Строим драговый корч

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

с чего такой выбор?


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Объясню как смогу так что если непонятно не серчайте.
Почему мотор 2.1 потому что у того мотора который я делаю хороший R/S.
Я так думаю в драге главное не ньютоны а мощность хотя конечно и ньютоны тоже.\
А исходя из того что мотор убивают в основном ньютоны.Решил собрать высокооборотистый .Ибо есть опыт разрыва не одного мотора :) и все они разрывались на оборотах примерно около 5000 .
После 5000 поршень быстрее уходит от пламени поэтому при том же наддуве ни разу ни одного мотора незаволил.
Проверено мной лично при давлении в 2 бара на прицижене 6772 мотор разорвало на 5000. ито потому что после отстройки ленча забыли снять в настройках бусткантролера 100 % наддува на 5000.
До этого пролитав отметку в 5500 легко переваривал и 2.8 может повезло конечно.
вот по этому я и собираю верховой мотор .
Другими словами на верхах мотор не боится наддува а если крутить его до 7.500 то это мало скажем надувается на 5600 и крутить его до 7500 всего 2000 ка кто маловат0.
Да и коробка у меня короткая от ауди б2 с жесткими блокировками.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

а какая цель приследуетса данного автомобиля???


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

и кстати твоя кпп не очень то и живучая . по крайней мере мы 2 такие сломали на сток моторе aan когда поставили его в в2 кузов


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

xoxol365 писал(а):а какая цель приследуетса данного автомобиля???


Драг
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Вопрос к создателям проекта.
Какие у вас распредвалы именно фаза и подъем
Если не секрет .
И что скажете про фазу 292
не будет сильно экстремально?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

278/250 11.45 9.95


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

а такие что скажете?
[LEFT]Part No.: 02.043.003 Application: Sport[/LEFT]
[CENTER]276
110
11,1
1,6
28/68 - 68/28[/CENTER]
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

поставь узнаеш а так хз


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

А начем в следуюшим сезоне ездить будете я имею виду турбину?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

на той же самой что и сейчас


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

А сможете на ней время улучшить?
Инрерисуюсь потому что купили турбу 4094 твин. вот теперь и думаем может ее поменять на 4294gtx тиал ил иже 4202gtx Тоже тиал что посоветуете.?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

мы показали время 9.3 всего на 2.3 бара . выше дуть не получилось 1200 форсы кончились . закажем 2200 кубиков форсы и дунем поболее . время улучшим однозначно !!!


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

xoxol365 писал(а):мы показали время 9.3 всего на 2.3 бара . выше дуть не получилось 1200 форсы кончились . закажем 2200 кубиков форсы и дунем поболее . время улучшим однозначно !!!

Маньяки :bm:
А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет! (с) А.Акопян :ag:
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

так давка то детская была а будем то по взоослому дуть то )))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

xoxol365 писал(а):мы показали время 9.3 всего на 2.3 бара . выше дуть не получилось 1200 форсы кончились . закажем 2200 кубиков форсы и дунем поболее . время улучшим однозначно !!!

А турбо карту этой турбы смотрел?
Ты как раз в оптимальной зоне наддува если будешь повышать эффективность падает. 2.7 потолок на такой турбе она выше будет сдуватся.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

У нас "кончились" литровые форсунки вместе с турбой на 830л.с. и 2.4бара.Видимо у Вас все по другому,мне это не дано понять.Надеюсь вы не на Е85?Всех с Наступающим! :ar:
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Dip писал(а):У нас "кончились" литровые форсунки вместе с турбой на 830л.с. и 2.4бара.Видимо у Вас все по другому,мне это не дано понять.Надеюсь вы не на Е85?Всех с Наступающим! :ar:


ето мы с тобой как нить обсудим :az:


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Здравствуйте не подскажете затяжку шатунов SKAT? Также как и штатные?
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Там на коробке моменты затяжки, только в других единицах измерения. Сейчас в НМ не вспомню, но переводил легко в нете...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Ответить