отличия коленвалов aan и aar

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Павел 58 »

да))) он знает в коленвалах толк :bm:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):я про сами шатуны

Не, сечения те-же
Повыбирали на крышке грам 40 в районе где на старых плита, и на самих шатунах в районе шейки.. гдето фоткал, позже выложу
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Павел 58 »

ребят подскажите еще пожалуйста KS вкладыши нормальные?
выбор есть еще glyco и VAG, но ваг больно долга доставка
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Павел 58 писал(а):ребят подскажите еще пожалуйста KS вкладыши нормальные?
выбор есть еще glyco и VAG, но ваг больно долга доставка

Глико бери.
верхние шатунные усиленные
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Serzyk писал(а):Ну так правильно,в AAN один косой канал, а в атмосферных "Т" образный канал. т.е. шейка просверлена наскозь и в середину этого сверления приходит маслоподающий канал от корня... как бы, по феншуй правильнее косой канал, но на практике-пох))

хз, на разборках города этот с 2-мя отверстиями всего один был, остальные от 2,3 все с 1 каналом, и как мой родной визуально, но тот с 2-мя дырками вообще другой, жаль не сфотографировал, небыло нужды.
Советовался с людьми занимающимися кросом и кольцом, все говорили бери с 2-мя дырками.
Т образный канал технологически труднее сделать чем "косой" просверленный тупо из корневого нарямую.
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Павел 58 »

привез я с разборки на промерку два вала, один с2 отверстиями, другой с одним, немного ржавые шейки
с одним отверстием маркировка на колене GER6 1448X1 034K, в номинале.
с двумя отверстиями GER7 145002 034A втоой ремонт.
раньше был GER14 1448AH 034K с одним отверстием
хочу брать тот который с одним отверстием
случаем не повезло ли мне? мож он от эсочный?
кто нибудь тут разбирается в этих маркировках? а то по экзисту немного другие номера
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):хз, на разборках города этот с 2-мя отверстиями всего один был, остальные от 2,3 все с 1 каналом, и как мой родной визуально, но тот с 2-мя дырками вообще другой, жаль не сфотографировал, небыло нужды.
Советовался с людьми занимающимися кросом и кольцом, все говорили бери с 2-мя дырками.
Т образный канал технологически труднее сделать чем "косой" просверленный тупо из корневого нарямую.


Я слышал противоположные мнения.. ну и просверлить Т-образный ничего сложного, один сквозной канал, второй перпендикулярно к корню и снаружи глушится шариком
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

"простая" логика подсказывает,что если по два отверстия ,то масло подаётся каждый полуоборот колена,а не через полуоборот ..какая цель преследовалась делая с одним хз ...
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Павел 58 »

помоему логика такова что масло лучше выталкивает в шатунный вкладыш из коленвала центробежной силой
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Вот вчём и вопрос, имхо в 2-мя лучше, правда есть некоторая просадка давления масла, но в общем думаю в 2 отверстия лучше.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):"простая" логика подсказывает,что если по два отверстия ,то масло подаётся каждый полуоборот колена,а не через полуоборот ..какая цель преследовалась делая с одним хз ...

Ну а с другой стороны посмотри. в косом канале, масло просто прямо, безпрепятстыенно по прямому каналу идет к вкладышу, в Т-образном канал упирается в Т-образный перекресток-резкий поворот на 90*
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):Вот вчём и вопрос, имхо в 2-мя лучше, правда есть некоторая просадка давления масла, но в общем думаю в 2 отверстия лучше.


ИМХО пох. я б выбирал исходя из состояния колена. а не шатунного канала.. и тот и тот вариант имеет право на жизнь))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):Ну а с другой стороны посмотри. в косом канале, масло просто прямо, безпрепятстыенно по прямому каналу идет к вкладышу, в Т-образном канал упирается в Т-образный перекресток-резкий поворот на 90*

жидкости подчиняются закону паскаля , давление во всех точках объёма одинаковое ...поэтому повороты пох...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

dimo61 писал(а):жидкости подчиняются закону паскаля , давление во всех точках объёма одинаковое ...поэтому повороты пох...

Это справедливо для установившегося состояния системы или медленно изменяющихся процессов. Для быстропеременных есть переходные процессы, которые зависят в том числе и от длины и формы канала. Правда еще зависят от вязкости масла.
Но по теме, думаеца, что любой будет нормально работать.
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Павел 58 »

Serzyk писал(а):Глико бери.
верхние шатунные усиленные

с вкладышами все равно какие то непонятки выходят, тех же самых глико есть по нескольку вариантов и хз какой брать к примеру
корни:
H941/6 STD
H981/6 STD
шатунные
71-3566/5 STD
71-3694/5 STD
71-3732/5 STD
причем расброс цен у шатунных достаточно большой, от 800 до 4000

или как я понял на шатуны лучше поставить
VAG 034 105 701 007 (Вкладыш шатунный (половинка)5шт)+ VAG 034 105 701 B40Z(Вкладыш шатунный верхний, 5шт)- это те которые усиленные?
все это при условии что вал не будет шлифоваться, а если шатунные под 0,25 какие тада?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Павел 58 писал(а):с вкладышами все равно какие то непонятки выходят, тех же самых глико есть по нескольку вариантов и хз какой брать к примеру
корни:
H941/6 STD
H981/6 STD
шатунные
71-3566/5 STD
71-3694/5 STD
71-3732/5 STD
причем расброс цен у шатунных достаточно большой, от 800 до 4000

или как я понял на шатуны лучше поставить
VAG 034 105 701 007 (Вкладыш шатунный (половинка)5шт)+ VAG 034 105 701 B40Z(Вкладыш шатунный верхний, 5шт)- это те которые усиленные?
все это при условии что вал не будет шлифоваться, а если шатунные под 0,25 какие тада?


Корни пох какие.. не раз уже обсуждалось, шатуны лучше оригинал с теми номерами какие ты сам и написал, а если 0,25, то лучше и не заморачиваться, долго ходить оно не будет.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

dimo61 писал(а):жидкости подчиняются закону паскаля , давление во всех точках объёма одинаковое ...поэтому повороты пох...

Закон Паскаля не пременим в слычае движущихся жидкостей. Поэтому, повороты не пох...
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Павел 58 »

на АК уже выкладывал, ответов нет пока, смущают немного подъеденые ржой шейки коленвала, шлифовать не хочется, в номинале
Вложения
DSC02073.JPG
DSC02073.JPG (142.13 КБ) 357 просмотров
DSC02074.JPG
DSC02074.JPG (148.39 КБ) 356 просмотров
DSC02072.JPG
DSC02072.JPG (143.46 КБ) 374 просмотра
DSC00432.JPG
DSC00432.JPG (129.7 КБ) 393 просмотра
DSC00431.JPG
DSC00431.JPG (190.16 КБ) 378 просмотров
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Павел 58 »

вот второй коленвал с расборки для сравнения
у него по два канала и противовесы другой формы, правда ремонт второй
Вложения
DSC02075.JPG
DSC02075.JPG (154.67 КБ) 17 просмотров
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

Павел 58 писал(а):на АК уже выкладывал, ответов нет пока, смущают немного подъеденые ржой шейки коленвала, шлифовать не хочется, в номинале

просто отпалеруй его , еще раз промеряй и если все ок , то ставь не бойся
Ответить