
отличия коленвалов aan и aar
Serzyk писал(а):Ну так правильно,в AAN один косой канал, а в атмосферных "Т" образный канал. т.е. шейка просверлена наскозь и в середину этого сверления приходит маслоподающий канал от корня... как бы, по феншуй правильнее косой канал, но на практике-пох))
хз, на разборках города этот с 2-мя отверстиями всего один был, остальные от 2,3 все с 1 каналом, и как мой родной визуально, но тот с 2-мя дырками вообще другой, жаль не сфотографировал, небыло нужды.
Советовался с людьми занимающимися кросом и кольцом, все говорили бери с 2-мя дырками.
Т образный канал технологически труднее сделать чем "косой" просверленный тупо из корневого нарямую.
привез я с разборки на промерку два вала, один с2 отверстиями, другой с одним, немного ржавые шейки
с одним отверстием маркировка на колене GER6 1448X1 034K, в номинале.
с двумя отверстиями GER7 145002 034A втоой ремонт.
раньше был GER14 1448AH 034K с одним отверстием
хочу брать тот который с одним отверстием
случаем не повезло ли мне? мож он от эсочный?
кто нибудь тут разбирается в этих маркировках? а то по экзисту немного другие номера
с одним отверстием маркировка на колене GER6 1448X1 034K, в номинале.
с двумя отверстиями GER7 145002 034A втоой ремонт.
раньше был GER14 1448AH 034K с одним отверстием
хочу брать тот который с одним отверстием
случаем не повезло ли мне? мож он от эсочный?
кто нибудь тут разбирается в этих маркировках? а то по экзисту немного другие номера
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Vetal_36 писал(а):хз, на разборках города этот с 2-мя отверстиями всего один был, остальные от 2,3 все с 1 каналом, и как мой родной визуально, но тот с 2-мя дырками вообще другой, жаль не сфотографировал, небыло нужды.
Советовался с людьми занимающимися кросом и кольцом, все говорили бери с 2-мя дырками.
Т образный канал технологически труднее сделать чем "косой" просверленный тупо из корневого нарямую.
Я слышал противоположные мнения.. ну и просверлить Т-образный ничего сложного, один сквозной канал, второй перпендикулярно к корню и снаружи глушится шариком
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):"простая" логика подсказывает,что если по два отверстия ,то масло подаётся каждый полуоборот колена,а не через полуоборот ..какая цель преследовалась делая с одним хз ...
Ну а с другой стороны посмотри. в косом канале, масло просто прямо, безпрепятстыенно по прямому каналу идет к вкладышу, в Т-образном канал упирается в Т-образный перекресток-резкий поворот на 90*
Serzyk писал(а):Ну а с другой стороны посмотри. в косом канале, масло просто прямо, безпрепятстыенно по прямому каналу идет к вкладышу, в Т-образном канал упирается в Т-образный перекресток-резкий поворот на 90*
жидкости подчиняются закону паскаля , давление во всех точках объёма одинаковое ...поэтому повороты пох...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):жидкости подчиняются закону паскаля , давление во всех точках объёма одинаковое ...поэтому повороты пох...
Это справедливо для установившегося состояния системы или медленно изменяющихся процессов. Для быстропеременных есть переходные процессы, которые зависят в том числе и от длины и формы канала. Правда еще зависят от вязкости масла.
Но по теме, думаеца, что любой будет нормально работать.
Serzyk писал(а):Глико бери.
верхние шатунные усиленные
с вкладышами все равно какие то непонятки выходят, тех же самых глико есть по нескольку вариантов и хз какой брать к примеру
корни:
H941/6 STD
H981/6 STD
шатунные
71-3566/5 STD
71-3694/5 STD
71-3732/5 STD
причем расброс цен у шатунных достаточно большой, от 800 до 4000
или как я понял на шатуны лучше поставить
VAG 034 105 701 007 (Вкладыш шатунный (половинка)5шт)+ VAG 034 105 701 B40Z(Вкладыш шатунный верхний, 5шт)- это те которые усиленные?
все это при условии что вал не будет шлифоваться, а если шатунные под 0,25 какие тада?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Павел 58 писал(а):с вкладышами все равно какие то непонятки выходят, тех же самых глико есть по нескольку вариантов и хз какой брать к примеру
корни:
H941/6 STD
H981/6 STD
шатунные
71-3566/5 STD
71-3694/5 STD
71-3732/5 STD
причем расброс цен у шатунных достаточно большой, от 800 до 4000
или как я понял на шатуны лучше поставить
VAG 034 105 701 007 (Вкладыш шатунный (половинка)5шт)+ VAG 034 105 701 B40Z(Вкладыш шатунный верхний, 5шт)- это те которые усиленные?
все это при условии что вал не будет шлифоваться, а если шатунные под 0,25 какие тада?
Корни пох какие.. не раз уже обсуждалось, шатуны лучше оригинал с теми номерами какие ты сам и написал, а если 0,25, то лучше и не заморачиваться, долго ходить оно не будет.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
на АК уже выкладывал, ответов нет пока, смущают немного подъеденые ржой шейки коленвала, шлифовать не хочется, в номинале
- Вложения
-
- DSC02073.JPG (142.13 КБ) 344 просмотра
-
- DSC02074.JPG (148.39 КБ) 343 просмотра
-
- DSC02072.JPG (143.46 КБ) 361 просмотр
-
- DSC00432.JPG (129.7 КБ) 380 просмотров
-
- DSC00431.JPG (190.16 КБ) 365 просмотров
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар