Хочу ALLROAD. Давайте обсудим что к чему
Нус, учитывая то, что как камрад Файер написал выше, роудов через нас проходит много, десяток только на более-менее постоянном обслуживании, а эпизодически приезжают раза в два больше, можно подвести кое какие итоги.
Во первых-год выпуска не показатель. Встречались ушатаны 2004 года с пробегом по одометру 140-160ккм, бывали аккуратные, совершенно свежие роуды 2000 года с пробегом под 300к. Смотреть надо каждый экземпляр, привязка к году-пробегу безсмысленна.
Моторы что ARE что BES что APB весьма надежны, есть свои нюансы, но никаких проблем с масложором нет. Более того, не помню ни одного роуда с изношенным мотором. Турбы умерли у 3-4 людей, как правило это были очень сильно чипованные машины, в некоторых случаях неграмотно чипованные. Иногда, двигатель требует крупного вложения по грм,цепям, вкг и прочему сразу, это выходит около 50круб под ключ, но потом, в мотор можно не заглядывать тысячь 60-80. Ещё около 10к можно накинуть за отключение ненужных систем типа воздушки, лямбд, дтвг, катов.
Коробка вполне надежна, поломок не так уж много. Есть один общий глюк, ошибка 17125 по гидротрансу, устранение от 8 до 40к, в зависимости от типа решения.
Пневма-все уже сказано выше. Всему есть альтернатива-арнотт, мерсокомпрессор, паяльник в руках (в случае с датчиками уровня).
Тормоза-более чем достаточно на не чипованной машине. В крайнем случае, кайеновские передние суппорта стоят не космических денег нынче.
Альтернативы роуду нету на данный момент. Про субару даже не смешно-уж не говоря о пластике, отсутствия пневмы, итд, она боюсь к 6-7 летнему возрасту будет вся гнилая, это не ауди с оцинковкой. Никакого другого кроссовера с комфортом и управляемостью легковой машины премиум-класса, динамикой выше чем у иных спортседанов, пневмой, коррозионной стойкостью я не знаю.
Про а6 с 3 литровым мотором-даже и не стоит думать, если нет желания познакомиться с процессом гильзовки блока, а скорее замены низа на новый. Про чудесный грм 3.0 мотора с 4 фазокрутилками даже и не буду рассказывать.
Ещё один момент-важно определится, чего важнее-комфорт или драйв. Автомат, стыкуемый с 2.7тт, начисто гасит интересный характер этого мотора, машина с ним просто комфортная, и достаточно быстрая. 2.7тт+ручка-очень драйвовая комбинация, на чипе такой роуд выезжает из 6 секунд до сотни и из 14 секунд на четверть.
В общем, если бы я искал себе роуд, то моими критериями были бы-вменяемый продавец (обязательно он же хозяин), ручка, НЕ дилерская машина (т.е. ввезенная из за рубежа), без чипа.
Во первых-год выпуска не показатель. Встречались ушатаны 2004 года с пробегом по одометру 140-160ккм, бывали аккуратные, совершенно свежие роуды 2000 года с пробегом под 300к. Смотреть надо каждый экземпляр, привязка к году-пробегу безсмысленна.
Моторы что ARE что BES что APB весьма надежны, есть свои нюансы, но никаких проблем с масложором нет. Более того, не помню ни одного роуда с изношенным мотором. Турбы умерли у 3-4 людей, как правило это были очень сильно чипованные машины, в некоторых случаях неграмотно чипованные. Иногда, двигатель требует крупного вложения по грм,цепям, вкг и прочему сразу, это выходит около 50круб под ключ, но потом, в мотор можно не заглядывать тысячь 60-80. Ещё около 10к можно накинуть за отключение ненужных систем типа воздушки, лямбд, дтвг, катов.
Коробка вполне надежна, поломок не так уж много. Есть один общий глюк, ошибка 17125 по гидротрансу, устранение от 8 до 40к, в зависимости от типа решения.
Пневма-все уже сказано выше. Всему есть альтернатива-арнотт, мерсокомпрессор, паяльник в руках (в случае с датчиками уровня).
