Я нажимаю положение на климате всякие разные у заслонок реакции нуль меня интересует как узнать рабочие ли заслонки?
Хорошо что еще не поставил центральную консоль .
Подскажите заодно о методе самодиагностике климы ?
Patriot.msk писал(а):А живучесть моторчиков проверь блоком питания от компа и красным проводом (+5В), изменяя полярность.
Я проверял обычной зарядкой меняя полярность, там 5 клемм, не помню крайние 2 какие-то.Вообще было такое не работали заслонки дуло токо на лоб. стекло, снял блок климата и отсоеденил фишки от него, потом по проводке с такой же машины я нашёл где провода от моторчиков подходят к блоку климата(все 4) и подсоеденив зарядку несколько раз их прогнал туда-сюда, всё заработало....
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
DJON писал(а):Я проверял обычной зарядкой меняя полярность, там 5 клемм, не помню крайние 2 какие-то.Вообще было такое не работали заслонки дуло токо на лоб. стекло, снял блок климата и отсоеденил фишки от него, потом по проводке с такой же машины я нашёл где провода от моторчиков подходят к блоку климата(все 4) и подсоеденив зарядку несколько раз их прогнал туда-сюда, всё заработало....
Так моторчики 7 вольт же. А зарядка 12.
Хороший способ их оживить... как электрошок или реанимация для человека)))
Фак почему не написал?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Так моторчики 7 вольт же. А зарядка 12.
Хороший способ их оживить... как электрошок или реанимация для человека)))
Фак почему не написал?
Зато они оживают и работают, а 7в им мало они как бы закисают, проверено уже не на одной машине, ну если кто хочет пусть не пробует и разбирает всё сразу и меняет на новые
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
BlindHorse писал(а):Скоро клинанут опять, продать может быть и успеешь, главное, чтобы руки потом не приехали не сломали будущие владельцы.
Я чо новую машину продаю чтоб не чо не сломалось?
Я чо за нее гарантию давать cобираюсь .С гарантией иди покупай машину новую в салоне . Даже новые ломается не говоря о эске 1992 года . Как говорится Один долбое* продает другой покупает .
pasha-aktau писал(а):Я чо новую машину продаю чтоб не чо не сломалось?
Я чо за нее гарантию давать cобираюсь .С гарантией иди покупай машину новую в салоне . Даже новые ломается не говоря о эске 1992 года . Как говорится Один долбое* продает другой покупает .
Почитаю твои посты,на целый день хорошие настроение.Фото свое выложи,я его в рамочку и в гараже повешу!;-)
BlindHorse писал(а):Скоро клинанут опять, продать может быть и успеешь, главное, чтобы руки потом не приехали не сломали будущие владельцы.
Зря ты так я когда купил свою более 4 лет назад не работали, так сделал раза 2 и до сих пор езжу всё работает.Ну хочеться заморочиться можно и поменять эти моторчики.
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы
BlindHorse писал(а):Нафиг их менять? Разобрать и почистить, делов-то, тем более все снято.
Когда снято согласен, но когда снимать из-за этого(не 5 минут разборки ведь много) считаю проще попробовать реанимировать....
Кстати мне попадались моторчики с большим износом коллектора и практически кончеными щётками... приходилось менять
Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы