Бортовой журнал моей S-ки.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
kaskader
Местный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:52 pm
Откуда: Мск

Бортовой журнал моей S-ки.

Сообщение kaskader »

Доброй ночи! Наконец добрался до компа и есть время всё расписать. Неделю назад забрал из МП машину с новым мотором ездил радовался 4,2 и кваттре в особенности! Конечно косяков ещё куча, лампочки в приборке, стекло менять и клима глючит. Плюс немного по подвеске. Но в целом авто очень радует!
И вот сегодня после тридцати минут работы ледоколом, она наконец захотела открыться) Завёл и стал прогревать и через пятнадцать минут сел внутрь и заметил, что подсветка совсем тусклая, влкючил дворники и она заглохла. Стартер сначала еле крутился, потом вообще только тычёк небольшой, и естествонно зажигание не схватывает. Достал родной аккум который как раз заряжался, поставил, она завелась но через 5 мин опять заглохла, я за тестером и фонариком, в итоге 11,4 В, на клеммах, при повороте ключа на старт падает до 3,8. Минус на корпусе прозванивается. Наверное буду буксировать к Андрею, но хотелось обойтись своими силами, так что подскажите если кто сталкивался.
И ещё мало ли у кого завалялась фишка на датчик положения дросселя и какие лампочки для подсветки приборов покупать?
Мотор кстати АЕС.
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.:bb:
Аватара пользователя
kaskader
Местный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:52 pm
Откуда: Мск

Сообщение kaskader »

Кстати с удовольствием отдал бы машину электрику, для решения всех электро-проблем залпом. Если кому интересно или есть знакомые просьба в личку!
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.:bb:
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

kaskader писал(а):Доброй ночи! Наконец добрался до компа и есть время всё расписать. Неделю назад забрал из МП машину с новым мотором ездил радовался 4,2 и кваттре в особенности! Конечно косяков ещё куча, лампочки в приборке, стекло менять и клима глючит. Плюс немного по подвеске. Но в целом авто очень радует!
И вот сегодня после тридцати минут работы ледоколом, она наконец захотела открыться) Завёл и стал прогревать и через пятнадцать минут сел внутрь и заметил, что подсветка совсем тусклая, влкючил дворники и она заглохла. Стартер сначала еле крутился, потом вообще только тычёк небольшой, и естествонно зажигание не схватывает. Достал родной аккум который как раз заряжался, поставил, она завелась но через 5 мин опять заглохла, я за тестером и фонариком, в итоге 11,4 В, на клеммах, при повороте ключа на старт падает до 3,8. Минус на корпусе прозванивается. Наверное буду буксировать к Андрею, но хотелось обойтись своими силами, так что подскажите если кто сталкивался.
И ещё мало ли у кого завалялась фишка на датчик положения дросселя и какие лампочки для подсветки приборов покупать?
Мотор кстати АЕС.

Я уже несколько раз натыкался на одни и теже грабли. Отказ стартера - закисание (коррозия) клеммы силового провода к стартеру. Зачистка ножом и вся проблема. Подтяжка гаек эффекта не дает. Отказ генератора. переборка-разборка-пропайка. Никакого толка. Провел провод металлизации с корпуса генератора на двигатель. Все... Никаких проблем. По стартеру уже неоднократно было. Зимняя езда - соли. Я так понимаю.
Я бы начал с зачистки силовых проводов. Аккумулятор, генератор, стартер, клеммы массы
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

а мультик на приборке по напряжению ничего не показывает? у меня стоит регулятор напряжения в генераторе (щетки) на 14 В, а должен на 14.5 В, чтобы зарядка пошла, нужно газануть до 2000 оборотов для возбуждения генератора. Дальше все ок!
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Fregat666 писал(а):а мультик на приборке по напряжению ничего не показывает? у меня стоит регулятор напряжения в генераторе (щетки) на 14 В, а должен на 14.5 В, чтобы зарядка пошла, нужно газануть до 2000 оборотов для возбуждения генератора. Дальше все ок!

