тема конечно баян но все равно помогите разобраться чем же они отличаются. Кто то говорит что материалом, кто то что обработкой, кто то противовесами... и есть ли у кого нибудь опыт установки атмо колена на турбо?
я долго терзал весь форум этим вопросом. Ответы на уровне догадок. Никто не дал источник, согласно которому атмо колено менее закалено или иначе отбаллансировано. В итоге подвернулось очень хорошее по состоянию колено от 45 кузова aar. Я взял. Естественно вкладыши спуттеры ВАГ, шатуны из того же мотора что и коленвал. После капиталки проехал больше 5 тысяч в различных режимах. Пока все исправно вращается, не гремит, и давление масла в норме. Кстати на весах родное 3b колено весило с атмосферным одинаково. ВИзуально тоже отличий не обнаружили.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
всем спасибо за ответы, не найдется эсочный в ближайшее время поеду по разборкам искать aar.
померил коленвал на котором вкладыши у меня провернуло второй раз через 1500км после ремонта прогиб 0,5 мм8O
Ну вот я ставил вроде как с 2,3 AAR, но оно какое-то не такое было, в каждую шатунную шейку по 2 канала масляных, как оно там окозалось не знаю, но факт что 2 бара избытка с кватростартами переваривало нормально.
Vetal_36 писал(а):Ну вот я ставил вроде как с 2,3 AAR, но оно какое-то не такое было, в каждую шатунную шейку по 2 канала масляных, как оно там окозалось не знаю, но факт что 2 бара избытка с кватростартами переваривало нормально.
Ну так правильно,в AAN один косой канал, а в атмосферных "Т" образный канал. т.е. шейка просверлена наскозь и в середину этого сверления приходит маслоподающий канал от корня... как бы, по феншуй правильнее косой канал, но на практике-пох))
Павел 58 писал(а):хорошо:grin: а то у меня с поисками родного колена машина еще хз сколько простояла бы а шатуны если чо тож аар можно поставить?
ПС:а зазор между шестернями маслонасоса 0,1-0,2 нормальный?
Да шатуны такие-же, но главное сверяй вес, там есть разные весовые группы, а с 95-96 г.в. вообще пошли облегченные шатуны, буквально недавно столкнулся.. новые шатуны на +-85грамм легче обычных старых.