Так написано же регулировка валов.Разрезные шестерни на валах и ремне ГРМ.Ну и покрутили туда сюда!dimo61 писал(а):эти измения графиков чему соответствуют?
Garrett 3076 на AAN есть вопросы...
про шестерни то понятно...вопрос глубже...какие изменения положения валов раньше позже,на сколько градусов,соответствуют этим изменениям на на графиках?Dip писал(а):Так написано же регулировка валов.Разрезные шестерни на валах и ремне ГРМ.Ну и покрутили туда сюда!![]()
полезно бы знать применительно к ааэн,при изготовлении следующих валов...
у меня цель такая же, максимально удобная городская машина...и полка момента как раз в тему,тем более при "нашем" бОльшем весе..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Обычно пружину крутят те,кто прошивкой это не может поменять.У тебя я так понял "большие" форсунки на прошивке под "маленькие" AAN?Давление в рампе 2.5 бара?Это воЩе все не правильно,лучше тогда на AAN-ких при 4барах!Такому парню, под Новый год никто не подарит, нормальную прошивку?Во жлобье!Sechan писал(а):Пружину ВГ есть смысл менять? Эта приоткрывается примерно на 1,2 бара сейчас.
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Та понял я твой вопрос сразу,к тебе лично отношусь с уважением,но пойми меня правильно, эта информация на меня не с неба свалилась и не даром досталась.Без обид.dimo61 писал(а):про шестерни то понятно...вопрос глубже...какие изменения положения валов раньше позже,на сколько градусов,соответствуют этим изменениям на на графиках?
полезно бы знать применительно к ааэн,при изготовлении следующих валов...
у меня цель такая же, максимально удобная городская машина...и полка момента как раз в тему,тем более при "нашем" бОльшем весе..
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Да у меня так и есть на больших форсах прошивка смс.Dip писал(а):Обычно пружину крутят те,кто прошивкой это не может поменять.У тебя я так понял "большие" форсунки на прошивке под "маленькие" AAN?Давление в рампе 2.5 бара?Это воЩе все не правильно,лучше тогда на AAN-ких при 4барах!Такому парню, под Новый год никто не подарит, нормальную прошивку?Во жлобье!Могу предложить РС2 прошивку,по топливу -15%.Не фонтан конечно,но лучше ,чем СМС.;-)
Давлением пока играюсь, но не выезжая.
Каково минимальное давление в рейке необходимо?
Если не жалко отправь прошивку в ЛС. Попробую.
Еще Аркадий обещал помочь, так что думаю прорвемся
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
С этими форсунками дело не имел,предполагаю,что меньше 3бар не желательно.Жалко,но отправлю топливную -15%от РС2,бустовую тоже нужно хотя бы от РС2.Sechan писал(а):Да у меня так и есть на больших форсах прошивка смс.
Давлением пока играюсь, но не выезжая.
Каково минимальное давление в рейке необходимо?
Если не жалко отправь прошивку в ЛС. Попробую.
Еще Аркадий обещал помочь, так что думаю прорвемся![]()
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Ок. Жду. Я пробую пока своими силами во всем разобраться и с помощью тех людей, кому не жалко поделится опытом.Dip писал(а):С этими форсунками дело не имел,предполагаю,что меньше 3бар не желательно.Жалко,но отправлю топливную -15%от РС2,бустовую тоже нужно хотя бы от РС2.Но так машины не настраивают,без обид.Обещать жениться и жениться, разные вещи.
Кроме А200ТQ и товарища Prj никто не предлагал за N-ную сумму помочь с настройкой мотроника.
Хотя если почитать здешние темы ранее, создается впечатление что каждый второй умеет настраивать сток мозг под Биг Турбу.
Озвучте свою сумму, кто умеет настраивать толково
Может хоть как-то прояснится картина ...
по другому сформулирую ...Dip писал(а):Та понял я твой вопрос сразу,к тебе лично отношусь с уважением,но пойми меня правильно, эта информация на меня не с неба свалилась и не даром досталась.Без обид.![]()
не хочешь говорить о точных настройках, и бог с ним, ну так и мотор каждый индивидуален...
о принципе какой вал куда крутил и как это влияло тоже не можешь говорить?(типа впускной раньше - момент тоже раньше...и тд)
тогда какой смысл присутствия на этом форуме? самопиар ? ...только пиар какой то со знаком минус получается ..
ты "кирпичи" читал?смысл "кирпичей" весьма применим к форумам типа нашего ..
,
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
А почему бы самому взять и не покрутить валы и составить графики со стенда для себя самого для своей машины ??? и не вымаливать кого либо об зтом . Это же все довольно просто . заодно и опыт получить можноdimo61 писал(а):по другому сформулирую ...
не хочешь говорить о точных настройках, и бог с ним, ну так и мотор каждый индивидуален...
о принципе какой вал куда крутил и как это влияло тоже не можешь говорить?(типа впускной раньше - момент тоже раньше...и тд)
тогда какой смысл присутствия на этом форуме? самопиар ? ...только пиар какой то со знаком минус получается ..
ты "кирпичи" читал?смысл "кирпичей" весьма применим к форумам типа нашего ..
,