BlindHorse писал почему нет зарядки после заводки. Лампочку "аккумулятор" на приборке нужно заменить на более мощную. Через нее идет первоначальное возбужденгие генератора. Кстати вольтметр на приборке достаточно неточный
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Гриценко Вячеслав писал(а):BlindHorse писал почему нет зарядки после заводки. Лампочку "аккумулятор" на приборке нужно заменить на более мощную. Через нее идет первоначальное возбужденгие генератора. Кстати вольтметр на приборке достаточно неточный


я бы сказал, совсем не точный! и вообще есть мысль, что это барометр
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Alex-494 писал(а):я бы сказал, совсем не точный! и вообще есть мысль, что это барометр

Потенцию он измеряет... но каждый раз показывает одно и тоже - полную хрень.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Alex-494 писал(а):я бы сказал, совсем не точный! и вообще есть мысль, что это барометр


МаксЕ сказал, что он погоду показывает. Впринципе я с ним согласен. Как сыро и холодно - он много показывает, если сухо и горячо - мало
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

Ded писал(а):МаксЕ сказал, что он погоду показывает. Впринципе я с ним согласен. Как сыро и холодно - он много показывает, если сухо и горячо - мало

Такие особенности не замечал, но то, что он при прогреве постоянно в 14-15 упирается это да, а потом стандарт 12-13.
Аватара пользователя
kaskader
Местный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:52 pm
Откуда: Мск

Сообщение kaskader »

Гриценко Вячеслав, спасибо, буду снимать и перебирать гениратор.
Fregat666, На панели горит красный акумм.
Она, когда сломанная, такая беспомощьная стоит)
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.:bb:
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Topolini писал(а):Такие особенности не замечал, но то, что он при прогреве постоянно в 14-15 упирается это да, а потом стандарт 12-13.

Вот я не так давно бегло просматривал какую-то книжонку по генераторам автомобильным. И там было написано, не помню точно от чего. Толи от времени, толи от температуры или чего еще, регулятор напряжения снижает напряжение, для того, чтобы не кипел аккумулятор. Т. Е. После запуска повышенное напряжение для подзаряда разрядившегося при запуске аккумулятора, а потом напряжение постепенно падает. В принципе бортовой "напряжометр" это и показывает. То есть это все нормально
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

От температуры зависимость. Но выполнено как обычно через *опу - так как, необходимо изменять напряжение в бортсети в зависимости от температуры электролита в АКБ, а не воздуха в подкапотном пространстве, как это реализовано.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):От температуры зависимость. Но выполнено как обычно через *опу - так как, необходимо изменять напряжение в бортсети в зависимости от температуры электролита в АКБ, а не воздуха в подкапотном пространстве, как это реализовано.

Короче, чтобы все корректно работало регулятор нужно опустить в жлектролит
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Короче, чтобы все корректно работало регулятор нужно опустить в жлектролит

Я собирал термокомпенсированный регулятор напряжения на Таврии с контролем температуры АКБ - работал отлично.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

BlindHorse писал(а):Я собирал термокомпенсированный регулятор напряжения на Таврии с контролем температуры АКБ - работал отлично.

Юр, ну а тfк в чем проблема :D Снимаем щеточный узел, выкусываем штатный регулятор, подпаиваем проводок - и делай потом че хошь :ag:
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Godlike_S писал(а):Юр, ну а тук в чем проблема :D Снимаем щеточный узел, выкусываем штатный регулятор, подпаиваем проводок - и делай потом че хошь :ag:

Никаких проблем, только датчик температуры далеко тащить к АКБ. Да и лично у меня проблем с зарядкой нет, а если нет проблем, то зачем колхозить? :)
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
kaskader
Местный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:52 pm
Откуда: Мск

Сообщение kaskader »

Парни нужен автоэлектрик!!!
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.:bb:
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

МаксЕ, тема баян
Аватара пользователя
kaskader
Местный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:52 pm
Откуда: Мск

Сообщение kaskader »

Это ник его?)
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.:bb:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

kaskader писал(а):Это ник его?)

Ну да... Обитает в ЭС-Гараже... Личность весьма своеобразная :D
Only V8 Power :livid:
Ответить