а у меня причина в другом, буксовало сцепление, либо сломалась коробка, пока непонятно. Передачи включаются без выжима сцепления легко, только на 3 и 5 начинает что то вращаться в коробке и слегка шуметь, на остальных без изменений почти. Вот я так погазовал на 5й и в какой то момент сцепа прихватила, как будто в масле была и машина поехала но не долго, а на след день, опять крутилось вхолостую. Что это по симптомам? коробка, сцепа, уровень масла в коробке влияет?
а у меня причина в другом, буксовало сцепление, либо сломалась коробка, пока непонятно. Передачи включаются без выжима сцепления легко, только на 3 и 5 начинает что то вращаться в коробке и слегка шуметь, на остальных без изменений почти. Вот я так погазовал на 5й и в какой то момент сцепа прихватила, как будто в масле была и машина поехала но не долго, а на след день, опять крутилось вхолостую. Что это по симптомам? коробка, сцепа, уровень масла в коробке влияет?
Что-то я ничего не понял. И первая тоже включается без сцепления? Машина то вообще едит?
Top писал(а):Т.е. по, грубо говоря, проходимости S6 лучше что-ли? Всегда думал, что наоборот... И, например, хочу в свою S6 поставить задний дифф с кнопкой от S4. Стоит или нет? Жесткое бездорожье понятно никто не подразумевает, но, думаю, блокировка в любом случае не помешает. Или не так?
имхо оптимально это абс S6 и кнопка от S4, т.е. когда включаешь кнопку над чтоб Абс отключалась, а в обычных условиях абс рулит...
Гриценко Вячеслав писал(а):Что-то я ничего не понял. И первая тоже включается без сцепления? Машина то вообще едит?
короче, машина не едет, передачи включаются без сцепления легко, на 3 4 и 5 при вкл слышен некий свист. Как то я погазовал на 5ой неск минут, свист усилился обороты стали падать и машина какое то время ехала, но вроде только передними колесами. На след день то же самое. Вот я думаю что это коробке хана, шрусу или диск сцепления развалился.
Mennen писал(а):короче, машина не едет, передачи включаются без сцепления легко, на 3 4 и 5 при вкл слышен некий свист. Как то я погазовал на 5ой неск минут, свист усилился обороты стали падать и машина какое то время ехала, но вроде только передними колесами. На след день то же самое. Вот я думаю что это коробке хана, шрусу или диск сцепления развалился.
может торсен? хотя я не знаю каковы симптомы его смерти... просто предположил.
недавно на машине меняли коробку, на ней маркировка краской с разборки "ауди45 кватро 2.3" мож при установке накосячили, машина после этого пару-тройку тыщ проехала и встала.
Mennen писал(а):недавно на машине меняли коробку, на ней маркировка краской с разборки "ауди45 кватро 2.3" мож при установке накосячили, машина после этого пару-тройку тыщ проехала и встала.
может передаточные числа не совпали? тогда торсену реально писец может быть...
Mennen писал(а):вообще, наверно, не целесообразно... проще 6ст продать и купить от атмо...
главное чтоб коды коробок или хотя бы передаточные числа совпадали. с эсочной коробкой наверно и кардан менять придется, хотя не знаю можно ли ее вообще в 44 кузов воткнуть без колхоза.
Mennen писал(а):короче, машина не едет, передачи включаются без сцепления легко, на 3 4 и 5 при вкл слышен некий свист. Как то я погазовал на 5ой неск минут, свист усилился обороты стали падать и машина какое то время ехала, но вроде только передними колесами. На след день то же самое. Вот я думаю что это коробке хана, шрусу или диск сцепления развалился.
Я так не могу понять. Машина с места сдвигается или нет? Если она вообще не хочет ехать.Как вариант - развалился межосевой дифференциал. Или срезало в нем шлицы. Ну надо поднять колесо. Два колеса... Каждое по очереди. Покрутить их, повключать передачи. Покрутить за двигатель ключом и посмотреть в каком месте теряется движение