Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

dimo61 писал(а):эти измения графиков чему соответствуют?
Изображение

Изображение

Так написано же регулировка валов.Разрезные шестерни на валах и ремне ГРМ.Ну и покрутили туда сюда! :bm:
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

ruvili писал(а):Нормально.
А зачем так много ньютон на 5000 это не опасно.?
Ньтонов как водки,много не бывает!Так выбран же не вариант где 500 в пике,а где полка момента шире.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dip писал(а):Так написано же регулировка валов.Разрезные шестерни на валах и ремне ГРМ.Ну и покрутили туда сюда! :bm:

про шестерни то понятно...вопрос глубже...какие изменения положения валов раньше позже,на сколько градусов,соответствуют этим изменениям на на графиках?

полезно бы знать применительно к ааэн,при изготовлении следующих валов...

у меня цель такая же, максимально удобная городская машина...и полка момента как раз в тему,тем более при "нашем" бОльшем весе..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Sechan писал(а):Пружину ВГ есть смысл менять? Эта приоткрывается примерно на 1,2 бара сейчас.
Обычно пружину крутят те,кто прошивкой это не может поменять.У тебя я так понял "большие" форсунки на прошивке под "маленькие" AAN?Давление в рампе 2.5 бара?Это воЩе все не правильно,лучше тогда на AAN-ких при 4барах!Такому парню, под Новый год никто не подарит, нормальную прошивку?Во жлобье!:cry: Могу предложить РС2 прошивку,по топливу -15%.Не фонтан конечно,но лучше ,чем СМС.;-)
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

dimo61 писал(а):про шестерни то понятно...вопрос глубже...какие изменения положения валов раньше позже,на сколько градусов,соответствуют этим изменениям на на графиках?

полезно бы знать применительно к ааэн,при изготовлении следующих валов...

у меня цель такая же, максимально удобная городская машина...и полка момента как раз в тему,тем более при "нашем" бОльшем весе..
Та понял я твой вопрос сразу,к тебе лично отношусь с уважением,но пойми меня правильно, эта информация на меня не с неба свалилась и не даром досталась.Без обид. :az:
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

блять, ничё не меняется...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Patriot.msk писал(а):блять, ничё не меняется...
Та да, народ хочет маны небесной на халяву! :ar:
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Dip писал(а):Обычно пружину крутят те,кто прошивкой это не может поменять.У тебя я так понял "большие" форсунки на прошивке под "маленькие" AAN?Давление в рампе 2.5 бара?Это воЩе все не правильно,лучше тогда на AAN-ких при 4барах!Такому парню, под Новый год никто не подарит, нормальную прошивку?Во жлобье!:cry: Могу предложить РС2 прошивку,по топливу -15%.Не фонтан конечно,но лучше ,чем СМС.;-)


Да у меня так и есть на больших форсах прошивка смс.
Давлением пока играюсь, но не выезжая.
Каково минимальное давление в рейке необходимо?

Если не жалко отправь прошивку в ЛС. Попробую.
Еще Аркадий обещал помочь, так что думаю прорвемся :az:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

верно


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Dip писал(а):Та да, народ хочет маны небесной на халяву! :ar:


верно


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Sechan писал(а):Да у меня так и есть на больших форсах прошивка смс.
Давлением пока играюсь, но не выезжая.
Каково минимальное давление в рейке необходимо?

Если не жалко отправь прошивку в ЛС. Попробую.
Еще Аркадий обещал помочь, так что думаю прорвемся :az:

С этими форсунками дело не имел,предполагаю,что меньше 3бар не желательно.Жалко,но отправлю топливную -15%от РС2,бустовую тоже нужно хотя бы от РС2. :ad: Но так машины не настраивают,без обид.Обещать жениться и жениться, разные вещи.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Dip писал(а):С этими форсунками дело не имел,предполагаю,что меньше 3бар не желательно.Жалко,но отправлю топливную -15%от РС2,бустовую тоже нужно хотя бы от РС2. :ad: Но так машины не настраивают,без обид.Обещать жениться и жениться, разные вещи.


Ок. Жду. Я пробую пока своими силами во всем разобраться и с помощью тех людей, кому не жалко поделится опытом.

Кроме А200ТQ и товарища Prj никто не предлагал за N-ную сумму помочь с настройкой мотроника.
Хотя если почитать здешние темы ранее, создается впечатление что каждый второй умеет настраивать сток мозг под Биг Турбу.

Озвучте свою сумму, кто умеет настраивать толково :) ...
Может хоть как-то прояснится картина ...
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Дай свое мыло!Скину прошивку.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Ну че ,получил?
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

пока не поставишь другой мозг - будешь маяться с прошивками. поверь
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Та ладно,на 360лошадок на мотронике нормально!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dip писал(а):Та понял я твой вопрос сразу,к тебе лично отношусь с уважением,но пойми меня правильно, эта информация на меня не с неба свалилась и не даром досталась.Без обид. :az:

по другому сформулирую ...
не хочешь говорить о точных настройках, и бог с ним, ну так и мотор каждый индивидуален...

о принципе какой вал куда крутил и как это влияло тоже не можешь говорить?(типа впускной раньше - момент тоже раньше...и тд)

тогда какой смысл присутствия на этом форуме? самопиар ? ...только пиар какой то со знаком минус получается ..


ты "кирпичи" читал?смысл "кирпичей" весьма применим к форумам типа нашего ..

,
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Dip писал(а):Ну че ,получил?


Да, спасибо )

brider писал(а):пока не поставишь другой мозг - будешь маяться с прошивками. поверь


Согласен. Через это тоже надо пройти.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

dimo61 писал(а):по другому сформулирую ...
не хочешь говорить о точных настройках, и бог с ним, ну так и мотор каждый индивидуален...

о принципе какой вал куда крутил и как это влияло тоже не можешь говорить?(типа впускной раньше - момент тоже раньше...и тд)

тогда какой смысл присутствия на этом форуме? самопиар ? ...только пиар какой то со знаком минус получается ..


ты "кирпичи" читал?смысл "кирпичей" весьма применим к форумам типа нашего ..

,


А почему бы самому взять и не покрутить валы и составить графики со стенда для себя самого для своей машины ??? и не вымаливать кого либо об зтом . Это же все довольно просто . заодно и опыт получить можно


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Ответить