенты...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
100s6 писал(а):хреновый подарочек на НГ :-(
сочувствую,но...
есль пошла такая песнь,лучше всё снять-разобрать и по новой (с заменой всех на новые шпилек) собрать.
во первых не будет мучений из-за ограниченного пространства при извлечении обломков,
во вторых будешь уверен в дальнейшей езде на своём авто...
Не, снимать не хочу. Это в крайнем случае. Возьни будет много больше, и дороже.
dimo61 писал(а):ага...взял руками турбину,с двух сторон ,вал вдоль по оси понапрягал-покачал,нашёл продолный люфт...ещё больше расстроился...будешь думать ,а сколько ей ещё.....ку-ку...
этож как в анекдоте...здоровых людей нет,есть недообследованные пациенты...
Дима, ну не пугай. У меня расхода масла то кот наплакал, грамм 300 на 10000км. Турбинку перебрали тысяч 20 назад, правда только с третьей попытки удачно.


- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image
Спасибо, я про эти как раз и думал.
удачи,братан, и привет славному городу Симферополь!!!Zlexy писал(а):Не, снимать не хочу. Это в крайнем случае. Возьни будет много больше, и дороже.
бывал в нём в 1977году,когда в школе учился и путешествовал по СССР в 8 классе,и ещё в Симферополе сейчас живёт двоюродная сестра моей *половины*.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
100s6 писал(а):удачи,братан, и привет славному городу Симферополь!!!
бывал в нём в 1977году,когда в школе учился и путешествовал по СССР в 8 классе,и ещё в Симферополе сейчас живёт двоюродная сестра моей *половины*.
Спасибо.

