Бортовой журнал моей S-ки.
Бортовой журнал моей S-ки.
Доброй ночи! Наконец добрался до компа и есть время всё расписать. Неделю назад забрал из МП машину с новым мотором ездил радовался 4,2 и кваттре в особенности! Конечно косяков ещё куча, лампочки в приборке, стекло менять и клима глючит. Плюс немного по подвеске. Но в целом авто очень радует!
И вот сегодня после тридцати минут работы ледоколом, она наконец захотела открыться) Завёл и стал прогревать и через пятнадцать минут сел внутрь и заметил, что подсветка совсем тусклая, влкючил дворники и она заглохла. Стартер сначала еле крутился, потом вообще только тычёк небольшой, и естествонно зажигание не схватывает. Достал родной аккум который как раз заряжался, поставил, она завелась но через 5 мин опять заглохла, я за тестером и фонариком, в итоге 11,4 В, на клеммах, при повороте ключа на старт падает до 3,8. Минус на корпусе прозванивается. Наверное буду буксировать к Андрею, но хотелось обойтись своими силами, так что подскажите если кто сталкивался.
И ещё мало ли у кого завалялась фишка на датчик положения дросселя и какие лампочки для подсветки приборов покупать?
Мотор кстати АЕС.
И вот сегодня после тридцати минут работы ледоколом, она наконец захотела открыться) Завёл и стал прогревать и через пятнадцать минут сел внутрь и заметил, что подсветка совсем тусклая, влкючил дворники и она заглохла. Стартер сначала еле крутился, потом вообще только тычёк небольшой, и естествонно зажигание не схватывает. Достал родной аккум который как раз заряжался, поставил, она завелась но через 5 мин опять заглохла, я за тестером и фонариком, в итоге 11,4 В, на клеммах, при повороте ключа на старт падает до 3,8. Минус на корпусе прозванивается. Наверное буду буксировать к Андрею, но хотелось обойтись своими силами, так что подскажите если кто сталкивался.
И ещё мало ли у кого завалялась фишка на датчик положения дросселя и какие лампочки для подсветки приборов покупать?
Мотор кстати АЕС.
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
kaskader писал(а):Доброй ночи! Наконец добрался до компа и есть время всё расписать. Неделю назад забрал из МП машину с новым мотором ездил радовался 4,2 и кваттре в особенности! Конечно косяков ещё куча, лампочки в приборке, стекло менять и клима глючит. Плюс немного по подвеске. Но в целом авто очень радует!
И вот сегодня после тридцати минут работы ледоколом, она наконец захотела открыться) Завёл и стал прогревать и через пятнадцать минут сел внутрь и заметил, что подсветка совсем тусклая, влкючил дворники и она заглохла. Стартер сначала еле крутился, потом вообще только тычёк небольшой, и естествонно зажигание не схватывает. Достал родной аккум который как раз заряжался, поставил, она завелась но через 5 мин опять заглохла, я за тестером и фонариком, в итоге 11,4 В, на клеммах, при повороте ключа на старт падает до 3,8. Минус на корпусе прозванивается. Наверное буду буксировать к Андрею, но хотелось обойтись своими силами, так что подскажите если кто сталкивался.
И ещё мало ли у кого завалялась фишка на датчик положения дросселя и какие лампочки для подсветки приборов покупать?
Мотор кстати АЕС.
Я уже несколько раз натыкался на одни и теже грабли. Отказ стартера - закисание (коррозия) клеммы силового провода к стартеру. Зачистка ножом и вся проблема. Подтяжка гаек эффекта не дает. Отказ генератора. переборка-разборка-пропайка. Никакого толка. Провел провод металлизации с корпуса генератора на двигатель. Все... Никаких проблем. По стартеру уже неоднократно было. Зимняя езда - соли. Я так понимаю.
Я бы начал с зачистки силовых проводов. Аккумулятор, генератор, стартер, клеммы массы
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
а мультик на приборке по напряжению ничего не показывает? у меня стоит регулятор напряжения в генераторе (щетки) на 14 В, а должен на 14.5 В, чтобы зарядка пошла, нужно газануть до 2000 оборотов для возбуждения генератора. Дальше все ок!
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Fregat666 писал(а):а мультик на приборке по напряжению ничего не показывает? у меня стоит регулятор напряжения в генераторе (щетки) на 14 В, а должен на 14.5 В, чтобы зарядка пошла, нужно газануть до 2000 оборотов для возбуждения генератора. Дальше все ок!
BlindHorse писал почему нет зарядки после заводки. Лампочку "аккумулятор" на приборке нужно заменить на более мощную. Через нее идет первоначальное возбужденгие генератора. Кстати вольтметр на приборке достаточно неточный
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Гриценко Вячеслав писал(а):BlindHorse писал почему нет зарядки после заводки. Лампочку "аккумулятор" на приборке нужно заменить на более мощную. Через нее идет первоначальное возбужденгие генератора. Кстати вольтметр на приборке достаточно неточный
я бы сказал, совсем не точный! и вообще есть мысль, что это барометр
Гриценко Вячеслав, спасибо, буду снимать и перебирать гениратор.
Fregat666, На панели горит красный акумм.
Она, когда сломанная, такая беспомощьная стоит)
Fregat666, На панели горит красный акумм.
Она, когда сломанная, такая беспомощьная стоит)
Почему-то вся прелесть перемещения на достойном авто, убивается миллиардными инвестициями в землю, где чуть погодя, по преданиям, появляется асфальт.

-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Topolini писал(а):Такие особенности не замечал, но то, что он при прогреве постоянно в 14-15 упирается это да, а потом стандарт 12-13.
Вот я не так давно бегло просматривал какую-то книжонку по генераторам автомобильным. И там было написано, не помню точно от чего. Толи от времени, толи от температуры или чего еще, регулятор напряжения снижает напряжение, для того, чтобы не кипел аккумулятор. Т. Е. После запуска повышенное напряжение для подзаряда разрядившегося при запуске аккумулятора, а потом напряжение постепенно падает. В принципе бортовой "напряжометр" это и показывает. То есть это все нормально
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
BlindHorse писал(а):От температуры зависимость. Но выполнено как обычно через *опу - так как, необходимо изменять напряжение в бортсети в зависимости от температуры электролита в АКБ, а не воздуха в подкапотном пространстве, как это реализовано.
Короче, чтобы все корректно работало регулятор нужно опустить в жлектролит
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Godlike_S писал(а):Юр, ну а тук в чем проблемаСнимаем щеточный узел, выкусываем штатный регулятор, подпаиваем проводок - и делай потом че хошь
![]()
Никаких проблем, только датчик температуры далеко тащить к АКБ. Да и лично у меня проблем с зарядкой нет, а если нет проблем, то зачем колхозить?

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