Тормоза-более чем достаточно на не чипованной машине. В крайнем случае, кайеновские передние суппорта стоят не космических денег нынче.
Альтернативы роуду нету на данный момент. Про субару даже не смешно-уж не говоря о пластике, отсутствия пневмы, итд, она боюсь к 6-7 летнему возрасту будет вся гнилая, это не ауди с оцинковкой. Никакого другого кроссовера с комфортом и управляемостью легковой машины премиум-класса, динамикой выше чем у иных спортседанов, пневмой, коррозионной стойкостью я не знаю.
Про а6 с 3 литровым мотором-даже и не стоит думать, если нет желания познакомиться с процессом гильзовки блока, а скорее замены низа на новый. Про чудесный грм 3.0 мотора с 4 фазокрутилками даже и не буду рассказывать.
Ещё один момент-важно определится, чего важнее-комфорт или драйв. Автомат, стыкуемый с 2.7тт, начисто гасит интересный характер этого мотора, машина с ним просто комфортная, и достаточно быстрая. 2.7тт+ручка-очень драйвовая комбинация, на чипе такой роуд выезжает из 6 секунд до сотни и из 14 секунд на четверть.
В общем, если бы я искал себе роуд, то моими критериями были бы-вменяемый продавец (обязательно он же хозяин), ручка, НЕ дилерская машина (т.е. ввезенная из за рубежа), без чипа.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
horned king писал(а):а чем плох дилерский?
Как то по статистике-у дилерских машин состояние намного хуже, как правило (хотя бывали и исключения). Кроме того, сложилось впечатление, что к нам поставляются машины с каким то худшим качеством материалов, например на дилерских машинах даже при меньших пробегах куда сильнее истерты рули, клима, пластик по салону.
anton 44 писал(а):Аркадий, а что скажешь насчет америкосов? Они хуже европейцев по состоянию? Многие с 250 л.с. в ПТС
То что америкосы хуже по состоянию-предрассудки ,все тоже самое. Единственно-нужно посветить фонариком под маслозаливную крышку, не загажен ли мотор изнутри, и опасаться утопленников. Ну и прокарфаксить его конечно.
a200tq писал(а):То что америкосы хуже по состоянию-предрассудки ,все тоже самое. Единственно-нужно посветить фонариком под маслозаливную крышку, не загажен ли мотор изнутри, и опасаться утопленников. Ну и прокарфаксить его конечно.
ВОТ!!! У нас выбора роудов в округе вообще не много, из 2-х что попадали под руку у обоих под клапанными крышками КАЛ!!!

Считаю всё таки такая а6 2.7 бт,куда интереснее,чем роуд......
тем более,что их немного...
брать обязательно на механике...
характеристики реально лучше....
[ATTACH]2733[/ATTACH]
[ATTACH]2734[/ATTACH]
[ATTACH]2735[/ATTACH]
[ATTACH]2736[/ATTACH]
[/ATTACH]
тем более,что их немного...
брать обязательно на механике...
характеристики реально лучше....
[ATTACH]2733[/ATTACH]
[ATTACH]2734[/ATTACH]
[ATTACH]2735[/ATTACH]
[ATTACH]2736[/ATTACH]
[/ATTACH]
- Вложения
-
- !!tOdb7QCW0~$(KGrHqMOKkUEzJ0iNWzeBM7dWCctSQ~~_27.JPG (123.88 КБ) 224 просмотра
-
- !!tOdb6!B20~$(KGrHqUOKjsEzJhDOSssBM7dW!bnO!~~_27.JPG (129.3 КБ) 226 просмотров
-
- !!tLqDCQ!m0~$(KGrHqEOKkEEzJh9YH63BM4uupKWTw~~_27.JPG (86.14 КБ) 236 просмотров
-
- !!tLqD!QBW0~$(KGrHqUOKpYEy+jC0B))BM4uuoQ(Hg~~_27.JPG (87.52 КБ) 222 просмотра
-
- !!tLqC8QBW0~$(KGrHqYOKjoEzJV!tFsrBM4uun2oVQ~~_27.JPG (81.22 КБ) 273 просмотра
и вот у чела как мне нравиться
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/dus/
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/dus/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
У двух друзей х5-е полтора года, один 3-х литровый бензин, второй 4.4, оба дорестайлинг.Проблем ноль с подвеской (оба ездят на 19-ых катках круглый год по москве и области), на 4.4 сзади пневма с завода не меняна.Пробеги 280 на 3-х литровом и 210 на 4.4.Оба автоматные, 4.4 чипованный+выпуск Hartge еще с германии.Patriot.msk писал(а):Спорный вопрос, Руслан.
