отличия коленвалов aan и aar

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

отличия коленвалов aan и aar

Сообщение Павел 58 »

тема конечно баян :ca: но все равно помогите разобраться чем же они отличаются. Кто то говорит что материалом, кто то что обработкой, кто то противовесами... и есть ли у кого нибудь опыт установки атмо колена на турбо?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

я долго терзал весь форум этим вопросом. Ответы на уровне догадок. Никто не дал источник, согласно которому атмо колено менее закалено или иначе отбаллансировано. В итоге подвернулось очень хорошее по состоянию колено от 45 кузова aar. Я взял. Естественно вкладыши спуттеры ВАГ, шатуны из того же мотора что и коленвал. После капиталки проехал больше 5 тысяч в различных режимах. Пока все исправно вращается, не гремит, и давление масла в норме. Кстати на весах родное 3b колено весило с атмосферным одинаково. ВИзуально тоже отличий не обнаружили.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

а демпфер корзина маховик столь ко же весят а поршни? геометричские размеры одинкаовые? если да то какая хрен разница?
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Frooshontey писал(а):а демпфер корзина маховик столь ко же весят а поршни? геометричские размеры одинкаовые? если да то какая хрен разница?


Так глубоко не вдавался в детали. Тупо взял колено от aar, вставил в него игольчатый подшипник(у меня 200ка 3B с 016 коробкой) и собрал мотор.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

ну я бы тоже... взвесил все, если ок уложил, провелил допуски и если ничего не цепляет в путь.

прошу учесть,что я нихрена ни одного мотора не собрал. я бы так поступил на своем месте...
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

я только одно отличие нашел, в AAN косой маслянный канал на шатунную шейку.
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Павел 58 »

всем спасибо за ответы, не найдется эсочный в ближайшее время поеду по разборкам искать aar.
померил коленвал на котором вкладыши у меня провернуло второй раз через 1500км после ремонта прогиб 0,5 мм8O
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Павел 58 »

Frooshontey писал(а):а демпфер корзина маховик столь ко же весят а поршни? геометричские размеры одинкаовые? если да то какая хрен разница?


маховик с корзиной вроде отдельно отбалансированы, поршни с шатунами тоже друг друга уравновешивают

не так ли?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Ну вот я ставил вроде как с 2,3 AAR, но оно какое-то не такое было, в каждую шатунную шейку по 2 канала масляных, как оно там окозалось не знаю, но факт что 2 бара избытка с кватростартами переваривало нормально.
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Павел 58 »

значит в стоке мне точно хватит, сколько пробег на этом колене уже?
сколько должна давить штатная турба?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):Ну вот я ставил вроде как с 2,3 AAR, но оно какое-то не такое было, в каждую шатунную шейку по 2 канала масляных, как оно там окозалось не знаю, но факт что 2 бара избытка с кватростартами переваривало нормально.

Ну так правильно,в AAN один косой канал, а в атмосферных "Т" образный канал. т.е. шейка просверлена наскозь и в середину этого сверления приходит маслоподающий канал от корня... как бы, по феншуй правильнее косой канал, но на практике-пох))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Павел 58 писал(а):значит в стоке мне точно хватит, сколько пробег на этом колене уже?
сколько должна давить штатная турба?

да все нормально будет ходить, ставь не парься
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Павел 58 »

хорошо:grin: а то у меня с поисками родного колена машина еще хз сколько простояла бы
а шатуны если чо тож аар можно поставить?

ПС:а зазор между шестернями маслонасоса 0,1-0,2 нормальный?
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

Шатуны и колено aar копия aan у меня один шатун от aar все остальные aan поставился без проблем .
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Павел 58 писал(а):хорошо:grin: а то у меня с поисками родного колена машина еще хз сколько простояла бы
а шатуны если чо тож аар можно поставить?

ПС:а зазор между шестернями маслонасоса 0,1-0,2 нормальный?

Да шатуны такие-же, но главное сверяй вес, там есть разные весовые группы, а с 95-96 г.в. вообще пошли облегченные шатуны, буквально недавно столкнулся.. новые шатуны на +-85грамм легче обычных старых.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

внешне меньше размеры сечений? как бы не "слабее" были ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):внешне меньше размеры сечений? как бы не "слабее" были ...


Визуально одинаковые,
Да ну какое там ослабление.. сломанных R5 коленвалов по шатунным шейкам ниразу не видел)))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):Визуально одинаковые,
Да ну какое там ослабление.. сломанных R5 коленвалов по шатунным шейкам ниразу не видел)))

я про сами шатуны
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Павел 58
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:58 pm
Откуда: Пенза

Сообщение Павел 58 »

вообщем нашол штуки 3 от aar, надо будет взять померить, по 3 рубля нормальная цена если в хорсостоянии?
еще нашол от 2,5 tdi 92 года - не подойдет?
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

risol знает отличия))))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Ответить