Х5 тоже ещё тот деньгосос. особенно по части трансмиссии. На 3.0тд коробка неремонтопригона.
dimo61 писал(а):В4(чёрные) -амно и не едет...всё толи испания то ли чо...амно словом, по определению
В6 -(жёлтые)германия - очень жёские на сжатие,так как перевёрнутого типа перед,просто однотрубник зад ....и получается что они по настройкам для "кольца" ,по идеальной дороге...мне на них не понравилось ...кочки жёско проезжает,в ямы со стуком проваливается....эсеры в" сто раз "универсальние...
Плюсану этому постику, поставив KYB Ultra SR понял что управляемый автомобиль не обязательно "зубодробильный" , по началу летал по ямам не притормаживая, многие пассажиры не могли поверить что это может так ехать по прямой и в повороты и при этом кочки с ямами глотать как так и должно быть, до этого стояли Boge Turbo- ниачём, Boge жёстче и при этом более валкая машина по ощущениям. Машина на родном спорт пакете.
По теме, алроуд мне нравится, в некотором смысле это как ЭСка, тоже совмещает в себе несовместимое, и пульнуть может (на ручке), и через сугробы домой проехать или к родителям в деревню. По затратам не на много больше Эски будет я думаю, альтернативы..........ммммм.. думаю нету, хотя Х5 взял-бы, мечта прям была моя после того как попедалировал активно на 4.4. Киоск на колёсах(гелик) тож ничо так, просто утилитарный кирпич.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
ты как то примитивно пытаешься меня понять ... "ломучий отстой"- это твоё определение....anton 44 писал(а):Так вся соль к том, что Dimo61 тоже их обслуживает. И утверждает, что ломучий отстой.
в моих замечаниях главная мысль другая...и они кстати не противоречат замечаниям Аркадия..
может тебе известно такое понятие "банковские риски".. так вот по аналогии ,урод несёт в себе повышенные внутренние риски ...а ведь твои предки хотят машину чтобы комфортно и бла-бла-бла ездить,а не чинить ...и поэтому имхо,практичнее,менее потенциально геморойныйвариант автомобиля ...
ты им конкретно предложи выбор 100руб\1км пробега или 30р\км при весьма незначительном снижении эфемерного комфорта урода...
пневма ,имхо, не нужные не надёжные понты...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):ты как то примитивно пытаешься меня понять ... "ломучий отстой"- это твоё определение....
в моих замечаниях главная мысль другая...и они кстати не противоречат замечаниям Аркадия..
может тебе известно такое понятие "банковские риски".. так вот по аналогии ,урод несёт в себе повышенные внутренние риски ...а ведь твои предки хотят машину чтобы комфортно и бла-бла-бла ездить,а не чинить ...и поэтому имхо,практичнее,менее потенциально геморойныйвариант автомобиля ...
ты им конкретно предложи выбор 100руб\1км пробега или 30р\км при весьма незначительном снижении эфемерного комфорта урода...
пневма ,имхо, не нужные не надёжные понты...
Известно, чай не первый год в банках пашем. Только риски резко возрастают,если выбирать а6. ПРосто тупо не из чего выбрать. Зуб на вынос даю, что 3/4 владельцев а6 2.7 на механике -те еще драйверы. Соответственно шансы встрять на уставший мотор(несоизмеримо более дорогой ремонт, нежели пневма) гораздо выше. Конечно мы будем смотреть все интересные варианты, в т.ч. а6 2.7 (если подвернется). Но шансов найти живого урода выше, т.к. есть из чего выбрать и кузов седан не нравится.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...